Наверх

«Народный контроль» в Ярославле: горожане жалуются на почтовое отделение № 52, ИП Невеселова и отсутствие горячей воды

Возрастное ограничение: 12+
из архива Pro Город
«Pro Город» продолжает еженедельную рубрику
Теперь у ярославцев есть возможность рассказать о наболевших проблемах в рубрике «Народный контроль» на сайте progorod76.ru. Рубрика для удобства разделена на темы. Оставить свою жалобу можно за несколько кликов и без регистрации.
 
Каждый день мы потребляем товары и пользуемся различными услугами. К сожалению, не все они бывают качественными. Самый легкий способ – промолчать и идти дальше, но это в корне неверное решение. Очень часто владельцы и руководители организаций не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну единственную запись или обращение, можно изменить ситуацию к лучшему.
 
Поступившие в «Народный контроль» обращения будут направляться на рассмотрение в различные государственные организации. Ни одно сообщение не останется незамеченным.
 
На что же жаловались на этой неделе?
 
  • В почтовом отделении № 52 на Труфанова творится настоящий бардак! Корреспонденцию и счета носить вообще перестали! Говорят, у них не хватает операторов. Как-то зашла туда, у них там лежит целая гора посылок - некому вовремя принести людям извещение. А вовремя не заплатишь по счетам, тикают пени. А как платить вовремя, если счета вовремя не доставляют?! Как долго будет твориться этот бардак?
  • Нужен пешеходный переход напротив "Лазурного".
  • На Рыкачева, 13 уже пару дней из крана с горячей водой идет холодная... А платить будем как за горячую.
  • Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что ряд маршрутных такси № 96 не доезжают до конечной остановки "НЗКИ", а кольцуют у остановки "Аптека". Обращение в "Яргортранс" плодов не дало. Как нарушали, так и продолжают это делать уже с весны. Приходится идти одну остановку пешком и за не до конца оказанную услугу платить. Так, 15.09.2015 в районе 10 утра маршрутное такси (гос. номера не запомнила) просто проехало мимо меня на конечной, а водитель с кондуктором помахали ручкой (на эту маршрутку в итоге я опоздала), ждать следующую маршрутку не стала и пошла до "Аптеки", где уже выжидали время две маршрутки и там же развернулась третья - борт 639 ИП Невеселов.В этот раз платить я отказалась, за что кондуктор швырнула мне билетик на сиденье и завила, что запомнит меня и больше не пустит в маршрутку, а ИП всего лишь пожаловался мне на свою нелегкую жизнь в трубку... Не понятно, почему, нарушая, люди при исполнении еще и так нагло себя позволяют вести с пассажирами?! И это только один случай! Буду очень рада, если это сообщение все же даст эффект и заставит выполнять работу добросовестно. Спасибо.
  • На Ньютона, 28а вместо горячей воды течет холодная. Примите меры.
  • Почтовое отделение связи в городе Ярославле по улице Закгейма, дом 8 работает просто отвратительно. Установили себе график работы:  вторник, четверг, суббота с 8:00 до 13:00, понедельник, среда, пятница с 14:00 до 17:00. В это время все люди находятся на рабочих местах либо в пути к месту работы. Письма из ИФНС и ГИБДД приходят  только на почту. Чтобы их забрать, приходится отпрашиваться с работы и стоять в очереди по 40 минут. Сотрудники почты работают медленно, обслуживают отвратительно, хамят. Корреспонденция постоянно теряется. Все люди, проживающие в этом районе, ходят туда как на каторгу, и ничего невозможно сделать. Может, как-то можно найти на них управу?
  • На проспекте Машиностроителей, 30а (остановка "Улица Папанина") расположен кисок «Сгомонь» сети магазинов мясной продукции. В этом киоске милые продавцы - две красивые девушки - постоянно обвешивают, и длится это уже не один и даже не несколько месяцев. Обвес составляет от 50 до 100 граммов, в денежном эквиваленте это 50-100 рублей. Кассового аппарата в данном магазинчике нет, контрольных весов также не наблюдается. Проверить добросовестность продавцов можно или в «Ярком», или дома, больше никак. Продавцам несколько раз говорили, что они обвешивают, некоторые покупатели ругались, но все бесполезно.

Есть на что пожаловаться? Пишите в "Народный контроль"!

Оставляйте свои жалобы по ссылке.

Комментарии 3

20 сентября 2015, 20:10 Светлана
почта 52 вообще обнаглели. Посылки себе присваивают чужие, а потом делают вид что ничего и не приходило. Говорят раз не отслеживаются. Значит мы за них ответственности не несем.
21 сентября 2015, 09:55 Гость
На против Лазурного надо забор поставить, а то местным "баронам" до пешеходного перехода не дойти
21 сентября 2015, 10:52 Александр
В почтовом отделении № 52 на Труфанова письма из ИФНС приходят  только на почту а извещений нет что они на почте(в результате - долги по оплате налогов).

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru