«Народный контроль» в Ярославле: горожане жалуются на заволжских и перекопских слесарей, водителей маршруток и поликлинику НПЗ

«Pro Город» продолжает еженедельную рубрику

«Народный контроль» в Ярославле: горожане жалуются на заволжских и перекопских слесарей, водителей маршруток и поликлинику НПЗ

Теперь у горожан есть возможность рассказать о наболевших проблемах в рубрике «Народный контроль» на сайте progorod76.ru. Рубрика для удобства разделена на темы. Оставить свою жалобу можно за несколько кликов и без регистрации.

Каждый день мы потребляем товары и услуги. К сожалению, не все они бывают качественными. Самый легкий способ – промолчать и идти дальше, но это в корне неверное решение. Очень часто владельцы и руководители организаций не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну единственную запись или обращение, можно изменить ситуацию к лучшему.

Все поступившие в «Народный контроль» обращения регулярно будут направляться на рассмотрение в различные государственные организации. Ни одно сообщение не останется незамеченным.

На что же жаловались на этой неделе?

 

Я живу на улице Серго Орджоникидзе, 29 корпус 1 на третьем этаже. 22 августа в квартире этажом ниже меняли стояки с холодной и горячей водой. В этот день я работала, пришлось отпрашиваться и терять целый день. После замены соседских стояков у меня потекла труба с холодной водой. В этот же день я вызвала аварийную бригаду. Эти товарищи приехали, но делать ничего не стали и переадресовали заявку на слесарей производственного отдела. 24 августа пришли слесаря, пытались заварить трубу, но не смогли. По всей трубе пошла трещина. Решили заменить трубу и заменили, но сделали некачественно. Напор холодной воды вообще пропал!  Пришлось снова звонить в аварийку. 25 августа пришел слесарь, посмотрел, но делать ничего не стал. Посоветовал обратиться в платную службу. Бумаги я ему не подписала. Дала заявку в платные услуги. Слесарь пришел через десять минут и все сделал за пять минут! Заплатила 250 рублей – сколько сказал. Накладных не подписывала. После его работы вода в бачок поступала еле-еле и начала подтекать. 27 августа я сделала новую заявку. Со мной разговаривали грубо, заявили, что таких цен (250 рублей) у них и в помине нет. За один вызов надо платить 300! В итоге обратилась в «Управдом». Они направили слесаря. Он сказал, что засорился фильтр и надо доплатить еще 300 рублей. Делал минут 15-20. Затем сказал вдруг, что надо еще заменить поплавок. Хотя унитаз меняла всего полгода назад – совсем почти новый. Сказал, что за поплавок нужно заплатить рублей 400, а за такую работу они берут 700. Получается, добавить немного – и выйдет новый унитаз. А я пенсионерка, инвалид второй группы, потеряла столько времени, да и находилась в постоянном нервном напряжении. Поражает безответственность! Зачем переадресовывают от одного к другому?!

В Красноперекопском районе, между домом на улице Нефтяников, 24 корпус 2 и школой №31, по тротуару и газону ездят автомобили как легковые, так и грузовые, растаскивая таким образом грязь и песок по двору! При мне на данном тротуаре была чуть не сбита девушка с коляской автомобилем «Лада Калина» с номерным знаком 533 76 региона. Я звонил в линейный участок № 401 инженеру по номеру 473744. Получил в ответ, что территория не относится к линейному участку. Спустя неделю с трудом дозвонился до начальника линейного участка по номеру 484530, получив в ответ, что там находится пожарный проезд. Где нам ходить, если везде можно ездить?!

Кто отвечает за зеленые насаждения? Улица Балтийская, Судостроителей, Спортивная – переходишь дорогу и не видишь подъезжающих машин. А ведь здесь детская больница, куда идут с колясками, детские садики, школьники переходят дорогу.

На Нефтестрое на улице Зелинского слесаря сами, не предупреждая никого, залезают в подвал и в любое время, вот уже не первый раз, отключают воду. Также дворник Макаров сметает мусор, окурки и т.д. А после все это вываливает на газон, детскую площадку. На замечания что слесаря, что дворник реагируют агрессивно, жаловались по тел 671818, никаких мер не принимают. Принимала жалобу на слесарей оператор Крылова. Слесаря отключали без предупреждения воду и будут отключать, как сказали они. Нам все равно, звоните начальству. Начальству наплевать, что делать?

На пересечении Пирогова и Индустриальной, в народе остановка маршруток «Ромашка», невозможно пройти по переходу – там маршрутные такси устраивают остановку прямо на пешеходном переходе. Неужели нельзя ничего сделать?

В поликлинике НПЗ невозможно попасть к терапевту. Например, прием с 12 часов, очередь занимается с 11, больных врач принимает с 12:15, по 15-20 минут на человека. Прием по графику до 15:00. В 14:00 медсестра выходит из кабинета и говорит, что принимают теперь только тех, кто по больничным листам, а остальные могут быть свободны. Как быть-то остальным?!! И так у всех терапевтов! Совершенно невозможно попасть к ним на прием, чтоб взять направление к узким специалистам, которые без направления терапевта не принимают.

Пешеходный тротуар у рынка Ленинского района на улице Чкалова превратили в филиал рынка. Овощи и фрукты лежат там целыми днями, а рядом оживленная дорога. Территория же рынка за баней пустует. Кроме того, и пройти мимо сложно, все занято торговлей. Обратите наконец внимание на это!

Магазин по проспекту Толбухина, 43, так называемая «Промода», продает копии брендов и выдает ширпотреб за оригинал! Как закрыли у Игнашевой точку, так и эту пора закрывать!! Надоели обманывать людей!

Есть на что пожаловаться? Пишите в "Народный контроль"!

Оставляйте свои жалобы по ссылке.

...

  • 0

Популярное

Последние новости