Наверх

В Ярославле автоледи насмерть сбила женщину

Возрастное ограничение: 16+
из архива Pro Город
Пешеход переходил дорогу в неустановленном месте
В Ярославле женщина-водитель насмерть сбила женщину. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД России по Ярославской области.
 
ДТП произошло во вторник, 29 декабря, около половины двенадцатого ночи на Северо-восточной окружной дороге Ярославля. 31-летняя женщина, управлявшая автомобилем «Тойота Рав 4», сбила 41-летнюю женщину. По предварительной информации, пешеход переходил дорогу в неположенном месте.
 
Травмы, полученные женщиной-пешеходом, оказались настолько серьезными, что она скончалась на месте происшествия еще до приезда медиков.
 

А вы не были свидетелем этого ДТП? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

На место ДТП выезжали сотрудники ГИБДД, МЧС, следователи, медики. По факту произошедшего проводится проверка, выясняются все обстоятельства произошедшего.

Комментарии 43

30 декабря 2015, 13:57 alex
Печально всё это.Но надо быть в жо.. пьным,чтоб пол-двенадцатого ночи на окружной угодить под машину.
30 декабря 2015, 14:10 Максим
У погибшей видать отсутствовал инстинкт самосохранения. Додуматься надо, бегать ночью по окружной, перед машиной!
30 декабря 2015, 14:24 Инспектор
твые сраму не имут. А за рулем не автоледи,а ***.
30 декабря 2015, 14:26 Инспектор
Мертвые сраму не имут. За себя ответить не могут. А за рулем никаие не автоледи,а просто ***(провинциальные)
30 декабря 2015, 14:29 Инспектор
АвтоBLYDI
30 декабря 2015, 15:52 Горожанин
Водители знают что ночью пешеходов не видно а тем более на пьяной дороге. Не вините водителя.
30 декабря 2015, 16:17 Инспектор
Горожанин
Водители знают что ночью пешеходов не видно а тем более на пьяной дороге. Не вините водителя.
Попробуй у Чурилкова днем перейти на переходе,и тогда мнение изменится. А за рулем была ни какая не леди,а обычная прости тутка,Чтоб тварь ушла за жертвой.
30 декабря 2015, 16:23 Горожанин
Инспектор
АвтоBLYDI
По себе людей судить не надо......ни кто от чего не застрахован. Думаю вы машину не водите раз так рассуждаете.
30 декабря 2015, 16:28 Горожанин
Инспектор
Попробуй у Чурилкова днем перейти на переходе,и тогда мнение изменится. А за рулем была ни какая не леди,а обычная прости тутка,Чтоб тварь ушла за жертвой.
А почему вы так рассуждаете?? Лично знаете??? Или свечку держали??? Повторюсь....ни кто ни от чего не застрахован и по ночам на окружной пешеходам делать нечего. И между прочим то в темноте водитель пешехода не видит а вот пешеход машину видит. Это так к сведенью.
30 декабря 2015, 16:43 гость
конечно странно, зачем ночью ходит по окружной? трезвому человеку это в голову не прийдет
30 декабря 2015, 16:45 Горожанин
гость
конечно странно, зачем ночью ходит по окружной? трезвому человеку это в голову не прийдет
Согласна с вами.....там и днём то страшно ходить, про ночь вообще молчу
30 декабря 2015, 17:29 Саня
Забрать у баб права, у всех. У них то месячные, то настроение плохое.
30 декабря 2015, 18:14 Горожанин
А светоотражателей накладных дешёвых в продаже нет.
30 декабря 2015, 18:45 Горожанин
Саня
Забрать у баб права, у всех. У них то месячные, то настроение плохое.
За рулём разницы к половой пренадлежности нет!!!
30 декабря 2015, 20:12 ирина
Горожанин
Согласна с вами.....там и днём то страшно ходить, про ночь вообще молчу
Я всегда в позднее время стороной эту "пьяную дорогу"обьезжаю!сраж 4 года непрерывного вождения но там реально ни чего не видно!!!Жалко очень погибщую ,но не судите строго того кто жив и ей жить с этим грузом(даже если не виновна автоледи это страшная трагедия и в ее жизни
30 декабря 2015, 20:16 ирина
Саня
Забрать у баб права, у всех. У них то месячные, то настроение плохое.
Не согласна !бабы порой и лучше ездят!!!У нас работает инстинкт самосохранения !А судя по интонации вашего сообщения вы не особо спокойный водитель
30 декабря 2015, 21:13 Саня
Горожанин
За рулём разницы к половой пренадлежности нет!!!
Есть. У мужика критических дней нет, так что если не пьянь и не буйный -всё хорошо будет.
30 декабря 2015, 21:17 Саня
ирина
Не согласна !бабы порой и лучше ездят!!!У нас работает инстинкт самосохранения !А судя по интонации вашего сообщения вы не особо спокойный водитель
У нас тоже инстинкт есть,а настроение ровное (про дрянь -пьянь и дураков буйных не говорю), а у женщинок все равно надо забрать или законом запретить вождение в критические дни и вообще выходные бабам давать на работе, чтобы нам нервы не трепали.
30 декабря 2015, 21:50 Горожанин
Саня
Есть. У мужика критических дней нет, так что если не пьянь и не буйный -всё хорошо будет.
А 50% пьяных а вторые 50% буйных... И ещё и нервных
30 декабря 2015, 21:53 Горожанин
ее сбили на пьяной дороге. она была хорошим человеком. вечная ей память
30 декабря 2015, 22:44 Горожанин
Пожалейте девушку которая такой грех на душу взяла. Не судите строго. Она не виновата что нет освещения на дороге.
30 декабря 2015, 22:57 ирина
Горожанин
ее сбили на пьяной дороге. она была хорошим человеком. вечная ей память
Не сомневаюсь что хороший человек!!!!Заочно соболезную((((Каждый человек даже пьяный грязный и некчемный имеет право на жизнь!!!у каждого есть родные и любящие люди родители и друзья!!!!это большая трагедия!!!!!(((((((((в жизни обеих сторон (и большая потеря в семье пострадавшей(закончился год страшно((
30 декабря 2015, 23:05 Кирк
Ужас, вот люди пошли. Злой народ, как так можно говорить???? Девушка сама наверное в ужасе, а тут ее грязью поливают. Видно что мужик без машины всю жизнь и за рулем никогда не был. Я сама знаю как эти смертники через дорогу бегают. В городе то не видно этих бегунов, а там где света нет, так вообще жесть
30 декабря 2015, 23:08 Кирк
Женчину конечно очень жалко (((( но я не понимаю что можно ночью делать на пьяной дороге???? Там очень страшно...... а она трезвая была???? Потому что я бы не пошла ночью там, да и днем тоже....
30 декабря 2015, 23:18 ирина
Инспектор
А может в жо пу пьяным за рулем?
Вы реально думаете что за рулем была в ***у пьяная женщина а по дороге шел ночью трезвый пешеход?как то рассуждаете(((вы там были?
30 декабря 2015, 23:18 ирина
Инспектор
А может в жо пу пьяным за рулем?
Вы реально думаете что за рулем была в ***у пьяная женщина а по дороге шел ночью трезвый пешеход?как то рассуждаете(((вы там были?
30 декабря 2015, 23:23 Виктория
Инспектор
Попробуй у Чурилкова днем перейти на переходе,и тогда мнение изменится. А за рулем была ни какая не леди,а обычная прости тутка,Чтоб тварь ушла за жертвой.
Произошла трагедия и это факт!!!Но почему ни кто не спросит у родственников и друзей погибшей,почему их близкая,ночью,одна гуляла по всей дороге,возможно в нетрезвом состоянии??????Как они это допустили?Наверное девушка водитель сама в шоке от случившегося и ей жить с этим всю жизнь,замаливать грех. Не судите и не судимы будете!
31 декабря 2015, 02:14 Анна
Как вы можете так говорить:тварь, чтоб ушла за жертвой..А вы подумайте, разве везде виноваты водители?...как ведут себя пешеходы? Днем и ночью лезут под колеса даже на запрещающий сигнал, детей с санок не снимают и тянут как мешок картошки...а что говорить про ночь и окружные дороги в темноте!!! Вы не водите видимо машину, и также скачите по ночным дорогам, рискуя жизнью, чтоб кто-то потом за вашу дурь срок отбывал! И выражения подбирайте-***...ь..Пешех..й вы видимо ненавидящий!!!
31 декабря 2015, 07:29 Горожанин
Да что вы пристали месячные месячные! Может у автора этих сообщений проблемы на этой почве?! Жаль водителя! Недавно был случай на НИИ МСК двух пьяных мужчин гуляющих в темноте по путям трамвай сбил, тоже трамвай виноват?! Какого хрена в темноте по путям идти ещё и пьяным?! Вот и здесь так же! Пешеходы тоже должны думать о своей безопасности! Дорога всегда была и есть ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!!! Соболезнования родственникам погибшей, в жизни бывает всякое...
01 января 2016, 21:02 за правду
Люди, вы сами себя слышите?Мы никогда не узнаем что там произошло на самом деле!Важно знать и запомнить всем как бы не нарушал правила пешеход это не дает никому из водителей лишать жизни пешехода!!!Если соблюдать скоростной режим есть шанс затормозить,объехать,и т.д.если конечно все это возможно,но пешеход может остаться жив!!!Тем более на неосвещенных участках дороги надо быть особенно внимательными и бдительными!!!( а не гнать!,что сбив человека даже нет тормозного пути!)Пусть это ужасное пришествие будет для когото уроком и может спасет чью то ни в чем не винную жизнь!!!
01 января 2016, 23:44 Элла
Соболезнования родственникам погибшей....А вы водитель???Почему то все пешеходы всегда считают,что они правы,выпрыгивая на не освещенный,не регулируемый пешеходный переход даже не убедившись в том что их видят и пропускают,они идут не торопясь в темных одеждах и наушниках,им лень даже голову повернуть и проконтролировать что происходит,я на пешеходнике и значит я прав!!! Люди,но это не правильно,все должны быть очень внимательны,но если произошла авария,есть виновники либо пешеход либо водитель!!!Но в нашей стране всегда виновен водитель,и ни кому ни чего не докажешь!!! В авариях водитель так же становится жертвой,если он адекватен и не пьян в тот момент за рулем.Опять же не известно всей правды,что там делала женщина пешеход в ночное время, и что с водителем,может он в дурке от нервов и стресса.
01 января 2016, 23:49 Элла
А по поводу того,что ни кому не дано право сбивать людей...ну люди наверное не дураки за рулем,в большей мере, и они не садятся за руль с целью убийства.это может произойти с кем угодно...с тобой.. со мной.. с ним с ней ...
02 января 2016, 00:05 Элла
А еще вопрос про тормозной путь? Обращусь "За правду"? ,вы были на месте случившегося раз так говорите? В машинах АВS срабатывает.поэтому пути может и не быть
02 января 2016, 00:07 Максим
На этой трассе,максимальная скорость разрешена до 90 км/ч.
02 января 2016, 09:11 Горожанин
Инспектор
Ты, ***, за речью следи.
Что, уб.людок, правда глаза колет?
03 января 2016, 10:19 Горожанин
за правду
Люди, вы сами себя слышите?Мы никогда не узнаем что там произошло на самом деле!Важно знать и запомнить всем как бы не нарушал правила пешеход это не дает никому из водителей лишать жизни пешехода!!!Если соблюдать скоростной режим есть шанс затормозить,объехать,и т.д.если конечно все это возможно,но пешеход может остаться жив!!!Тем более на неосвещенных участках дороги надо быть особенно внимательными и бдительными!!!( а не гнать!,что сбив человека даже нет тормозного пути!)Пусть это ужасное пришествие будет для когото уроком и может спасет чью то ни в чем не винную жизнь!!!
Почему не узнаем.... Очень даже узнаем.... Город маленький у нас и каждый 5 чей то знакомый. Женщина шла выпившая и решила перейти дорогу. Водитель увидел её в последнюю секунду и уже что то сделать просто не успел. Машина ехала в левом рчду . вопрос в том кто отпустил пешком выпившего человека домой одного????? Если не машина то что угодно могло произайти, даже могла упасть и удариться и просто замерзнуть. Да и отморозков у нас насильников хватает. А женщина привлекательная и молодая. Так что давайте не искать кто прав кто виноват. Очень женщину жилко ей ещё бы жить и жить.....но и водителю жить с этим всю жизнь. Просто поставьте себя на её место. Сядьте в машину и прокатитесь в 23.30 по той дороге.....сами все поймете.
28 января 2016, 15:54 Реалистка
Женщины за рулем на самом деле психологически ведут себя "хуже" мужчин. Который тоже могут и пьяные сесть и без прав. Женщина не пропускает пешеходов и это факт. Стою перед нерегулируемым пешеходным переходом, проехали 4 женщины и ни одна не пропустила, потом ехал мужчина и он сразу же остановился.
29 января 2016, 10:12 АЛЛА
alex
Печально всё это.Но надо быть в жо.. пьным,чтоб пол-двенадцатого ночи на окружной угодить под машину.
Не правда, она была на небольшом сроке беременности и шла домой
02 февраля 2016, 22:18 Гость
Элла
А еще вопрос про тормозной путь? Обращусь "За правду"? ,вы были на месте случившегося раз так говорите? В машинах АВS срабатывает.поэтому пути может и не быть
Женщина водитель сама призналась что ничего не смогла сделать просто не успела, а дорога там вполне освещенная, как можно было не заметить пешехода, если конечно водитель смотрел на дорогу, я не знаю

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru