Наверх

Ярославна: "После посещения салона красоты моя мама осталась без ресниц"

Возрастное ограничение: 16+
из архива Pro Город
По словам девушки, мастер даже не принесла извинения

Ярославна Юлия Герус (имя и фамилия изменены по просьбе героя. - Прим. ред.) купила купон на сайте "Биглион", чтобы сходить в салон красоты и нарастить ресницы. Однако вместо выразительного взгляда она получила ожог слизистой глаза и лишилась своих собственных ресниц.

Об этом "Pro Городу" рассказала ее дочь Мария.

- Когда моя мама вернулась с процедуры, ее глаза уже были красные, на ресницах отчетливо был виден клей. Веки так были стянуты, что без боли моргать она не могла, - рассказывает Мария. - На следующий день она поехала все снимать, так как становилось все хуже и хуже. Однако этот псевдомастер даже не смогла снять ресницы. Она их просто пообрезала!

Мария говорит: ее мама была просто в ужасе о того, что сделали с ней в салоне красоты.

- Я позвонила мастеру и культурно предложила решить вопрос. На что она мне ответила, что всегда так делает, никто не жаловался и она ничего не знает. И повесила трубку. Вот это сервис! - возмущается Мария.

Сейчас, по словам девушки, ее мама купила глазные капли и смазывает касторовым маслом ресницы. Извинений от мастера она так и не услышала.

"Pro Город" связался с мастером Анастасией, которая делала наращивание ресниц Юлии Герус.

- Я работаю очень давно, и никто еще не жаловался, - сказала Анастасия. - Я уверена, что глаза покраснели просто потому, что у женщины оказалась аллергия на материал.

На вопрос о том, нужно ли перед процедурой проконсультироваться с врачом, Анастасия ответила:

- Нет, консультация не нужна. Врач вам не сможет сказать, есть у вас аллергия или нет. Вы сможете это понять только методом проб. Но это единичные случаи. Когда клиентка уходила от меня, она говорила, что ей все нравится. А на следующий день приехала все снимать. С этим были небольшие проблемы, но это чисто человеческий фактор. Я не смогла их до конца снять. Не знаю, как так получилось. У меня было одно средство... Но я давно им пользуюсь.

Анастасия сказала, что у нее потребовали вернуть денег за наращивание ресниц. Однако она этого делать не собирается, поскольку, по ее словам, процедуру по снятию она сделала абсолютно бесплатно.

А вам делали некачественные процедуры в салонах красоты? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Мария рассказала "Pro Городу", что собирается написать в техподдержку "Биглиона" с просьбой проверять лица, с которыми заключаются сделки на услуги товары.

Комментарии 1

03 ноября 2015, 16:36 гость
а что вы хотели за такую цену?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru