Наверх

Ярославцы жалуются на просроченные продукты в супермаркетах города

Возрастное ограничение: 16+
предоставлено Аленой Зарайской
По словам горожан, продавцы никак не реагируют на претензии покупателей

В «Pro Город» обратилась ярославна Людмила Николаевна и рассказала, что на днях из одного из крупных гипермаркетов города чуть не забрала домой булочки с плесенью. 

- 15-го июля пришла я в магазин на Тутаевском шоссе, смотрю - булочки с вареньем и творогом по акции «Дружная семейка». Я взяла одну, а она вся черствая и в голубой плесени! - поделилась женщина. 

Людмила Николаевна тут же отправилась искать продавцов. Показала женщине за прилавком «синюю» булочку, а та, надев очки, очень удивилась.

- Тетенька увидела и говорит: «Ой, да-а!». Я отправилась дальше по магазину, но ко мне так никто и не подошел. Я вернулась к стойке с хлебом, но эти булки никто не убрал! Я надеялась, что по моей просьбе их быстро сметут с прилавка, а нет!  Куда смотрит потребнадзор? Нас же кормят, как свиней! - возмутилась Людмила Николаевна. 

Женщина также рассказала, что не так давно в одном из супермаркетов купила красивые конфеты, а внутри они оказались с начинкой из личинок и червяков. Людмила послала письмо с фотографиями сладостей в Роспотребнадзор. И в том магазине тут же навели порядок. 

Еще одна жительница Ярославля Алена Зарайская прислала «Pro Городу» фотографии неаппетитного хлеба.

А вы сталкивались с просроченными продуктами в магазинах? Оставляйте комментарии.

- Вчера пошла в супермаркет на улице Володарского за ветчиной и хлебом. Ветчина там оказалась просроченная, а хлеб с плесенью. Решила походить по магазину и опять увидела «просрочку», на этот раз окорочка и колбаса. Продавцы не восприняли меня всерьез! - рассказала девушка.

Комментарии 4

20 июля 2015, 12:55 Кость в горле
куда потребнадзор смотрит,да никуда!надо занимать активную гражданскую позицию и писать,заваливать их жалобами в инстанцию,тогда будут шевелиться. А писать в ПРо город-бесполезно. А газетенке я бы посоветовал-взять всю инфу да и написать самим жалобу, или нанести тайный визит в магазины и сделать им антирекламу-вы же любите благие дела) и рейтинг повысится
20 июля 2015, 13:50 гостья
Хорошая идея , между прочим, в комментарии выше! На прессу больше сейчас возлагают надежд, ибо антиреклама действует эффективнее, чем единичные жалобы потребителя
20 июля 2015, 14:01 гостья
Купила в пятницу в магазине Лотос на ул. Гагарина просроченный квас и яйца. Уехала в другой район, возвращаться не было времени, все выкинула. Больше в этот магазин не пойду и другим не советую.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru