Наверх

Ярославцы возмущены отменой городских маршруток

Возрастное ограничение: 16+
из архива "Pro Города"
Горожанам не нравится сокращение общественного транспорта
С первого января 2015 года в Ярославле прекратят свое существование маршрутные такси № 1Г «Крестобогородская – ПАТП №1», № 39 «ТРК «Ярославский Вернисаж» - улица Светлая», № 52 «Машприбор – Ярославль Главный» и № 88 «15 МКР – Ярославль Главный». В связи с этим в редакцию "Pro Города" поступает большое количество звонков. Ярославцы возмущены отменой этих четырех маршрутов.

- Маршрутка №52 ездит очень часто, буквально, каждые 10 минут. Тогда как, автобус №30, который должен будет заменить маршрутку, ходит 2-3 раза в час. Пока ждешь этот автобус, извините, конечно, но сопли примерзнут, - говорит одна из жительниц Заволжского района.  

Маршрутное такси №52 связывает Заволжский район с центром города, а также с вокзалом "Ярославль-Главный". В час "пик" из за Волги можно сесть только на нее, другой транспорт забит до отказа. По словам ярославны, 52-ая маршрутка не дублирует 30-ый автобус, а его дополняет.
 
Также жители города активно жалуются и на отмену маршрутки №39.

- Я живу во Фрунзенском районе на Соколе. Переехали год назад в новую квартиру, радовались, 10 минут от центра! По факту - на остановке утром 46, 36, 82, 39 маршрутки все битком! Некоторые не останавливаются, едут мимо, а те которые остановятся, то влезаешь в них только на приступок. Тоже самое и с автобусами. С учетом того, что 39 маршрут будет убран, получается часть пассажиропотока вынуждена будет распределиться на оставшийся транспорт. Тогда и вовсе не уедешь! - возмущается ярославна. 

Как сообщает мэрия города Ярославля, увеличат количество автобусов маршрутов № 41А «ТРК «Ярославский Вернисаж» – посёлок Куйбышева» и № 30 «Ярославль Главный – Машприбор». Их интервал движения в часы "пик" № 41А составит 9-10 минут,  № 30 - 6 минут.

Комментарии 26

12 декабря 2014, 13:20 мими
увеличат??? А по факту останется как есть!! Вы вкурсе что люди на работу опаздывают? в маршрутку реально не влезть, еще на конечной она забивается битком! так что на следующей остановке люди не влезают и пытаются уехать на следующем транспорте, а это ожидания минут 20!! Еще и пробки! вот и думай толи опаздывать, толи выходить раньше и мерзнуть на улице т.к. приезжаешь, а все еще закрыто!!
12 декабря 2014, 13:58 Михаил
мими
увеличат??? А по факту останется как есть!! Вы вкурсе что люди на работу опаздывают? в маршрутку реально не влезть, еще на конечной она забивается битком! так что на следующей остановке люди не влезают и пытаются уехать на следующем транспорте, а это ожидания минут 20!! Еще и пробки! вот и думай толи опаздывать, толи выходить раньше и мерзнуть на улице т.к. приезжаешь, а все еще закрыто!!
Уже увеличили с 1 декабря. На 30 теперь работает 15 автобусов (на 52 - 12), на 41а работает 8 автобусов (на 39 столько же). Интервал в часы пик действительно 6 и 9 минут. В обед и вечером, конечно, больше. Можете меня проверить:http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1nmar=30http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1nmar=41a
12 декабря 2014, 14:12 Оксана
Реально одна маршрутка 39 ходит до "вернисажа" одних школьников туда сколько едет в том числе и моя дочь. Очень возмущены отменой. Еще одна проблема в том что очень большое расстояние в остановке кресты и вернисаж. А маршрутка всегда остановится на повороте к вернисажу.
12 декабря 2014, 14:18 Честный человек
А как же 88 маршрутка? 8 автобус ходит крайне редко, его тоже типа увеличат?
12 декабря 2014, 16:51 Михаил
Честный человек
А как же 88 маршрутка? 8 автобус ходит крайне редко, его тоже типа увеличат?
8 автобус, насколько я знаю, пока увеличивать не будут, тем более год назад его уже усилили. Предлагают пользоваться 78 маршрутом, который ходит каждые 8 минут и почти полностью повторяет 88 маршрут, если не считать заезд на Главный.
13 декабря 2014, 00:32 гость
78 идет по другому маршруту ,а не по 88.
13 декабря 2014, 12:20 Михаил
гость
78 идет по другому маршруту ,а не по 88.
Да ладно? Интересно, по какому? Отличается от 88 только заездом на главный (700 метров!), на который из Брагина можно добраться на 8 и 11.
13 декабря 2014, 23:24 Гость
не да ладно повторяет конечно!! 700 метров? Лично измеряли? 78 маршрутка у углича поворачивает на круговом в сторону центра занятости а 88 маршрутка поворачивала у углича направо и ехала через подиграфкомбинат, если все это расстояние измерить 700 не выходит. Да и даже если выйти на остановке перед угличем и идти вдоль перекрестка в сторону вокзала ну никак 700 не будет. А если еще человек с чемоданами то это кошмар. Так что единственная маршрутка которая шла до главного и то не часто была 88. 8 автобус ходит редко и такой круг наворачивает быстрее умрешь чем доедешь. А 78 теперь вообще еле бздит и серет никак маршрутку не заменил и не улучшил данный маршрут а ухудшил по времени. По мне так лучше 2 *** сверху доплатить и доехать быстрее не останавливаясь на каждой остановке. Автобусы очень медленно едут а про тралики вообще молчу еле тащатся создавая пробку позади себя. Вообще у нас депутаты не знают чем себя занять все выдумывают какой то бред да в карман деньги ложат а потом у них якобы бюджета не хватает, естественно меньше бы свои жирные животы кормили
14 декабря 2014, 03:17 Гость
 А если еще человек с чемоданами то это кошмартак на 8 или 11 езжайте, в чем проблема? 8 автобус ходит редко и такой круг наворачивает быстрее умрешь чем доедешь8 срезает на пятерке через добрынина и за счет этого доезжает с вокзала до брагина за те же 35-40 минут, что и 88. редко? пишите жалобы! требуйте дополнительных машин на маршрут! почему на 30 и 41а добавили автобусов, а на 8 нет? 
14 декабря 2014, 19:25 гость
Гость
не да ладно повторяет конечно!! 700 метров? Лично измеряли? 78 маршрутка у углича поворачивает на круговом в сторону центра занятости а 88 маршрутка поворачивала у углича направо и ехала через подиграфкомбинат, если все это расстояние измерить 700 не выходит. Да и даже если выйти на остановке перед угличем и идти вдоль перекрестка в сторону вокзала ну никак 700 не будет. А если еще человек с чемоданами то это кошмар. Так что единственная маршрутка которая шла до главного и то не часто была 88. 8 автобус ходит редко и такой круг наворачивает быстрее умрешь чем доедешь. А 78 теперь вообще еле бздит и серет никак маршрутку не заменил и не улучшил данный маршрут а ухудшил по времени. По мне так лучше 2 *** сверху доплатить и доехать быстрее не останавливаясь на каждой остановке. Автобусы очень медленно едут а про тралики вообще молчу еле тащатся создавая пробку позади себя. Вообще у нас депутаты не знают чем себя занять все выдумывают какой то бред да в карман деньги ложат а потом у них якобы бюджета не хватает, естественно меньше бы свои жирные животы кормили
да и 8 автобус ходит до вернисажа ,мимо главного
15 декабря 2014, 07:25 Наталья
сеголня ехала на 52 маршрутке в 7 утра, по пути на главный обогнали 4 30 автобуса!!! При этом в 52 народу было не мало!!! Толку от 30 если они ползут еле еле!!! А днем перерыв между автобусами чуть ли не 20-25 минут!!!!
15 декабря 2014, 09:56 горожанка
еще отменили 41 автобус, точнее половину 36 маршруток заменили на 41 с льготами, теперь и 36 реже ходит, а в этом 41 все места бабульки займут, с ребенком в садик каждое утро ездим с трудом теперь! 39 маршрутка тоже самая ходовая, студентов куча ездит и в торговые центры, на автобусе ни разу не ездили так как его не дождешься было!
16 декабря 2014, 14:04 Гость
горожанка, 36 маршрутки на 41 автобус не заменяли. там на 41 просто лиазы на пазы заменили.
19 декабря 2014, 01:07 ольга
Гость
не да ладно повторяет конечно!! 700 метров? Лично измеряли? 78 маршрутка у углича поворачивает на круговом в сторону центра занятости а 88 маршрутка поворачивала у углича направо и ехала через подиграфкомбинат, если все это расстояние измерить 700 не выходит. Да и даже если выйти на остановке перед угличем и идти вдоль перекрестка в сторону вокзала ну никак 700 не будет. А если еще человек с чемоданами то это кошмар. Так что единственная маршрутка которая шла до главного и то не часто была 88. 8 автобус ходит редко и такой круг наворачивает быстрее умрешь чем доедешь. А 78 теперь вообще еле бздит и серет никак маршрутку не заменил и не улучшил данный маршрут а ухудшил по времени. По мне так лучше 2 *** сверху доплатить и доехать быстрее не останавливаясь на каждой остановке. Автобусы очень медленно едут а про тралики вообще молчу еле тащатся создавая пробку позади себя. Вообще у нас депутаты не знают чем себя занять все выдумывают какой то бред да в карман деньги ложат а потом у них якобы бюджета не хватает, естественно меньше бы свои жирные животы кормили
я полностью с вами согласна! интересно этот пользователь, который так хорошо ориетируется сколько метров составляет расстояние от углича до главного сам то хоть представляет себя в этой ситуации, когда его семья будет тащится все это расстояние? советчик нашелся... он наверное какое то заинтересованное лицо, чтобы эту марщрутку убрали!!! Стояла на угличе, подъехал 78 автобус битком с центра и конечно я в него не полезла. Стою дальше еще один подъезажет наравне с 88 маршруткой. Прыгнула во что первое подошло. И в итоге обогнали два 78 автобуса один едет полный другой пустой. Ну и где тут смысл, едут друг за другом почему не соблюдают расписание. и столько народу осталось хорошо что 88 подошла. 78 автобусы то не дождешься, то их как прорвет один за одним... вообщем страдают ерундой, 88 никому не мешают. Своих пассажиров 78 сажают что еще надо, весь центр их. Жадность погубит!!!
21 декабря 2014, 21:53 Михаил
 интересно этот пользователь, который так хорошо ориетируется сколько метров составляет расстояние от углича до главного сам то хоть представляет себя в этой ситуации, когда его семья будет тащится все это расстояние?так я хожу до остановки вообще больше километра и не жалуюсь. не хотите идти - ждите 8. не хотите ждать - идите на 78. не хотите идти или ждать - езжайте на 11, он ходит часто, но долго. свобода выбора )))) он наверное какое то заинтересованное лицо, чтобы эту марщрутку убрали!!!да, вы правы. я как пассажир заинтересован в том, чтобы у нас в городе развивался нормальный цивилизованный транспорт, а не маршрутки, как в странах Африки.
27 декабря 2014, 20:50 Заволжанин
Мне кажется, что люди в мэрии озабочены только тем, как бы сделать жизнь горожан абсолютно невыносимой! Как в старом советском анекдоте: "А вы их дустом не пробовали?" Жители Заволжского района категорически против отмены 52 маршрутки!
07 января 2015, 18:50 Макс
-(-(Я валяюсь они не только замерзнут сопли а можно околетьтеперь 50 минут ждешь и не дождешься ваш к примеру автобус 78 и из брагино на 5ке тоже хрен дождешься,до главного прикажете через центр ехать?? не постесняюсь сказать ебу нашу мерию чтобы их джипы в горло им встало обарзели совсем!! и у всех дети в школу надо ехать а вечером хрен уедешь.. итак освещения нет еще.. а на работу утром добираться стало большим стрессом,разработчики хреновые!!!! во что превратили город!!!!???? быстрее увеличиться их зарплата!! ептвать и думаю этим харям не стыдно будет простым людям в лицо смотреть..
09 января 2015, 03:00 Алексей
А куда делась маршрутка 84?В праздники ждали так и не дождались,пришлось с пересадками.
10 января 2015, 21:17 Елена
Тоже присоединяюсь к просьбе возврата 39 маршрутки! Ребенку ездить в секцию проблемно, автобус ходит редко, ждать холодно!!! В городе и так проблем без этого хватает, заняться властям точно не чем!!!
14 января 2015, 07:47 Гость
кто компенсирует опоздания? На 5-ку из заволжского района 86 и 67. 86 сократили. Теперь приезжаю на работу не в 7.45, а в 8.15. Умники. Те, кто это сделал, ездят на работу на а/м с личным водителем. Мозгов у этих людей отроду не было. Это же менеджеры, должность у которых - греть задницу в кресле.
15 января 2015, 22:25 Юлия
с отменой 39 маршрутки, школьники теперь опаздывают на учебу , после праздников , 41а редко ездит , да и я сама теперь думаю как до работы добираться , автобус уезжает где-то в 7-50, следующий в 8-23, до Кривова в выходные дни ехать минут 15, а в будни на автобусе 45 минут с учетом вечных пробок на московском. что напрягает на неделе, это вечные пробки  которые с каждым разом все длиннее и дольше.Действительно проспект Фрунзе одна сплошная пробка, а когда застроят его весь , что будет?
09 марта 2015, 18:19 гость
Михаил
Ты видимо в мэрии, на з/п . Чтобы вам пусто было! Оптимизаторы!
не угадал. просто хорошо знаю эту сферу.
06 ноября 2015, 18:25 Горожанин
Без 39 маршрутки в этом году просто беда.Не можем с улицы Павлова,после посещения бассейна,уехать домой.Стоим с 9 55 до 10 30 частенько,оказывается автобус часто ломается,по словам кондукторов,а иногда если из-за пробки автобус не уложился в расписание,то он пропускает целый круг,когда нибудь закончится этот беспредел?Власти решили...-как не стыдно,сами то ездят на крутых автомобилях и их дети не мерзнут на остановках.Срочно верните нам 39 маршрутку!
09 ноября 2015, 14:55 Александра
Куда звонить??? Куда писать!!!??? Все кто проживают на московском проспекте, нефтестрое, суздалке доехать до фрунзенского района могут только на 41а. Дети, старики все ждут по 30-45 мин... где эти 9 минут, которые заявляли власти??? Другой транспорт по 5 раз пройдет!  на табло время постоянно меняют. Что в одном направлении, что в другом торговые центры, больницы, школы... НЕВОЗМОЖНО приехать во время на работу, а так же уехать! Примите меры!! 
07 декабря 2016, 11:06 Ирина
Здравствуйте! Верните, пожалуйста, 39 маршрутку, автобус 41А ходит очень плохо. А ведь это единственный транспорт, который идет с проспекта Фрунзе в сторону Крестобогородской. Его иногда больше часа ждать приходится.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru