Наверх

Тормозные колодки важно вовремя заменить

Возрастное ограничение:

Для безопасности мототехники при вождении, ее нормального функционирования необходима своевременная замена важных узлов или техническое обслуживание. Современные тормозные системы отличаются высокой эффективностью, где важен каждый компонент, обеспечивающий надежную работу мототехники в целом. Владельцу мотоциклов необходимо рассчитывать на то, что при быстрой езде и виражах на поворотах техника не подведет.

Тормозная система имеет основной элемент, отвечающий за безопасность системы, это тормозные колодки. При подборе составных элементов необходимо знать некоторые моменты.

  1. Типы тормоза:
  • барабанные системы: ими оснащены малокубатурные скутеры, а также они встречаются в мотоциклах;
  • дисковые: почти все мотоциклы и скутеры.

Тормозная колодка состоит из фрикционной поверхности и металлической пластины (она же основание). Еще встречается термозащитная пластина для отвода тепла тормозных колодок для тормозного суппорта.

Для подбора тормозных колодок необходимо знать тип техники и производителя мототехники, срок эксплуатации составной части тормозной системы.

Типы тормозных колодок, представленных на сайте R5:

  • карбон-керамические, как утверждают эксперты, имеют прекрасные технические характеристики: выдерживают высокую температуру, сверхпрочные, титановые антикоррозийные покрытия, низкую массу. Это технологии, пришедшие из Формула-1. Минусом является достаточно высокая цена в сравнении с чугунным фрикционом;
  • металлокерамические обеспечивают оптимальную эффективность торможения. При производстве запасной части используются смеси порошковых металлов в виде формованных паллет. Дают малый износ дисков на малых скоростях;
  • органические колодки имеют самый обычный состав. В основном устанавливаются на малокубатурные мотоциклы и скутеры. Можно еще встретить на задней оси шестьсоткубовых мотоциклах. Для агрессивной езды не пригодны, они могут возгореться. Плюсы: невысокая цена, они не быстро съедают тормозные диски. Минусы: быстро изнашиваются, хуже себя ведут в дождливую погоду.
  1.  Производитель обеспечивает надежность, качеств материала при изготовлении запасных частей. Наиболее известными стали производители европейских, японских и американских марок.

Срок службы тормозных колодок зависит от стиля вождения. Чем агрессивнее торможение, тем быстрее идет износ колодок. Их нужно менять, если толщина рабочей поверхности меньше 2 мм.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru