Наверх

"Pro Город" выяснил, что будет, если написать в книгу "жалоб и предложений"

Возрастное ограничение: 16+
из архива Pro Города
Горожане продолжают задавать интересующие их вопросы
Газета "Pro Город" и портал pg76.ru продолжает свою еженедельную рубрику "Вопрос-Ответ". На этой неделе ярославцы поинтересовалась, что будет, если написать замечание к работе продавца в книге "жалоб и предложений". 
 
Вопрос:
 

- Оставила в магазине замечание к работе продавца в книге "жалоб и предложений", указала свои контактные данные. Что должно произойти дальше?

 
Ответ: 
 

- По закону в течение 3 дней вам должны ответить на жалобу письмом по почте или, как минимум, звонком на указанный в жалобе номер, - гласит Приказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346. - В течение 5-15 дней руководством магазина должны быть приняты меры по устранению недостатков, на которые вы жалуетесь. Если никакой реакции на вашу претензию не последовало, отправьте жалобу в Роспотребнадзор.

 
Кстати, до этого ярославцы поинтересовались, законно ли банки берут комиссию при оплате коммунальных услуг
 

А вы когда-нибудь писали в книгу "жалоб и предложений"? 

Комментарии 3

13 апреля 2015, 11:39 мими
пишу только хорошее. Все таки люди не за бешеные деньги работают с людьми, а их еще и накажут. Подумайте им ведь тоже не легко, им и грубят, начальство деньги зажимает, а вы тут с жалобами! не виноват же продавец или офицант, жалуйтесь на директора;-)
13 апреля 2015, 11:53 гость
мими
пишу только хорошее. Все таки люди не за бешеные деньги работают с людьми, а их еще и накажут. Подумайте им ведь тоже не легко, им и грубят, начальство деньги зажимает, а вы тут с жалобами! не виноват же продавец или офицант, жалуйтесь на директора;-)
А если официант , например, столы от ушедших гостей не протирает? Виновато начальство, в том, что он свои должностные обязанности не выполняет? Или продавец, который сидит в телефоне, вместо того, чтоб вас обслужить и вы стоите и ждете, когда он соблаговолит? Тоже начальство виновато?
13 апреля 2015, 13:55 мими
гость
А если официант , например, столы от ушедших гостей не протирает? Виновато начальство, в том, что он свои должностные обязанности не выполняет? Или продавец, который сидит в телефоне, вместо того, чтоб вас обслужить и вы стоите и ждете, когда он соблаговолит? Тоже начальство виновато?
ну попроси вежливо чтоб протер, не думаю что он тебя пошлет. может забегался, забылся. все люди. Продавца тоже можно попросить помочь. А то стоят молчат, продавец экстрасенс должен догадаться что ты от него хочешь? может ты просто глазеешь. Когда продавцы начинают предлагать свою помощь многих это бесит... и чаще всего отказывают.... а продавец такие отказы от сотни людей слышит. а у него может любовь в телефоне;-) вы ж тоже люди)) понять и простить.. А еще прикольно в маршрутку садятся, заходят в переднюю дверь и назад на седушку плюхаются, и бедный кондуктор идет к нему... а он такой из кошелька ему косарь.... и кондуктор идет обратно чтобы сдечу набрать, а потом обратно чтоб отдать... да что ж вам не войти в маршрутки и расплатиться сразу, а потом место искать. (я не говорю про случаи когда много народу с тобой на остановке заходит, а если ты один зашел) или дамочки которые долго в сумке насчитывают мелочь, а кондуктор стоит и ждет... а она такая "ой *** не хватило" и сует косарь! да насчитай ты ее заранее!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru