Наверх

В Ярославле мотоциклист насмерть сбил парня

Возрастное ограничение: 16+
http://drive2moto.ru/
ДТП произошло сегодня ночью

Сегодня ночью, в 0.50 в Ярославле произошло ДТП, в результате которого погиб один человек.

Как стало известно, авария произошла на проспекте Фрунзе. 35-летний мужчина, сидевший за рулем мотоцикла "Хонда" сбил 20-летнего парня. От полученных повреждений молодой человек скончался.

А вы всегда соблюдаете ПДД? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Сейчас полицейские устанавливают все обстоятельства ДТП.

Комментарии 59

05 июня 2015, 12:46 Yargus
Сами жить не хотят, хотя бы другим не мешали, смертники ***.
05 июня 2015, 13:28 егор
Ты че несешь дибил
05 июня 2015, 13:35 Автор
Гоняют как придурки по городу на своих мотоциклах с закрытыми глазами 
05 июня 2015, 13:41 сергей
рокер поганый парня молодого жизни лишил с у к а
05 июня 2015, 13:42 Рокер
РОКЕР?! ахаха
05 июня 2015, 13:44 Михаил
а что нести то? есть нормальные байкеры, а есть гопники на спортбайках, которые гоняют по городу, на дыбы встают и прочцю ерунду вытворяют лишь бы понтануться
05 июня 2015, 13:45 бабуин
запретить спорт байки в черте города ибо достали уже со своими моторами, сами дохнут и других забирают
05 июня 2015, 13:46 Автор
Напокупали багатенькие повозок двухколесных и гоняют сломя голову
05 июня 2015, 13:48 Автор
егор
Ты че несешь дибил
Вот и именно когда слово говорят несет значит человек говорит ерунду а тут он прав сами жить не хотят и других сбивают
05 июня 2015, 14:18 Никита
*** ездить по пешеходному переходу!!!!!! Ослы..... По нему нужно ходить, и поднимать свою сраку с велосипеда и катить рядом!!!!! Тогда будет время по сторонам посмотреть, а не вваливаться на своем школьнике на дорогу!!!
05 июня 2015, 14:52 Anna
Никита
*** ездить по пешеходному переходу!!!!!! Ослы..... По нему нужно ходить, и поднимать свою сраку с велосипеда и катить рядом!!!!! Тогда будет время по сторонам посмотреть, а не вваливаться на своем школьнике на дорогу!!!
Молодой человек,во-первых,для начала,я думаю,лучше правильно,четко и ясно научиться читать и воспринимать информацию.Во-вторых,для таких как вы,поясню более понятно на примере:"Сегодня около часу ночи на проспекте Фрунзе в Ярославле мотоцикл «Хонда» сбил велосипедиста, который ПЕРЕХОДИЛ дорогу по пешеходному переходу. За рулем мотоцикла находился 35-летний водитель. А 20-летний юноша получил смертельную травму и скончался."Специально для вас выделила слово,думаю теперь ясно.В-третьих,свои   нелепые осуждения, оскорбления и хамство по отношению к данному делу,попросила бы оставить вас при себе.Того кого вы сейчас пытаетесь усердно выгораживать,убил человека,совсем молодого парня.Так вот,будьте добры хоть немного задуматься,что вы вообще пишите.Всего хорошего вам и вашим близким,желаю вам никогда в вашей жизни не познать такое горе.
05 июня 2015, 15:18 Горожанин
таких надо пожизненно лишать прав!и сажать как за убийство!
05 июня 2015, 15:22 Горожанин
Anna
Молодой человек,во-первых,для начала,я думаю,лучше правильно,четко и ясно научиться читать и воспринимать информацию.Во-вторых,для таких как вы,поясню более понятно на примере:"Сегодня около часу ночи на проспекте Фрунзе в Ярославле мотоцикл «Хонда» сбил велосипедиста, который ПЕРЕХОДИЛ дорогу по пешеходному переходу. За рулем мотоцикла находился 35-летний водитель. А 20-летний юноша получил смертельную травму и скончался."Специально для вас выделила слово,думаю теперь ясно.В-третьих,свои   нелепые осуждения, оскорбления и хамство по отношению к данному делу,попросила бы оставить вас при себе.Того кого вы сейчас пытаетесь усердно выгораживать,убил человека,совсем молодого парня.Так вот,будьте добры хоть немного задуматься,что вы вообще пишите.Всего хорошего вам и вашим близким,желаю вам никогда в вашей жизни не познать такое горе.
Что бы кого то обвинять надо быть во первых специалистом, а специалисты как раз занимаются сейчас тем что устанавливают детали происшествия а вину определит суд. У нас в России всегда виноват водитель, но это не всегда так (даже по данному делу: с какой скоростью ехал был ли тормозной путь и если был то какой было ли включено освещение перекрестка какой сигнал светофора был включен на каком расстоянии от перекрестка находился мотоциклист во время начала перехода по перекрестку велосипедиста и многое другое. Конечно жалка молодого парня но и на мотоцикле ехал не пенсионер и у него теперь сломана судьба. 
05 июня 2015, 15:40 Никита
Anna
Молодой человек,во-первых,для начала,я думаю,лучше правильно,четко и ясно научиться читать и воспринимать информацию.Во-вторых,для таких как вы,поясню более понятно на примере:"Сегодня около часу ночи на проспекте Фрунзе в Ярославле мотоцикл «Хонда» сбил велосипедиста, который ПЕРЕХОДИЛ дорогу по пешеходному переходу. За рулем мотоцикла находился 35-летний водитель. А 20-летний юноша получил смертельную травму и скончался."Специально для вас выделила слово,думаю теперь ясно.В-третьих,свои   нелепые осуждения, оскорбления и хамство по отношению к данному делу,попросила бы оставить вас при себе.Того кого вы сейчас пытаетесь усердно выгораживать,убил человека,совсем молодого парня.Так вот,будьте добры хоть немного задуматься,что вы вообще пишите.Всего хорошего вам и вашим близким,желаю вам никогда в вашей жизни не познать такое горе.
На заборе тоже написано!!!!!!!!!! Я водитель, а не друг или знакомый мотоциклиста, я говорю про ситуацию с велосипедистами, которые позволяют себе ВСЁ!!!!!!! Ездить по тротуарам, сбивать женщин и детей, ездить по дорогам общего пользования, ездить по ПЕШЕХОДНЫМ переходам.....как так....!!!??? Им позволено всё!!!???? Садясь на дрын....соблюдайте общепринятые правила дорожного движения, ходите пешком по ПЕШЕХОДНЫМ переходам.... А то что в заголовке написано переходил рядом с велосипедом....это шило!!!!!!! Час ночи!!!! Не работает на этом участке светофор в это время!!!!! Ни кто, НЕ ДОКАЗАЛ, что он ПЕРЕХОДИЛ, а не ПЕРЕЕЗЖАЛ!!!! Если днем, на оживленных перекрестках они позволяют себе ездить по ПЕШЕХОДНЫМ переходам, то я думаю что и этот парень, не слезал с него, а просто решил что он будет прав.....Жаль.....
05 июня 2015, 15:41 Anna
Горожанин
Что бы кого то обвинять надо быть во первых специалистом, а специалисты как раз занимаются сейчас тем что устанавливают детали происшествия а вину определит суд. У нас в России всегда виноват водитель, но это не всегда так (даже по данному делу: с какой скоростью ехал был ли тормозной путь и если был то какой было ли включено освещение перекрестка какой сигнал светофора был включен на каком расстоянии от перекрестка находился мотоциклист во время начала перехода по перекрестку велосипедиста и многое другое. Конечно жалка молодого парня но и на мотоцикле ехал не пенсионер и у него теперь сломана судьба. 
А для того чтобы сидеть дома на своей пятой точке и осуждать,делать какие то  выводы,ещё и в хамской форме,кем нужно быть?)Так что,о чем либо спорить с вами не собираюсь,да и смысла не вижу.Да что вы говорите,судьба сломана?А вот сейчас встаньте на место родителей и близких молодого человека...Думаю,комментарии излишни. 
05 июня 2015, 15:47 Горожанин
Никита
На заборе тоже написано!!!!!!!!!! Я водитель, а не друг или знакомый мотоциклиста, я говорю про ситуацию с велосипедистами, которые позволяют себе ВСЁ!!!!!!! Ездить по тротуарам, сбивать женщин и детей, ездить по дорогам общего пользования, ездить по ПЕШЕХОДНЫМ переходам.....как так....!!!??? Им позволено всё!!!???? Садясь на дрын....соблюдайте общепринятые правила дорожного движения, ходите пешком по ПЕШЕХОДНЫМ переходам.... А то что в заголовке написано переходил рядом с велосипедом....это шило!!!!!!! Час ночи!!!! Не работает на этом участке светофор в это время!!!!! Ни кто, НЕ ДОКАЗАЛ, что он ПЕРЕХОДИЛ, а не ПЕРЕЕЗЖАЛ!!!! Если днем, на оживленных перекрестках они позволяют себе ездить по ПЕШЕХОДНЫМ переходам, то я думаю что и этот парень, не слезал с него, а просто решил что он будет прав.....Жаль.....
я с вами целиком и полностью согласен прежде всего надо разобраться в деталях ДТП а потом вешать ярлыки
05 июня 2015, 16:12 Саша
Anna
Молодой человек,во-первых,для начала,я думаю,лучше правильно,четко и ясно научиться читать и воспринимать информацию.Во-вторых,для таких как вы,поясню более понятно на примере:"Сегодня около часу ночи на проспекте Фрунзе в Ярославле мотоцикл «Хонда» сбил велосипедиста, который ПЕРЕХОДИЛ дорогу по пешеходному переходу. За рулем мотоцикла находился 35-летний водитель. А 20-летний юноша получил смертельную травму и скончался."Специально для вас выделила слово,думаю теперь ясно.В-третьих,свои   нелепые осуждения, оскорбления и хамство по отношению к данному делу,попросила бы оставить вас при себе.Того кого вы сейчас пытаетесь усердно выгораживать,убил человека,совсем молодого парня.Так вот,будьте добры хоть немного задуматься,что вы вообще пишите.Всего хорошего вам и вашим близким,желаю вам никогда в вашей жизни не познать такое горе.
Не хочу кого-то защитить или обвинить,но,во-первых,еще не доказано переходил или переезжал пешеходный переход велосипедист,а во-вторых,вы думаете что мотоциклист сейчас чувствует себя хорошо или его семья,для них это такое же горе.Прежде,чем кого-то обсуждать и осуждать встаньте на его место.Вы,я так думаю,не были на месте аварии и не знаете что там произошло на самом деле,поэтому вы не в праве оценивать действие каждого из них,это решит экспертиза,а в последствии судья
05 июня 2015, 16:16 Денис
Что за холивары вы тут развели? Смотрите по сторонам, переходя дорогу и не начинайте движение если не убеждены в безопасности. И наплевать, что зеленый свет и зебра. Как гласит циничная, но правдивая поговорка: "Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!" Порой пешеходы вылетают на дорогу, как будто сохранились перед выходом из дома. Но и хрусты позволяют себе зачастую слишком многое и не зря их называют смертниками.
05 июня 2015, 17:03 Anna
Никита
На заборе тоже написано!!!!!!!!!! Я водитель, а не друг или знакомый мотоциклиста, я говорю про ситуацию с велосипедистами, которые позволяют себе ВСЁ!!!!!!! Ездить по тротуарам, сбивать женщин и детей, ездить по дорогам общего пользования, ездить по ПЕШЕХОДНЫМ переходам.....как так....!!!??? Им позволено всё!!!???? Садясь на дрын....соблюдайте общепринятые правила дорожного движения, ходите пешком по ПЕШЕХОДНЫМ переходам.... А то что в заголовке написано переходил рядом с велосипедом....это шило!!!!!!! Час ночи!!!! Не работает на этом участке светофор в это время!!!!! Ни кто, НЕ ДОКАЗАЛ, что он ПЕРЕХОДИЛ, а не ПЕРЕЕЗЖАЛ!!!! Если днем, на оживленных перекрестках они позволяют себе ездить по ПЕШЕХОДНЫМ переходам, то я думаю что и этот парень, не слезал с него, а просто решил что он будет прав.....Жаль.....
Что же вы так нервничаете?Успокойтесь.Меня мало волнует, кто вы вообще,начнем с этого,друг,брат,сват...Что за сумбур вы здесь устроили? Смешав, какие то немыслимые факты о велосипедистах.И не нужно мне выделять каждое слово,я человек адекватный и грамотный,обычное написание понимаю.Так вот если,как вы говорите:"никто не доказал,что он переходил,а не переезжал",убрали бы свою агрессию и негатив,и перестали упорно мне что то доказывать.
05 июня 2015, 19:26 Саша
Anna
Что,простите?Горе у него?Он жив!А молодой парень мертв!И этот факт неизменен,что бы вы тут не говорили,какие бы доводы не приводили.Муки совести,раскаяние,сожаление...Может это и присуще тому человеку,только толку ноль.А вот,что я в праве делать,а что нет,давайте,пожалуйста,буду решать лично я.
Не дай бог вам оказаться на месте этого пилота или любого другого водителя,попавшего в подобную ситуацию...А агрессия наблюдается только с вашей стороны!И да,не судите и не судимы будете.Каждый водитель может оказаться в подобной ситуации,какой бы стаж у него не был и как бы аккуратно он не ездил.Никто от этого не застрахован!
05 июня 2015, 19:34 xandrgraund
Уважаемые! Я сам мотоциклист. Не собираюсь оправдывать кого либо. Не стоит вешать ярлыки и обобщать. Но лично мое мнение, мотоциклист был не прав, в следствии чего погиб человек. На дорогах каждый день гибнут люди, аварий  с участием автомобилей в городе не меньше. Как выше было сказано, есть безголовые мотогоны, пересевшие со скутера на спорт байк. Таких мы называем первосезонники или односезоники, их поведение на дороге осуждается нами же мотоциклистами, не надо думать что мы одна безголовая шайка. Семье погибшего, мы же хотим собрать хоть какую то финансовую помощь. Заметьте, собирают люди, которые к ДТП не имеют ни кого отношения. 
05 июня 2015, 21:16 Ulya
Погиб сын моей подруги(((( человек не похожий на нынешних молодых людей((( там от удара велосипед разорвало на две части
05 июня 2015, 21:50 Andrey
От души желаю мотоциклистам-дебилам, которые гоняют по городу больше 160 км/ч УБИТЬСЯ нафиг об столбы, именно об столбы что бы люди не пострадали другие. Это просто невозможно ездить. На месте родственников я бы на месте на части разорвал этого ***. По дорогам ходят наши дети, наши жены и вот такие твари, безмозглые несутся со скоростью больше 160 км/ч, от одного звука  только ребенок заикой станет. Никогда не поверю словам: я тоже мотоциклист, но езжу очень аккуратно, У тебя под ***ой штука которая за 4 секунды до сотки разгоняется, а ты будешь ехать 60 - 70 в общем потоке. Полнейшая чушь. Если любите двухколесные мотоциклы - байки, реально радуешься за людей когда мимо едешь: едет, кайфует от жизни, от байка, никуда не торопиться. Спортивные мотоциклы - это смерть, не сегодня так завтра. Если себя не жалко, на убийство других людей вам разрешение не выдавали!
05 июня 2015, 22:30 Anna
Саша
Не дай бог вам оказаться на месте этого пилота или любого другого водителя,попавшего в подобную ситуацию...А агрессия наблюдается только с вашей стороны!И да,не судите и не судимы будете.Каждый водитель может оказаться в подобной ситуации,какой бы стаж у него не был и как бы аккуратно он не ездил.Никто от этого не застрахован!
Агрессия? И снова вы не правы.И не нужно применять слов,значение которых и сами толком не знаете,а именно излюбленную всеми фразу "не судите, да не судимы будете...",которую понимаете поверхностно:"если я никого не буду судить,то и меня никто не будет",именно так ведь вы её понимаете?Во-первых,человек может и имеет полное право судить других  по их делам.Во-вторых,тот факт,что вы никого не будете судить или осуждать,не гарантирует вам,что другие не будут делать этого.В-третьих, поймите наконец разницу между судом и осуждением и постарайтесь больше не укорять никого фразами, вырванными из библейского контекста.И наверное,мне придется повториться,раз с первого раза не особо понятно,давайте всё-таки я буду решать, что я буду делать-судить,осуждать или оценивать.И вам всего доброго.
05 июня 2015, 23:06 Ulya
Andrey
От души желаю мотоциклистам-дебилам, которые гоняют по городу больше 160 км/ч УБИТЬСЯ нафиг об столбы, именно об столбы что бы люди не пострадали другие. Это просто невозможно ездить. На месте родственников я бы на месте на части разорвал этого ***. По дорогам ходят наши дети, наши жены и вот такие твари, безмозглые несутся со скоростью больше 160 км/ч, от одного звука  только ребенок заикой станет. Никогда не поверю словам: я тоже мотоциклист, но езжу очень аккуратно, У тебя под ***ой штука которая за 4 секунды до сотки разгоняется, а ты будешь ехать 60 - 70 в общем потоке. Полнейшая чушь. Если любите двухколесные мотоциклы - байки, реально радуешься за людей когда мимо едешь: едет, кайфует от жизни, от байка, никуда не торопиться. Спортивные мотоциклы - это смерть, не сегодня так завтра. Если себя не жалко, на убийство других людей вам разрешение не выдавали!
Вот и мне на данный момент хочется разорвать человека, который несся по Фрунзе, думая только о своих ощущениях от скорости и всееееееее((((( нет позитивного человека, любимого, любящего!!!
06 июня 2015, 11:04 Andrey
на месте родителей этого парня. парня уже не вернуть, а им всю жизнь жить с мыслью что они 20 лет растили, поднимали, не спали ночами, ждали свадьбу, внуков....в один миг какой то осел все старания родителей снес раз и навсегда.
06 июня 2015, 11:12 xandrgraund
Andrey
От души желаю мотоциклистам-дебилам, которые гоняют по городу больше 160 км/ч УБИТЬСЯ нафиг об столбы, именно об столбы что бы люди не пострадали другие. Это просто невозможно ездить. На месте родственников я бы на месте на части разорвал этого ***. По дорогам ходят наши дети, наши жены и вот такие твари, безмозглые несутся со скоростью больше 160 км/ч, от одного звука  только ребенок заикой станет. Никогда не поверю словам: я тоже мотоциклист, но езжу очень аккуратно, У тебя под ***ой штука которая за 4 секунды до сотки разгоняется, а ты будешь ехать 60 - 70 в общем потоке. Полнейшая чушь. Если любите двухколесные мотоциклы - байки, реально радуешься за людей когда мимо едешь: едет, кайфует от жизни, от байка, никуда не торопиться. Спортивные мотоциклы - это смерть, не сегодня так завтра. Если себя не жалко, на убийство других людей вам разрешение не выдавали!
Не в мотоцикле дело, не в его объеме двигателя, лошадиных силах или крутящем моменте. Отсечка скорости должна срабатывать в голове, должен быть опыт, что бы ситуацию на дороге читать! Скоростной режим, нарушают все, и не надо говорить что (Я) еду по ПДД.  А желать убиться всем безголовым мотогонам, это жестоко. Людей учить надо, объяснять, но не желать смерти.Лично от себя и всего Мото движения города Ярославля, приносим свои соболезнования семье погибшего.
06 июня 2015, 11:22 Саша
Горожанин
Мол.человек не дай вам Бог оказаться на месте погибшего парня,вот и все что хочется ответить вам на ваш комментарий!
Ну начнем с того,что я не молодой человек.Да,парня жалко,но его уже не вернешь,а пилоту с этим всю жизнь жить.
06 июня 2015, 19:44 Максим
Ещё следствия не было, виновник не установлен, а вороньё уже раскаркалось и знает виновного! Вы там были?! Всё видели?! Не верю, что ночью велосипедист ПЕРЕХОДИЛ, а не ПЕРЕЕЗЖАЛ проезжую часть. Я и мотоциклист и водитель троллейбуса (странное сочетание?), среди всех участников движения, больше всего меня бесят в равной мере пешеходы и велосипедисты. Отсутствие у них элементарных знаний ПДД и природная тупость, делают своё дело. Постоянно велосипедисты передо мной едут по пешеходнику и удивляются, почему это я им не уступаю, да ещё и бибикаю. Как сказал Эдгар По "Мнение большинства ошибочно, ибо большинство людей идиоты".
07 июня 2015, 10:36 Горожанин
Наверное поэтому вы водитель бибикающего троллейбуса.....
07 июня 2015, 11:16 Она
Какая разница ехал он по пешеходному переходу или шел,он соблюдал правила дорожного движения!!!!! Соболезнование всей семье погибшего мальчишки.  А мотоциклист должен ответить по всей строгости закона!!! 
07 июня 2015, 16:42 Ксения
На проспекте Фрунзе, едва успеет снег сойти и до поздней осени, каждую ночь (!!!!!!!) устраиваются гонки на таких бешеных скоростях, что хочется еще и сотрудникам ГИБДД задать вопрос: "почему никто не борется с этими лихачами??" Спать невозможно - такой рев стоит, когда они туда-обратно носятся!!! ПДД у нас, кажется, для всех!!!! При скорости 60 км/ч наверняка парень был бы жив, и мы бы не спорили, переходил или переезжал парень, царство ему небесное, дорогу. И это в общем-то чудо, что аварии с участием этих двухколесных уродов происходят не часто. Родителям этого мальчика самые глубокие соболезнования... Невозможно без слез смотреть на море цветов, которые теперь "украшают" злосчастный перекресток. Пусть мальчику земля будет пухом... А к руководству сообщества мотоциклистов нашего города (не знаю, как вы правильно называетесь) большая просьба - объяснить этим козлам, которые катаются у нас на Фрунзе по ночам, что наличие дорогого мотоцикла не дает право нарушать правила, и не только дорожные, а любые общечеловеческие..
07 июня 2015, 18:21 Максим
Она
Какая разница ехал он по пешеходному переходу или шел,он соблюдал правила дорожного движения!!!!! Соболезнование всей семье погибшего мальчишки.  А мотоциклист должен ответить по всей строгости закона!!! 
Вот и видно, что ты овца. По пешеходному переходу можно только ходить, а не ездить. Это правила дорожного движения и не я их придумал.
07 июня 2015, 18:32 Максим
Горожанин
Наверное поэтому вы водитель бибикающего троллейбуса.....
Я законопослушный водитель всего, что движется, и требую того же от других. Почему мне нельзя нарушать пдд (наверное потому, что я знаю правила), а этим дебилам (пешеходом и велосипедистам) не знающим правил можно? Надо как в сша поступать, там на права в школе сдают все без исключения. И ни кто потом под колёса не кидается думая, что был прав.
07 июня 2015, 22:13 Горожанин
Максим
Ещё следствия не было, виновник не установлен, а вороньё уже раскаркалось и знает виновного! Вы там были?! Всё видели?! Не верю, что ночью велосипедист ПЕРЕХОДИЛ, а не ПЕРЕЕЗЖАЛ проезжую часть. Я и мотоциклист и водитель троллейбуса (странное сочетание?), среди всех участников движения, больше всего меня бесят в равной мере пешеходы и велосипедисты. Отсутствие у них элементарных знаний ПДД и природная тупость, делают своё дело. Постоянно велосипедисты передо мной едут по пешеходнику и удивляются, почему это я им не уступаю, да ещё и бибикаю. Как сказал Эдгар По "Мнение большинства ошибочно, ибо большинство людей идиоты".
Обратите внимание на себя, общественный транспорт, раньше я остерегаться таксистов, сейчас боюсь водителей общественного транспорта.... Вы 90% реально ***... Как вы возите пассажиров и водите транспорт, на кол сажать... Маршруточни вообще отдельная каста дебилов!
08 июня 2015, 12:31 Горожанин
Никита
*** ездить по пешеходному переходу!!!!!! Ослы..... По нему нужно ходить, и поднимать свою сраку с велосипеда и катить рядом!!!!! Тогда будет время по сторонам посмотреть, а не вваливаться на своем школьнике на дорогу!!!
Ему лучше купить веревку и повеситься, или разогнаться на своем смертоцикле и в Волгу прыгнуть. Чмо он, а не байкер. Настоящий байкер так бы не поступил, не свалил бы из больницы
08 июня 2015, 21:06 nik
Саша
Не хочу кого-то защитить или обвинить,но,во-первых,еще не доказано переходил или переезжал пешеходный переход велосипедист,а во-вторых,вы думаете что мотоциклист сейчас чувствует себя хорошо или его семья,для них это такое же горе.Прежде,чем кого-то обсуждать и осуждать встаньте на его место.Вы,я так думаю,не были на месте аварии и не знаете что там произошло на самом деле,поэтому вы не в праве оценивать действие каждого из них,это решит экспертиза,а в последствии судья
А как вы думаете, водителю мотоцикла 35 лет, мне сейчас 34 у меня жена и двое детей, так вот как только у меня родился первый ребёнок у меня сработал какой то блок в голове, что теперь я отвечаю не только за свою жизнь но и за жизнь моей семьи и других людей. Хотя до этого мне всё время хотелось достичь максимальной скорости на машине и мотоцикле, а у меня было много того и другого. Ребята, захотевшие адреналина, хоть на мгновенье задумайтесь что заходя за грань, выкручивая ручку газа или давя на педаль авто вы можете наломать очень много дров и страдать придётся не только вам ( в лучшем случае) , но и вашим родителям, детям и всем близким...
10 июня 2015, 14:30 Anna
Максим
Вот и видно, что ты овца. По пешеходному переходу можно только ходить, а не ездить. Это правила дорожного движения и не я их придумал.
Вы что ли там были и видели всё? Не думаю,в таком случае и не комментировали бы тогда,то,о чем не имеете ни малейшего представления.А у вас,я смотрю,нет даже элементарных знаний этики общения с людьми,отсутствие чего тоже делает своё дело.Молодой человек,где хоть капля воспитания вообще?И используя известную фразу американского писателя Эдгара Аллана По,вы умнее никак не стали,судя по контексту выше.
10 июня 2015, 18:33 Свидетель
Не нужно обсуждать эту ситуацию! Поясняю, как было все на самом деле, что бы не было дальнейших споров людей, которые ничего о ситуации не знают. Погибший парень ПЕРЕХОДИЛ дорогу. Горел зеленый свет, парень пропустил машину, и не убедившись, что на дороге никого нет, начал переходить дорогу. А мотоциклист думал, что парень и его пропустит. Но парень мотоциклиста не заметил и не услышал, так как был в наушниках. Дорога действительно прямая, и в 1 ночи все освещены. Забор никак не мешает увидетъ человека с Велосипедом. Машина увидела а мотоцикл нет.Мотоциклист был на бешенной скорости. Велосипедист скончался на месте, у него оторвало ногу и все внутренности были выворочены. 
11 июня 2015, 21:01 Косвенный свидетель
Свидетель
Не нужно обсуждать эту ситуацию! Поясняю, как было все на самом деле, что бы не было дальнейших споров людей, которые ничего о ситуации не знают. Погибший парень ПЕРЕХОДИЛ дорогу. Горел зеленый свет, парень пропустил машину, и не убедившись, что на дороге никого нет, начал переходить дорогу. А мотоциклист думал, что парень и его пропустит. Но парень мотоциклиста не заметил и не услышал, так как был в наушниках. Дорога действительно прямая, и в 1 ночи все освещены. Забор никак не мешает увидетъ человека с Велосипедом. Машина увидела а мотоцикл нет.Мотоциклист был на бешенной скорости. Велосипедист скончался на месте, у него оторвало ногу и все внутренности были выворочены. 
Уважаемый Свидетель! Свидетельствуете, так хоть факты говорите... Светофор на данном перекрестке НЕ ГОРИТ зеленым светом, как, собственно, и красным, с 23.00 и до 6.00, т.е. в час ночи тупо мигает желтым (перекресток становится нерегулируемым)... Всегда... Изо дня в день... Вот послушаешь таких свидетелей... И потом как верить и в какие факты - хз...
13 июня 2015, 01:41 грачик
Свидетель
Не нужно обсуждать эту ситуацию! Поясняю, как было все на самом деле, что бы не было дальнейших споров людей, которые ничего о ситуации не знают. Погибший парень ПЕРЕХОДИЛ дорогу. Горел зеленый свет, парень пропустил машину, и не убедившись, что на дороге никого нет, начал переходить дорогу. А мотоциклист думал, что парень и его пропустит. Но парень мотоциклиста не заметил и не услышал, так как был в наушниках. Дорога действительно прямая, и в 1 ночи все освещены. Забор никак не мешает увидетъ человека с Велосипедом. Машина увидела а мотоцикл нет.Мотоциклист был на бешенной скорости. Велосипедист скончался на месте, у него оторвало ногу и все внутренности были выворочены. 
я отец погибшего парня . пожалуйста кто видел все это своими глазами позвоните мне. буду благодарен. 8 960 528 38 40 . спасибо. 
13 июня 2015, 16:32 Свидетель
грачик
я отец погибшего парня . пожалуйста кто видел все это своими глазами позвоните мне. буду благодарен. 8 960 528 38 40 . спасибо. 
Извините, но лично я с вами связаться не могу. Зайдите в группу в контакте "мото ярославль",там много прямых свидетелей происшествия.
14 июня 2015, 01:49 Свидетель
грачик
а что вам мешает ?
Я хороший знакомый Тараса(мотоциклиста),именно это мне мешает, плюс ко всему, я нахожусь на данный момент в другой стране
14 июня 2015, 01:57 ....
грачик
а что вам мешает ?
Грачик,не слушайте этого лже Свидетеля, просто он написал то, что большинство людей написали в этой группе vk.com/moto_76_yar . И фотографии взяты оттуда же.Приношу вам своими искренние соболезнования...
14 июня 2015, 05:13 грачик
Свидетель
Я хороший знакомый Тараса(мотоциклиста),именно это мне мешает, плюс ко всему, я нахожусь на данный момент в другой стране
с вами все понятно. у вас не совести не души . попробуйте выросты  сына 20 лет и какой то тарас \ стриптизер \ под кайфом  убивает его . он у меня бил спортсменом и катался что бы сбросит вес .  А вы  что уже убежали за границу ? .а что и как било я знаю  от и до . у меня очень много фото и видео и многочисленные свидетели . а пока я плачу вы лежите на пляже и попу грейте.   хороший знакомый  офигет.
09 июля 2015, 20:05 Свидетельница
начнем с того что есть результаты экспертизы и Тарас был не под КАЙФОМ !!! Не нужно врать!!! Во вторых, свидетели утверждают что светофор не горел, а велосипедист стоял на проезжей части верхом на велосипеде , в третьих не должно никого волновать стриптизер он , или кто каждый зарабатывает как может!!! Все думают что Тарасу легко , а ничего что у него девушка за неделю до аварии по пряла ребенка и в день аварии находилась в больнице чему есть все справки подтверждающие это, Тарас не обезбашенный байкер, у него не штрафов не аварий не было , и он не гонял по проспекту фрунзе как многие тут думают, он ехал с работы домой на разрешенной скорости ... Можете осуждать его сколько хотите , но врать и писать не правду не нужно! Царство небесное Акобу , бог забирает лучших((( не дай бог никому оказаться не на месте родных и не на месте Тараса !!!
09 июля 2015, 20:13 Свидетельница
грачик
с вами все понятно. у вас не совести не души . попробуйте выросты  сына 20 лет и какой то тарас \ стриптизер \ под кайфом  убивает его . он у меня бил спортсменом и катался что бы сбросит вес .  А вы  что уже убежали за границу ? .а что и как било я знаю  от и до . у меня очень много фото и видео и многочисленные свидетели . а пока я плачу вы лежите на пляже и попу грейте.   хороший знакомый  офигет.
Если вы действительно отец Акоба, то вы знаете результаты экспертизы!!! Понимаю что вам больно и нет прощения Тарасу , но наговаривать тоже не нужно!! Тарас спортсмен и он алкоголь и наркотики впринципе никогда не *** , это подтвердит кто угодно кто его знает((( Человек ни разу не привлекался не к административной ответственности не тем более к уголовной , трудяга ( стриптиз это хобби и не более , а не основной заработок, не нужно делать акцент на это) очень соболезную , и я разделяю ваши чувства((( сына потерять действительно тяжело((
15 июля 2015, 03:35 грачик
Свидетельница
Если вы действительно отец Акоба, то вы знаете результаты экспертизы!!! Понимаю что вам больно и нет прощения Тарасу , но наговаривать тоже не нужно!! Тарас спортсмен и он алкоголь и наркотики впринципе никогда не *** , это подтвердит кто угодно кто его знает((( Человек ни разу не привлекался не к административной ответственности не тем более к уголовной , трудяга ( стриптиз это хобби и не более , а не основной заработок, не нужно делать акцент на это) очень соболезную , и я разделяю ваши чувства((( сына потерять действительно тяжело((
результаты экспертизы я читаю каждую ночь и плачу . как можно 60 км час человека так изуродовать и отбросит 48 метров . вы еще умудрились поменять все факты и показание  свидетелей . место 48 метров в деле 23.3 метра . слава богу что я на месте сделал много фото . рядом с телом канализационный люк и по сегодня видны следи крови на асфальте .посмотрите на фото. я пока бил занят похоронами  вы потрудились молодцы .следствие очень много фото скрывает и факты прячет но они ест у меня . я сейчас начал плотно заниматься этим и уверяю вас все станет на свои места . мне по фигу кто вам помогает. знаете возможно я переборшил на счет кайфа но гонят по фрунзе 200 км час это может только душевно больной человек. то что изменили параметры дтп что бы спастись от наказании это уже подло и бесчеловечно . сначала убил а сейчас еще и хочет обвинят парня.  что бы получит адреналин он убил человека . а где гарантия что через год он еще адреналина не захочет .    я не хотел жаловаться  мне нечего не надо било я понимал что он не специально его убил и думал наверно как нормальный человек найдет меня и поговорит  с мной как то искупит свою вину но нет он у нас крутой парен вызвал меня на дуэль . ну что сказать принимаю вызов . 
15 июля 2015, 09:16 Свидетельница
грачик
результаты экспертизы я читаю каждую ночь и плачу . как можно 60 км час человека так изуродовать и отбросит 48 метров . вы еще умудрились поменять все факты и показание  свидетелей . место 48 метров в деле 23.3 метра . слава богу что я на месте сделал много фото . рядом с телом канализационный люк и по сегодня видны следи крови на асфальте .посмотрите на фото. я пока бил занят похоронами  вы потрудились молодцы .следствие очень много фото скрывает и факты прячет но они ест у меня . я сейчас начал плотно заниматься этим и уверяю вас все станет на свои места . мне по фигу кто вам помогает. знаете возможно я переборшил на счет кайфа но гонят по фрунзе 200 км час это может только душевно больной человек. то что изменили параметры дтп что бы спастись от наказании это уже подло и бесчеловечно . сначала убил а сейчас еще и хочет обвинят парня.  что бы получит адреналин он убил человека . а где гарантия что через год он еще адреналина не захочет .    я не хотел жаловаться  мне нечего не надо било я понимал что он не специально его убил и думал наверно как нормальный человек найдет меня и поговорит  с мной как то искупит свою вину но нет он у нас крутой парен вызвал меня на дуэль . ну что сказать принимаю вызов . 
На дуэль вас никто не вызывал, вы просто почему то думаете что он хочет избежать наказания?!! Знаете самое большое наказание ему уже придумал бог , ему жить с этим всю жизнь! Показания свидетелей никто не подделывал это 100% у Тараса и денег то нет на такие дела , вас как отца понять я могу и не веню...а по поводу того что он с вами встреч не искал это далеко не правда , просто ему сказали чтобы к вам не соваться , причем сказали люди из вашего же окружения... Поэтому он ходит в церковь и молится все время за вашего сына и за свою вину... А вы по прежнему думаете что он счастлив жизни и хочет избежать наказания ?? Какой адреналин о чем речь? Он ехал с работы , это его единственное средство передвижения , он каждый день там проезжал и прошу заметить у него не спортивный байк а дорожный на котором как правило и не гоняют а ***у возят((( вас наверное просто кто то все время подначивает и наговаривает ерунду, потому что по-большому счету если бы вы на самом деле выслушали Тараса и его мнение о всем случившемся то вы бы не говорили так, мол он вызвал вас на дуэль.... Человек раскаивается искренне , и встречи с вами он искал и это подтвердят те знакомые армяне что знают и вас и его... Но все в один голос уверяли что вам щас не до него!!! Простите, возможно в чем то груба... Зла не желаю никому, и за мальчика вашего молимся все мы...
15 июля 2015, 14:47 грачик
почему нет в деле фотки  следи юза на пешеходе ???                                                почему от место удара до трупа  не 48 метров а 23 ???                                            почему место конечной остановки мотоцикла не 150 метров а 110 ???                  почему место удара от бордюра примерно не 3.0 метра а 1.9 ???                           достаточно много людей видели как он в бешеной скорости   несся а вам выгодно 60 км.   вот сами подумайте 60 км можно било такое натворит . если это написано думаете пройдет . достаточно многие полетят с работы кто изменил схему или  на месте решили вопрос  .  на все эти факты у меня ест  фото и замеры . моя экспертиза занимается этим. я не так просто придумаю  .     даже мед эксперт пишет \ если читали\ что удар бил сильным в левое бедро и он находился в шаговом положении.       вы думаете легко читать размеры органов своего ребенка.  я вас попрошу по вечерам выходит на фрунзе и немного постоят и когда пролетит мотоцикл вы от страха можете упасть. они гоняют каждый день и все это знают и гоняют такие же как вы говорите дорожных мотоциклах. буквально вчера вечером два урода на таких гоняли мы били в шоке от шума и скорости .  я от тараса жду правду я хочу узнать по детально как погиб мой ребенок. а вранья не прощу некогда. и не кто его не поможет кроме меня.   тем кто вам помогает я сделаю мат без шаха. этим делом занимаются в москве плотно но и здесь тоже конечно . знаете я бога не верю и в церковь не хожу .
17 июля 2015, 01:36 Мотоциклист
Свидетельница
На дуэль вас никто не вызывал, вы просто почему то думаете что он хочет избежать наказания?!! Знаете самое большое наказание ему уже придумал бог , ему жить с этим всю жизнь! Показания свидетелей никто не подделывал это 100% у Тараса и денег то нет на такие дела , вас как отца понять я могу и не веню...а по поводу того что он с вами встреч не искал это далеко не правда , просто ему сказали чтобы к вам не соваться , причем сказали люди из вашего же окружения... Поэтому он ходит в церковь и молится все время за вашего сына и за свою вину... А вы по прежнему думаете что он счастлив жизни и хочет избежать наказания ?? Какой адреналин о чем речь? Он ехал с работы , это его единственное средство передвижения , он каждый день там проезжал и прошу заметить у него не спортивный байк а дорожный на котором как правило и не гоняют а ***у возят((( вас наверное просто кто то все время подначивает и наговаривает ерунду, потому что по-большому счету если бы вы на самом деле выслушали Тараса и его мнение о всем случившемся то вы бы не говорили так, мол он вызвал вас на дуэль.... Человек раскаивается искренне , и встречи с вами он искал и это подтвердят те знакомые армяне что знают и вас и его... Но все в один голос уверяли что вам щас не до него!!! Простите, возможно в чем то груба... Зла не желаю никому, и за мальчика вашего молимся все мы...
Уважаемая,я вам Как знаток говорю, со скоростью 60 км/ч,можно было Во первых свернуть в другую сторону, так как скорость Не большая и мотоцикл управление не теряет, а Во вторых вряд ли на такой скорости можно сбить парня,что бы он отлетел на 50 метров. Я конечно понимаю, что вы на стороне мотоциклиста,так как вы ему кем то приходитесь, но поверьте, даже Если вы будете подстраивать материалы дела, правда все равно выльется на ружу,достаточно лишь покапаться в интернете и найти много фоток,которые опровергают многое Из материалов дела.
19 июля 2015, 02:29 грачик
Мотоциклист
Уважаемая,я вам Как знаток говорю, со скоростью 60 км/ч,можно было Во первых свернуть в другую сторону, так как скорость Не большая и мотоцикл управление не теряет, а Во вторых вряд ли на такой скорости можно сбить парня,что бы он отлетел на 50 метров. Я конечно понимаю, что вы на стороне мотоциклиста,так как вы ему кем то приходитесь, но поверьте, даже Если вы будете подстраивать материалы дела, правда все равно выльется на ружу,достаточно лишь покапаться в интернете и найти много фоток,которые опровергают многое Из материалов дела.
спасибо вам за правду.  они думают убили парня с кем то поговорили наладили свои черные дела пока я бил занят похоронами и все это у них пройдет . я такую волну подниму по всей россии что им жить не захочется не то что спасаться от правосудии. сейчас готовится материал для программы человек и закон и посмотрим какие они законы в россии в отличие от ярославля . меня поражает  это девушка  которая так зашишает убийцу  .  а место того что бы церковь ходит лучше пуст правду раскажут и бог может и простит . человек который сознает свою вину и готов нести за это наказание его еше можно понят и простит но этот наглец убил да еше и издевается над моим сыном .  он просто очень много слушает своих зашитников у которых совести нет им нужны деньги . сегодня мы отмечали 40 дней много народа собрался в кладбище и каждый из них готов прикончит этого придурка и совершит свое правосудия . но я  очень мудрый человек и смотрю очень далеко . я не убийца  и у меня еше много детей  их надо поднимать . и не кто из них брата не забудет . тарас не понимает что его спасение не адвокаты а Я . он решил с мной повоевать . жаль что я смеяться разучился . он убил моего ребенка которого я 20 лет без матери выростил. он не понимает через что я прошел за 20 лет.  Знаете честно говорю  если бы я вот так убил бы ребенка  я бы у родных у ногах валялся и прошение просил и еше больше чего бы сделал . я думаю каждый нормалный человек если случайно убивает ребенка не прячется как трус и так подла не поступает как этот женского рода осел . он думает хорошо спрятался . он даже прятаться не умеет. мне он пока не нужен .  а фотографии слава богу у меня ест много я сам на месте сделал очень много фото из балконов люди сделали и спасибо интернету тоже помогла.  а в деле лежат 4 не о чем фото . но все изменится скоро. многие полетят с работы .  это не курицу задавили и забили . 
11 августа 2015, 12:29 Xxxxx
Дорогой горожанин, какого хрена ты так усиленно ***у рвешь, отвечаешь всем без промедления , думается ты добрая птица , с большим сердцем . Оставь клаву, займись своими делами , здесь высказываются ближайшие родственники , а те кто случайно посетили эту страничку оставляют один-два комента. *** не без конечная , доиграешься ты со своим рвением всех переговорить . Тем более сам ты там не был знаешь историю с чьих то слов. Так что завали *** ***! такие все смелые здесь , а в жизни ни *** не стоите, ты готов поспорить язык проглотишь при первой встрече , а то и вобще очко сожмет на встречу придти .. А коль так сиди ровно, поглядывай за своим дружком , пока есть время . Никогда не знаешь что может случится завтра !!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru