Ярославец: "Вместо 360 рублей сотрудник "Сбербанка" снял с моей карты 360 долларов"

По словам Александра Банокина, вернуть списанную сумму он смог только после вмешательства адвоката

Ярославец Александр Банокин, воспользовавшись услугами одного из крупных банков России, с удивлением обнаружил, что после оплаты коммунальных услуг с него списали деньги не в рублях, а в долларах США. На сотовый телефон мужчины пришло смс-оповещение с соответствующей информацией.

- Я платил за квартиру в одном из отделений "Сбербанка" на Московском проспекте, - рассказывает Александр. - Мне помогал оператор. Все платежи делались с помощью банковской карты. Через две минуты мне пришли две СМСки. Одна была нормальная. А вот во второй я прочитал, что вместо 360 рублей с меня сняли 360 долларов, то есть  26 тысяч рублей.

Александр увидел это в тот момент, когда уже выходил из банка. Он вернулся назад и потребовал разъяснений.

- Сотрудники банка начали все отрицать, стали говорить, что смс-ки приходят с опозданием и эти деньги я, якобы, снял уже давно, - рассказывает Александр. - Я им показываю, что совпадения на лицо: вот чек на оплату, вот смс, дата, время и сумма одинаковые. Кое-как я убедил их, написал заявление, они пообещали, что в течение трех дней деньги на карту мне вернут.

Однако, по словам Александра, прошло три дня, а снятую сумму никто назад не перечислил.

- Тогда я нанял адвоката и вместе с ним приехал в "Сбербанк", - говорит ярославец. - Они уже поняли, что спорить бесполезно, стали оправдываться, что они помнят про меня, просто я стою в какой-то очереди на возвращение денежных средств.

Как рассказал Александр, только после того, как к делу подключился адвокат, он смог урегулировать этот вопрос.

- 17 числа вечером мне вернули все деньги, - подытожил мужчина.

"Pro Город" связался с начальником отдела качества клиентского обслуживания "Сбербанка" Ириной Крайновой. Она рассказала, что неверное списание произошло действительно из-за ошибки сотрудника банка, который неверно выбрал валюту платежа.

- 8 сентября клиент, обнаружив списание суммы в долларах США, обратился в филиал банка и подал заявление о спорной транзакции. В тот же день заявление было зарегистрировано со статусом «Нестандартное обращение» со сроком рассмотрения 20 рабочих дней. Возвращать средства до завершения рассмотрения жалобы банк не имеет права. По заявлению клиента сотрудники банка провели расследование, в ходе которого обращение было полностью подтверждено. 17 сентября деньги были перечислены на карту клиента, указанную в заявлении, - пояснила Ирина. - Клиентам, к карте которых не подключено смс-информирование о движении средств на счете, при возникновении спорных списаний необходимо обратиться в любой филиал Сбербанка и оставить заявление.

А с какими ошибками сотрудников банка пришлось сталкиваться вам? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Ирина также добавила, что Северный банк ОАО "Сбербанк" приносит Александру извинения в связи с ошибкой сотрудника и возникшими неудобствами. 
   

...

  • 0

Популярное

Последние новости