Наверх

«Pro Город» узнал всю правду о Nissan X-Trail!

Фото Евгения Кузнецова
Удалось ли джентльмену-кроссоверу превзойти ожидания?

Жизнь без сложностей представить невозможно. Порой так хочется переложить хотя бы часть из них на плечи кого-нибудь другого. Машины? А почему бы и нет! С дорожными трудностями привык справляться  Nissan X-Trail.

Сможет ли элегантный кроссовер стать решением для преодоления второй извечной русской беды, выяснили журналисты «Pro Города», устроив автомобилю тест-драйв по полной!

Фото Любови Левской:
Нам выпала честь испытать  Nissan X-Trail 2016 года выпуска в максимальной комплектации  LE+.

Данная модель включает в себя светодиодные фары ближнего, дальнего света, систему «Ниссан — коннект» с навигатором, парковочную систему.

Фото Евгения Кузнецова:



Садимся в просторный салон автомобиля. Стоит отметить, что в нем вполне уютно будут себя чувствовать даже люди крупной комплекции. Есть где развернуться и вытянуть ноги. Данное преимущество касается не только водительского места, пассажирам также будет очень комфортно. Автомобиль вместительный, это касается как салона, так и багажного отсека. Объем в 1585/497 литров будет не лишним при поездке за покупками или на отдых, когда нужно взять с собой огромное количество вещей.

Фото Любови Левской и Евгения Кузнецова:



Материал салона — кожа, над головой - панорамная крыша с люком, можно его как слегка приоткрыть, так и открыть полностью. Но люк — это не единственный способ регулирования температурного режима в салоне. Nissan X-Trail оснащен двухзонным климат-контролем. Перед началом поездки можно задать нужный режим, который будет поддерживаться на протяжении всего времени следования. Также есть функция электрообогрева ветрового стекла.

Мы выставили автоматический режим поддержания температуры. И перед поездкой настраиваем зеркала. Для этих целей есть автонастройка на дверной панели со стороны водителя. Стоит отметить, что во всех комплектациях Nissan X-Trail  есть функция электропривода складывания зеркал.

Фото Любови Левской:
Начинаем движение.  Nissan плавно идет по городской дороге, в считанные секунды набирает скорость. Не ударил лицом в грязь кроссовер и при движении по бездорожью — на проселках.

Первое, на что обращаешь внимание при начале движения - то, что машина включает автоматический обзор и реагирует звуком на препятствия, как на дорожные, так и на пешеходов, которые могут неожиданно появиться из слепых зон. При движении происходит динамическое распределение крутящего момента. Можно круглый год ездить в автоматическом режиме, машина будет сама за вас думать.

Наш красавец кроссовер оснащен двухлитровым бензиновым двигателем в  144 лошадки, имеет полный привод плюс бесступенчатую коробку передач (вариатор). Мы едем в автоматическом режиме подключения. Стоит отметить, что  есть несколько режимов работы системы полного привода. Для максимальной экономии топлива мы включаем только передний привод, и система подключает заднюю ось уже по необходимости: по мере разгона, маневрирования или пробуксовки колес. Это позволяет существенно экономить топливо.

Кстати, Nissan X-Trail  для своих габаритов весьма экономичен, его даже можно сравнить с обычным бюджетным автомобилем-автоматом. Расход топлива по городу — 9,3 литра. Это один из самых низких показателей в городском цикле. Загородный цикл — 6,2 - 6,3 литра.  Машина держит небольшие обороты при максимальном наборе скорости. При скорости 90 — 100 км обороты двигателя не будут превышать двух тысяч.

О бензине!
Предпочтительно заправлять в машину 95-й бензин, но машина лояльно относится и к питанию 92-м.

Дорожный просвет у данной модели 210 мм, среди кроссоверов — один из самых высоких. Система полного привода позволяет эксплуатировать машину в разных условиях. Есть режим блокировки. Он пригодится, если нужно заехать на какой-нибудь бордюр или колею, а особенно зимой, если впереди распутица, снежная каша или сугроб. Также есть такие системы как контроль шасси, с его помощью при движении по неровной дороге автоматически гасится раскачка кузова. Система позволяет уверенно войти в поворот, в чем мы в ходе тест-драйва неоднократно убедились.

На что еще обращаешь внимание при наборе скорости, так это на качество шумоизоляции. Создатели кроссовера сделали все, чтобы «убить» так называемых «сверчков». Для российского рынка кузов сделали более мощным, также присутствуют дополнительные точки сварки.  Узловая сборка данной модели производится в Санкт-Петербурге. Проводятся дополнительные испытания для адаптации под отечественные дорожные условия.

С Nissan X-Trail практически невозможно заблудиться, поскольку в машине предусмотрена система «Ниссан — коннект». Она будет весьма полезна тем, кто часто ездит по городам России и странам ближнего зарубежья. С завода-изготовителя идет полностью русифицированная система навигации. В нашем случае обновления системы навигации датируются 2017 годом. Обновления выходят примерно раз в год и при необходимости их можно заказать в салоне и установить самостоятельно при помощи обычной флеш карты.

Фото Любови Левской и Евгения Кузнецова:Нельзя не уделить внимание фарам автомобиля. В комплектации X-Trail уже установлены светодиоды. А значит, световой пучок более мощный, при этом потребление энергии — ниже, а срок службы — дольше. Даже по сравнению с новомодным ксеноном светодиоды светят в 2-3 раза дольше без выгорания. А зрению человека легче сосредоточиться под свет таких фар. Есть функция автоматического переключения. Если на дороге никого нет, автомобиль автоматически перейдет на дальний свет.

Фото Евгения Кузнецова:

О безопасности!
Что касается безопасности, шесть подушек обеспечат надежную защиту как водителю, так и пассажирам.

Удобен  Nissan X-Trail будет для начинающих водителей. Частая проблема — парковка — здесь продумана до мелочей. Как мы уже говорили, автомобиль оснащен парковочной системой: парктрониками и четырьмя парковочными камерами. Ее мы тоже испытали.

Включаем заднюю передачу, включается система кругового обзора. Можно переключаться: выбрать широкоформатный обзор сзади либо вид сверху. Включаем парковочный ассистент, выбираем режим парковки: параллельно бордюру либо перпендикулярно. Определяем место, куда нужно запарковать автомобиль. Машина сама вращает рулем, подсказывает, если нужно включить задний ход. Одним словом, для неопытных водителей подобная система просто находка.

Стоит упомянуть и об установке дополнительного оборудования. При необходимости в салоне вам установят защиту двигателя, защиту заднего редуктора и топливного бака, сигнализацию, механическую противоугонную систему. Также можно сделать дополнительную шумоизоляцию.


И, пожалуй, о самом главном — о цене. Приобрести новенького красавца Nissan  X-Trail в Ярославле можно по  ценам от 1 449 000 до 2 040 000 рублей. Учитывая комплектацию и возможности, можно сразу сказать, что это оптимальное сочетание цены и качества даже по сравнению с ближайшими конкурентами "Тойотой Рав-4" и "Субару Форестер".

В салоне Nissan в Ярославле действуют акции, программы Traid in и утилизация. Причем в зачет приобретения нового автомобиля Nissan можно отдать абсолютно любой автомобиль. Для тех, кто меняет Nissan на Nissan, есть программа лояльности. Человек может выбрать либо дополнительный год гарантии, либо снижение ставки по кредиту, либо увеличение скидки по Traid in.

Что касается основного гарантийного срока, он составляет 3 года либо 100 тысяч км пробега. Можно продлить гарантию до 6 лет, для этого есть программа «Ниссан-сервис 3+».

По результатам тест-драва ставим Nissan  X-Trail  твердую пятерку. Попробуйте сами: автомобиль, как и заявляет слоган компании, умеет превосходить ожидания!


Приобрести  Nissan  X-Trail и другие модели в Ярославле, а также записаться на тест-драйв можно по адресу:
пр-т Фрунзе, 34.
Телефон: 58-56-56
Сайт: nissan.spectrauto.ru

 

На правах рекламы

Комментарии 1

05 мая, 15:35 житель города
не плохо, расскажите и о бюджетных вариантах

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru