Наверх

Ярославна: "В медцентре мне подсунули неправильный результат ДНК-теста"

Возрастное ограничение: 16+
http://www.garmoniamed.ru/
Юлия Донцова рассказала "Pro Городу" о том, как ее обманули в одной из платных клиник

Ярославна Юлия Донцова и ее молодой человек пошли в один из медицинских центров, чтобы мужчина сдал анализ-тест на ДНК.

- Вся эта ситуация получилось потому, что у меня ребенок от женатого мужчины. И хотя он и не отказывается от отцовства, мне не понравилось то, что он стал рассказывать своей жене, что, якобы, ребенок не его, - рассказывает Юлия. -  И вот, чтобы исключить все недоверие и вранье, я решила, что нужно сделать тест на ДНК.

По словам Юлии, когда они пришли в медицинский центр, единственное, что сделали сотрудники, это ксерокопию их документов.  После чего Юлия расплатилась и ее отправили ждать результатов.

- Меня еще тогда насторожило, что мы не подписали никаких документов, не было составлено ни одного договора, - говорит Юлия. - Однако я решила дождаться результатов. Когда они пришли, я была в шоке: результат написан от руки, и самое главное, он отрицательный.

Как рассказала Юлия, они сделали еще один ДНК-тест, но еще не получили результаты.

- Я так думаю, что в лаборатории вообще не делали никакиз анализов, - говорит девушка. - Потому что фамилия у ребенка другая, отчество тоже, они просто посмотрели на документы и решили, что результат должен быть отрицательным. Вот и подсунули мне эту бумажку. Самое интересное, что в конце документа, который мне выдали, написано, что лаборатория не несет ответственности за полученные образцы.

По словам Юлии, в медицинском центре очень много всевозможных нарушений.

- Они даже чек не выдали мне на оказания платных услуг, - говорит девушка. - Хорошо еще, что я картой расплачивалась. А то мне бы вообще было не доказать, что я у них была.

Юлия рассказала, что обратилась в надзорные органы, которые в свою очередь начали проверку. После этой проверки из медицинского центра пришел ответ, что, якобы, у них есть на руках письменный договор, но он заключен с мужчиной, и они не могут его предоставить из-за закона о персональных данных.

- Мы стали делать дополнительные проверки, ведь никакого договора мой мужчина с этим центром не заключал, - рассказывает Юлия. - Однако нам постоянно приходили какие-то отписки. И только после того, как мы написали две совместные жалобы, нам пришел внятный ответ. Оказалось, что действительно услуга была предоставлена с нарушением правил.

По словам Юлии, она разговаривала с директором медицинского центра и просила переделать услугу в полном объеме или вернуть деньги. На что получила отказ. Так как директор заявила, что нарушений не было никаких.

Юлия рассказала, сейчас ей начали писать другие пострадавшие клиенты этого медицинского центра.

- Скорее всего, я буду добиваться возбуждения уголовного дела по факту мошенничества,- сказала Юлия.

Комментарии 28

16 февраля 2015, 12:05 Мужчина
Ну ну. На гуляла поди.не понравился итог результата вот и возбухает.
16 февраля 2015, 12:26 Илья
100%. У таких обычно не один женатый мужчина)
16 февраля 2015, 12:46 Татьяна
А для чего ДНК проводить надо было? Чтобы его жене показать что ли? Как тут всё непонятно. Мужчина не отказывается от отцовства, но жене врёт, что не его. Зачем тогда он пошел сдавать эти анализы? Кому что хотят в этой истории доказать? А потом почему она отчество ребенку дала другое, раз любит этого мужика?
16 февраля 2015, 13:23 сергей
Да парень не уверен что он отец. Татьяна неужели не понятно)
16 февраля 2015, 13:51 Галина
Вопрос не в том ,зачем они делали ДНК-тест,это не наше дело,а в том, что в мед.центре работают безответственные люди или просто мошенники.Столько развелось жуликов;никому нельзя верить.
16 февраля 2015, 14:04 Татьяна
сергей
Да парень не уверен что он отец. Татьяна неужели не понятно)
Но он же не отказывается от отцовства! Да в этой истории - всё как в Санта-Барбаре. Хотелось бы теперь узнать мнение жены так называемого "отца или не отца"
16 февраля 2015, 14:06 !
я так поняла,что это гармония мед.центр!Если да,то туда лучше вообще не обращаться,там вообще дурдом!
17 февраля 2015, 11:28 гость
Согласна. Последнее время на гармонию всё больше и больше поступает жалоб в интернете.Сами пользовались их услугами два года назад(тогда всё было в пордяке), а вот сейчас уже обслуживание ужасное, никаких официальных документов не выдаётся, по ДМС бесплатно обслуживать отказываются.
30 марта 2015, 20:30 Юлия
Странные вы люди.Тесты на днк-экспертизу же не в гармонии делают)))))Этим занимается лаборатория вообще то.В ярославле таких нет.Это либо г Тверь либо г Уфа.У вас в результате есть все контактные данные.Звоните непосредственно в лабораторию.И результаты от руки такие не пишут.Вранье полное,нагуляла а теперь не знает куда деться.Жесть....
30 марта 2015, 20:32 будущая мама
Полностью согласна с Юлией.Гармония хороший центр,я уже вторую беременность туда хожу.Бывают и минусы,но не без этого.
29 апреля 2015, 14:44 инкогнито
Отстой, а не клиника! Никакой конфедициальности. Кинули на стол бумагу и все. И все дружно там прочитали. И только один ответ у них: все вопросы в Тверь!
29 апреля 2015, 17:24 донцова юлия
Информация немного искаверкана. Результат не от руки, а напечатан, стоит печать медикал геномикс. Акт не подпадает ни под одну норму. Это акт выполненных работ, там везде ссылка на заказчика, который сам предоставил биообразцы и никто за их происхождение ответственности не несет. При этом заказчик в акте не определен, услуга предоставлена без договора. Нет ни одного сопроводительного документ. За полгода ни одному надзорному органу не удалось получить ни почтовую накладную, в подтверждение, что слюна была отправлена, ни акта приема-передачи между фирмами, ни акта выполненных работ, ни графика электрофореза, подтверждающего производство исследования.Делала, да, чтоб жену носом тыкнуть. Плохие поступки мне с рук не сходят.Мужчина рядом и ответственно выполняет свои обязательства перед ребенком и борется со мной за правду
29 апреля 2015, 18:30 донцова юлия
инкогнито
Отстой, а не клиника! Никакой конфедициальности. Кинули на стол бумагу и все. И все дружно там прочитали. И только один ответ у них: все вопросы в Тверь!
Ага. Там все написано. А написано следующее "ассоциации с именами и родством считал случайными, основаны на информации предоставленной заказчиком. Биообразцы были получены без соблюдения юридических норм" а кто мешал их соблюсти?Нужен лишь нормальный договор, а в акте следующее "оно медикал геномикс по заявлению .... На основании договора... Произвело исследование биообоазцов, взятых у сторон исследования при предьявлении ими документов в медцентре гармония медработником таким-то" - только схема работы совсем иная и она у всех 400 партнеров лаборатории. Договоры либо отсутствуют, либо они курьерские, как с почтой. И интересно, как лаборатория имея одного генетика, двух лаборантов и один комплект оборудования, успевает обслуживать все 400 партнеров? один анализ занимает 8часов, только чтоб выделить где днк, лаборант должен сделать 20 манипуляций.Говорила с руководителями других экспертных учреждений и с главным генетиком страны. За год работы лаборатории их завалили жалобами. Везде схема одна!
29 апреля 2015, 18:36 донцова юлия
Поскольку Елфимова не согласна с санкциями об услуге ненадлежащего качнства, она обжаловала их в суде ленинского района, доказывая, что молекулярно-генетическое исследование родста - не медицинская услуга.Я успела вступить в суд и услугу таки оставили медицинской. Но Елфимова снова не согласна и обжалует решение суда в областном. Слушание 08.05 в 14:00
30 апреля 2015, 12:53 донцова юлия
Здесь я более полно раскрываю происходящееhttp://yarportal.ru/topic709482.html
02 мая 2015, 20:32 донцова юлия
Меня стали находить другие пострадавшие в соцсетях. Везде одно и то же. Договора письменного нет, из документов лишь согласие на медвмешательство и обработку персональных данных от мужчины, одна обратной стороне пустой минибланк договора на медуслуги. Акт исследования от медикал геномикс выдавали и в 2013г, хотя лицензию фирма получила только 11.02.14г.На все попытки женщины что-то выяснить по анализу, ее посылают, так как она не сторона по договору, договор заключен с мужчиной.С мужчинами пока не общалась. Видимо отрицательные анализы выдают со знанием дела, понимая, что мужчина малозаинтересован в отцовстве, раз до днк дело дошло.
03 мая 2015, 17:55 донцова юлич
Буду признательна, если другие пострадавшие составят жалобу в прокуратуру ленинского района или прокуратуру области с пометкой, чтоб обьединили с моей. Только с большим количеством жалоб можно остановить мошенничество с серьезной "крышей"
03 мая 2015, 17:55 донцова юлич
Буду признательна, если другие пострадавшие составят жалобу в прокуратуру ленинского района или прокуратуру области с пометкой, чтоб обьединили с моей. Только с большим количеством жалоб можно остановить мошенничество с серьезной "крышей"
03 мая 2015, 17:55 донцова юлич
Буду признательна, если другие пострадавшие составят жалобу в прокуратуру ленинского района или прокуратуру области с пометкой, чтоб обьединили с моей. Только с большим количеством жалоб можно остановить мошенничество с серьезной "крышей"
03 мая 2015, 18:10 донцова юлич
Юлия
Странные вы люди.Тесты на днк-экспертизу же не в гармонии делают)))))Этим занимается лаборатория вообще то.В ярославле таких нет.Это либо г Тверь либо г Уфа.У вас в результате есть все контактные данные.Звоните непосредственно в лабораторию.И результаты от руки такие не пишут.Вранье полное,нагуляла а теперь не знает куда деться.Жесть....
Юля, далее не гармония, а ее подрядчик - лаборатория.Вы видимо плохо понимаете как должны выглядеть медицинские и бухгалтерские документы, кто и за что несет ответственность перед потребителем, пациентом.В акте должен быть заказчик, организация направившая биообразцы, информация о том, как и кто брал слюну, на каком оборудовании и какими реактивами производилось исследование, график электрофореза.То, что вам выдали верное итоговое заключение, говорит лишь о том, что угадали. Генетические профили в любом случае не соответствуют реальности.Лаборатория не делает профилирование днк - факт, который подтверждается многочисленными жалобами. Только задача это роспотребнадзора, а он видимо не без умысла корыстного свои функции не выполняет
06 мая 2015, 15:43 Мария
Автор статьи Анна Лурье не журналист, а дилетант. Профессиональный журналист никогда не будет публиковать не проверенную информацию. А в данном тексте ни одного факта, подтвержденного документально. Просто бабские сплетни. Приличный информационный портал таких писак должен гнать в шею.
13 мая 2015, 15:44 донцова юлия
Мария
Автор статьи Анна Лурье не журналист, а дилетант. Профессиональный журналист никогда не будет публиковать не проверенную информацию. А в данном тексте ни одного факта, подтвержденного документально. Просто бабские сплетни. Приличный информационный портал таких писак должен гнать в шею.
Из документов реальных пока крохи: Проверка областным судом мирового, где судья вынесла ложное решение. Апелляционная инстанция расставит все по местам. Роспотребнадзор выявил лишь отсутствие письменного договора и согласие на медвмешательство. Его действия я обжалую в суде, так как нарушений с десяток, но они умышленно заминаются. Роскомнадзор выявил неправомерность обработки персональных данных, но так же упустил множество иных нарушений. Его действия так же мной обжалуются. Прокуратура не хочет осуществлять проверку деятельности организаций - это приговор суду, должностным лицам в надзорных органах. Приходится действовать через генпрокурора. В судах тяжело, но не все запущено. Во всяком случае документы из дел не исчезают.Надежда есть.Подбираем экспертное учреждение, чтоб провести анализ в частном порядке по всем нормам.Лобби серьезное, так как уже отметились многие должностные лица
16 мая 2015, 19:07 донцова Юлия
Не только я вижу состав преступления, но и прокуратура
16 мая 2015, 19:09 донцова Юлия
Направлены материалы в следственный комитет и полицию
03 января 2016, 19:56 Оля
донцова юлия
Информация немного искаверкана. Результат не от руки, а напечатан, стоит печать медикал геномикс. Акт не подпадает ни под одну норму. Это акт выполненных работ, там везде ссылка на заказчика, который сам предоставил биообразцы и никто за их происхождение ответственности не несет. При этом заказчик в акте не определен, услуга предоставлена без договора. Нет ни одного сопроводительного документ. За полгода ни одному надзорному органу не удалось получить ни почтовую накладную, в подтверждение, что слюна была отправлена, ни акта приема-передачи между фирмами, ни акта выполненных работ, ни графика электрофореза, подтверждающего производство исследования.Делала, да, чтоб жену носом тыкнуть. Плохие поступки мне с рук не сходят.Мужчина рядом и ответственно выполняет свои обязательства перед ребенком и борется со мной за правду
Юлия,объясните,пожалуйста,зачем жене вы хотите доказывать?Какая причина?Чего хотите добиться?
12 августа 2016, 13:09 Юлия Донцова
Ольга, жена доставала меня со страшной силой, как только ребенок родился. Летели смс с оскорблениями, вместо того, чтоб с мужем своим решать вопросы, она решила меня доставать.
Мужчина перед ней оправдывался, что ребенокк не его, что его все вокруг хотят, вот и еще одна сумасшедшая напридумывала. А напридумывала я ровно то, что его жена в его телефоне читала. Как он обещает приехать и забрать из роддома, как маме своей сообщил, как она нас в роддоме навещала и прочее. Сложно ему было молчать и натравливать на меня злую собаку, которая все его мезкое оправдывание передавала мне в смс. Он в оправдания приплел и двух старших моих детей и мужа. Низко и мерзко. Чтоб отмыться от этого говна и вынудила мужчину согласиться на исследование.
Мужчина таки оказался адекватным и мы сейчас вместе пытаемся прикрыть этот бизнес по всей стране, но крыша от госвластей на всех уровнях. Не знаю, сколько женщин с ранимой душой должны с мостов побросаться и сколько мужиков неуровновешенных убить жен и детей после таких услуг, чтоб власти башку включили
23 февраля 2017, 18:52 Донцова Юлия
Статьи по моему делу и сюжет на ТВ
https://openrussia.org/media/

https://health.mail.ru/news/laboratorii_po_geneticheskomu_testirovaniyu/?social=vk


с 10й минуты
https://shit-i-mech.friday.ru/videos/vipuski/shit-i-mech-4

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru