«Народный контроль» в Ярославле: горожане жалуются на проблемы с горячей водой, таракана в котлете и отсутствие бани на Марголина

«Pro Город» продолжает еженедельную рубрику

Теперь у ярославцев есть возможность рассказать о наболевших проблемах в рубрике «Народный контроль» на сайте progorod76.ru. Рубрика для удобства разделена на темы. Оставить свою жалобу можно за несколько кликов и без регистрации.
 
Каждый день мы потребляем товары и пользуемся различными услугами. К сожалению, не все они бывают качественными. Самый легкий способ – промолчать и идти дальше, но это в корне неверное решение. Очень часто владельцы и руководители организаций не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну единственную запись или обращение, можно изменить ситуацию к лучшему.
 
Поступившие в «Народный контроль» обращения будут направляться на рассмотрение в различные государственные организации. Ни одно сообщение не останется незамеченным.
 
На что же жаловались на этой неделе?
 
  • С начала июня этого года в Ивняках, а именно, в доме по улице Центральной, 10, нет горячей воды. «Авария», - говорит управляющая компания. Воды горячей можно дождаться путем ее сливания, и то не горячей, а так, комнатной температуры, и сливать ее нужно часа 2-3. Вот, собственно, этим я и занималась все лето – сливала воду. К сегодняшнему дню (15 сентября), судя по официальному письму от ТСЖ «Заволжье», авария должна быть устранена. Но пока я занимаюсь тем же, чем и все лето – сливаю воду...
  • Проблема с домом №89 по Промышленной. Нет горячей воды, постоянно течет крыша, в подъездах ремонт не проводился  много лет и их никто не убирает. Многочисленные жалобы в «Управдом» ни к чему не приводят! 
  • Вот уже несколько месяцев терапевты поликлиники №2, которая расположена на улице Углической, принимают пациентов только по явкам. Кроме этого, действительно работающих терапевтов там мало, на нашем участке закрепленного терапевта нет вообще. Очереди огромные, попасть к врачу очень сложно, принимают медленно, пациентов нормально не осматривают. К узким специалистам тоже проблематично попасть, явок очень мало.
  • Живем неподалеку от магазина «Лотос» на Фрунзе, 31, изредка делаем там покупки. Магазин красивый, но останавливают цены, которые, как правило, выше средних по городу. Бананы, например, по 77 руб. за килограмм. Для сравнения: в соседних магазинах цена на них на уровне 40 руб. Но выбор делает покупатель своим кошельком, а большинство идет в «Лотос» за продукцией кулинарии, которая там широко и красиво представлена. Вот и мы, в поисках быстрого обеда, вчера, 14.09, купили в «Лотосе» рыбную котлетку, которую продавец отрекомендовал как свежую, вкусную и очень подходящую ребенку. И всем бы хороша была котлета, если бы не вовремя обнаружившийся в ней таракан (может, и не таракан, я не сильна в энтомологии, но очень похож), рыжий, крупный, запеченный целиком (спасибо ему за это, а сколько еще их в фарше, остается только догадываться). Как результат, ребенок боится есть вообще, только о таракане и говорит, хотя нам повезло его обнаружить до употребления в пищу. В данный магазин мы и так редко заходили, хотя он ближайший от дома, но теперь, конечно, ни ногой!!! Завтра понесем в Роспотребнадзор нашего рыжего питомца, а всем жителям города советуем: готовьте дома, а этот магазин обходите стороной! Не сочтите за антирекламу и происки конкурентов, фото и чеки прилагаем!
  • У дома 35 по проспекту Фрунзе находится гараж для большегрузов. Из-за них по всей округе постоянно грязь!
  • В Ченцах год назад сделали колодец. Недавно его умудрились у нас украсть!! Точнее, все, что над кольцами. Сейчас стоят одни только кольца.
  • Не работает баня № 7 на Марголина. Хотелось бы знать, выполнили ли там ремонт и стоит ли ждать ее открытия в октябре. Будет ли она отапливаться газом?

Есть на что пожаловаться? Пишите в "Народный контроль"!

Оставляйте свои жалобы по ссылке.

...

  • 0

Популярное

Последние новости