Наверх

Финансовые неурядицы в стране серьезно ударили по кошельку ярославцев

Возрастное ограничение: 16+
из архива "Pro Города"
Горожане стали экономить и во многом себя ограничивать

Нестабильная экономическая стиуация в стране, которая началась в конце ноября 2014 года, заставила жителей Ярославля задуматься о своих финансах. Однако не все земляки пересмотрели свой личный бюджет: кто-то начал закупать продукты в магазинах экономкласса, а кто-то оставил все так, как было. "Pro Город" выяснил, на каких товарах стали экономить горожане и как сильно выросли цены в магазинах.

Ремонт. Андрей Голодушкин, директор строительной компании:

— После Нового года цены поменялись. Притом цены на материалы поднялись, а на услуги упали, так как люди все чаще начинали торговаться и просить скидки. Крупные компании до сих пор делают заказы, а вот спрос среди частных лиц упал: стали реже обращаться в компании, ищут варианты более дешевого ремонта.

Ювелирные украшения. Ирина Новикова, продавец ювелирного магазина:

— Цены на украшения последнее время сильно выросли, и это, конечно, сказалось на спросе среди горожан. Конечно, состоятельные клиенты не пропали, но большая часть жителей Ярославля сейчас экономит на этом: либо покупают что-то подешевле, по акциям, либо не покупают вообще.

Отдых. Елена Колесникова, менеджер тур-агентства:

— Сейчас путевки покупают значительно хуже, чем раньше. Часто обращаются для того, чтобы подобрать тур, но когда узнают цену, отказываются. Но нельзя сказать, что спрос совсем исчез. Некоторые ярославцы сейчас выбираются на отдых. Чаще всего странами, которые они выбирают, становится Египет и Эмираты.

Продукты. Светлана Орлова, продавец магазина продуктов:

— Цены заметно выросли на молочные продукты, фрукты и овощи. Сейчас покупатели стараются брать товары по акциям, со скидкой. Конечно, продукты первой необходимости не потеряли своей популярности, но различные деликатесы стали покупать реже.

Мебель. Ольга Вяткина, директор мебельного салона:

— В целом, цены повысились процентов на двадцать. Спрос среди покупателей очень упал, особенно на мебель среднеценового сегмента. Кто замахивался на такой товар, купил более дешевый — экономкласса — или вовсе отказался от покупки. Как ни странно, увеличились продажи мебели премиум-класса из натуральных материалов. Люди понимают что это — удачное вложение денег. Такая мебель прослужит долго, а со временем превратится в антикварную, преумножив капитал.

Бытовая техника. Алексей Потапов, начальник отдела продаж магазина бытовой техники:

— Зимой распродавали все запасы, был ажиотаж. Потом цены на технику выросли пропорционально доллару, то есть в два раза. Естественно, теперь эти товары покупают менее охотно, спрос очень упал.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru