Наверх

Как компания Кунет вырабатывает чувство азарта у сотрудников

Возрастное ограничение:

Доказано практикой, что одним из главных принципов достижения успеха в маркетинге прямых продаж является постоянный рост, развитие. Соблюдать его можно только в том случае, если распространитель ставит перед собой высокие цели, если сам рабочий процесс вызывает у него здоровое чувство азарта. Несложно увидеть определенные аналогии между менеджерами МЛМ и спортсменами. И тем, и другим требуются некоторые качества, позволяющие показывать достойные результаты, постоянно поднимать свою планку.

Качества, необходимые спортсмену и менеджеру прямых продаж

Даже люди далекие от спорта знают о качествах, которые требуются спортсмену для достижения высоких результатов, побед на соревнованиях. К ним относятся:

  • целеустремленность;
  • уверенность в своих силах и возможностях;
  • полная самоотдача;
  • усердие.

Спортсмен, мечтающий о золотой олимпийской медали, добьется больше, чем тот, кому победа на городских соревнованиях уже кажется пределом желаний. Без веры в свои силы, убежденности в реальности поставленной цели в спорте невозможно получать достойные результаты. Не менее важны регулярные тренировки с полной выкладкой. Многое зависит от тренера, который постоянно стимулирует стремление к улучшению показателей, поддерживает уверенность в победе.

Все эти качества необходимы и сотрудникам компаний МЛМ. Продвижение по карьерной лестнице возможно только при условии, что человек изначально ставит перед собой цель достигнуть максимальных высот. Отсутствие уверенности в своих возможностях отрицательно сказывается на процессе продаж. Неуверенный распространитель не сможет убедить сделать покупку, привлечь партнеров, создать собственную сеть, которая будет расти и приносить прибыль.

У спортсмена неудача должна являться стимулом к повышению интенсивности тренировок. Для менеджера МЛМ срыв сделки также должен быть своеобразным уроком, а не отказом от деятельности. Каждый сотрудник, добившийся в прямых продажах больших успехов, подтвердит, что в его деятельности было немало таких ситуаций. Но они не стали поводом для «опускания рук». Напротив, вызвали желание доказать свои способности добиваться успеха.

Формирование спортивного азарта у работника МЛМ

Первые искорки спортивного азарта, желания побед и успехов появляются у человека еще до его вступления в ряды сотрудников компании МЛМ. Именно она является одним из основных стимулов принятия такого решения. Люди, которые понимают, что на своем рабочем месте у них нет возможности сделать хорошую карьеру, постоянно совершенствоваться, выбирают прямые продажи, понимая, что здесь успех зависит по большей части от них самих.

Этой искорке азарта требуется внешнее воздействие, которое позволит разгореться пламени. Важным стимулом является эффективное обучение. Такую возможность, к примеру, предоставляет компания Кунет. В ней разработаны программы для новичков, гарантирующие качественное освоение принципов прямых продаж. В них есть разделы, позволяющие начинающим менеджерам убедиться в реальности достижения высокой цели, подробно рассматриваются пути к успеху.

Дальнейшим стимулом к появлению интереса к развитию, совершенствованию являются успехи других распространителей. Появляется желание повторить их достижения и добиться большего. Хорошую помощь оказывают не только живые примеры, но и литература, рассказывающая о таких примерах. Специалисты компании могут рекомендовать новичкам книги, на практике доказавшие свою эффективность воздействия.

Поддержание спортивного духа

Недостаточно сформировать чувство азарта, желание добиваться высоких целей, необходимо постоянно поддерживать и развивать эти рычаги движения вперед. Отличный опыт в этой поддержке сотрудников есть у компании Кунет. Они используют все возможные способы формирования должного спортивного духа и его постоянного поддержания у своих работников.

В этих целях:

  • разработана профессиональная система обучения не только для новичков, но и для желающих совершенствовать свои способности;
  • создан справочный центр поддержки, позволяющий в любое время получить квалифицированный совет;
  • создан компенсационный план, дающий возможность без ограничений расширять деятельность;
  • на сайте размещаются рассказы менеджеров об успехах и неудачах, дающие возможность анализировать, избегать ошибок.

В компании Кунет давно заметили аналогии между спортом и прямыми продажами. Бренд Кунет уже несколько лет оказывает спонсорскую поддержу спортивным командам, поддерживает партнерские отношения с ними. Не напрасно компания выбрала футбол и автоспорт.

Командная игра позволяет менеджерам убедиться, как важны сплоченность, взаимодействие. Футбол, как одна из самых популярных игр, обеспечивает максимальную эффективность морального воздействия. В автоспорте архиважными качествами являются целеустремленность, способность преодолевать сложности, быстро принимать верные решения. Эти качества нужны и распространителю, перед которым нередко встают непростые задачи, требующие нестандартного подхода. Своей «дружбой» со спортом Кунет поддерживает в сотрудниках здоровый азарт, желание двигаться к высоким целям.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru