Наверх

Эффект "Pro Города": из гипермаркета убрали крупу с насекомыми

Возрастное ограничение: 16+
из личного архива Елены Гордуз
Однако продавцы сделали это только спустя сутки после жалобы покупателя

Ярославна Елена Гордуз едва не стала "счастливой" обладательницей риса с личинками пищевой моли.  21 июля девушка наткнулась на несъедобную крупу в крупном сетевом гипермаркете "Ашан", расположенном в ТРЦ "Вернисаж".

Девушка работает в этом же торговом центре и частенько заходит туда в обеденный перерыв.

- В тот вечер я зашла в "Ашан" купить продуктов домой, - рассказывает Елена. - Смотрю - а в пластмассовых боксах, где лежит крупа, моль ползает, летает... Пригляделась - чуть не вырвало: личинки-куколки повсюду!

Осмотрев другие боксы, Елена ужаснулась: моль были на гречке, пшене, на полках...

Девушка сразу обратилась к продавцу, который находился рядом в рыбном отделе. На просьбу позвать администратора, женщина ответила грубо: "А я чего сделаю? Не буду никого звать! Идите на стойку информации".

Однако и на стойке информации, по словам Елены, ее слова просто проигнорировали.

- Мне что-то невнятное пробурчали в ответ и сразу отвернулись, то есть дали понять, что мне не рады, - говорит Елена.

Спустя сутки "Pro Город" связался с сотрудниками гипермаркета "Ашан", чтобы узнать, убрали ли контейнеры с молью из зала после замечания покупателя. Оказалось, что сотрудник пункта обслуживания клиентов Галина не была в курсе того, чем торгуют в гипермаркете. Однако спустя несколько минут она перезвонила в редакцию и сообщила, что сама лично пришла в зал и проследила за тем, чтобы мерчандайзеры убрали опасные продукты. Более того, сотрудник гипермаркета сообщил, что к продавцам Елена не обращалась.

- На стойку информации девушка не подходила, она позвонила на следующий день и сказала, что в зале обнаружила некачественные товары. После звонка мы ходили, смотрели, там уже процесс пошел. То есть убирать эти продукты начали еще до звонка покупателя. Но вероятно, насекомые в продуктах находились как минимум сутки, - сказала сотрудница магазина.

По словам Елены, насекомые не редкость в этом торговом центре. На фудкорте она несколько раз видела ползающих по столикам тараканов. Девушка уверена: больше никогда не будет покупать продукты на развес.

В четверг, 23 июля, Елена вновь зашла в "Ашан". Она рассказала "Pro Городу", что в отделе с крупой навели порядок. Сейчас там все чисто, испорченные продукты убрали.

"Pro Город" связался с юристом Ниной Рожковой, которая пояснила, как следует себя вести при покупке некачественных товаров.

А как часто с некачественными товарами в магазинах сталкивались вы? Соглашались ли продавцы вернуть вам деньги? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

- Необходимо сразу же вернуть некачественный товар в магазин, даже при отсутствии чека вам должны его обменять, либо вернуть деньги, - сказала Нина Рожкова. - Закон о защите прав потребителей здесь на вашей стороне. Если по какой-то причине вы получили отказ, просите книгу жалоб и предложений и обращайтесь в Роспотребнадзор.

Комментарии 5

24 июля 2015, 16:48 Горожанин
Все переврали, то при ней все у брали, то уже прогород позвонил всемогущий. Займитесь лучше делом
24 июля 2015, 20:38 Горожанин
Горожанин
Все переврали, то при ней все у брали, то уже прогород позвонил всемогущий. Займитесь лучше делом
где хоть написано, что при ней убрали? научись читать вначале, обезьяна
25 июля 2015, 06:03 Крис
Не давно были в Нашей Радуге дак там в отделе сладостей надкусанные печенья,вафли! Прямо при мне девочка откусила мармеладку и положила ее обратно!!! За, этим не кто не следит, и это плохо! А вдруг какой нибудь заразный человек специально откусил печенье и положил обратно ??? Что бы заразить других??? Да, и те же дети не всегда здоровы!!!
29 июля 2015, 16:24 Хозяин Нашей Радуги
Хозяин Чибиса
Я всегда ем там печеньки и мармеладки, просто родители не воспитали гигиене и все! А так пусть кушают, главное чтоб брали не грязными руками и не дожили обратно
Тебя походу плохо воспитали, и не сказали что воровать - плохо, даже чистыми руками.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru