Наверх

Ярославна: "Я пожаловалась водителю маршрутки на резкий запах гари в салоне, а в ответ он мне нахамил!"

Возрастное ограничение: 16+
из архива Pro Город
В ответ на просьбу дать жалобную книгу женщину чуть не выгнали
В редакцию «Pro Города» обратилась ярославна, которая рассказала, что ей нахамили в маршрутке. Женщина столкнулась с грубостью, когда пожаловалась на резких запах гари в салоне.
 
Ярославна ехала со своей семьей на 83 маршрутке.

 - Я с мужем ехала в Брагино. Вдруг мы почувствовали в салоне неприятный запах: горели тормозные колодки.  Я сообщила об этом водителю, в ответ он мне нагрубил, - рассказывает ярославна. - Из-за запаха мужу стало плохо.  Мы попросили жалобную книгу, кондуктор нам ответила, что жалобная книга находится в следующем автобусе. И если мы дальше будем возмущаться, то пойдем пешком.

А вы сталкивались с грубостью  в общественном транспорте? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

 
«Pro Город» обратился к юристу Нине Рожковой и узнал, куда обращаться горожанам с подобными жалобами.
 

- Если пассажир столкнулся с хамством в транспорте, то ему нужно записать номер маршрута, фамилию нагрубившего кондуктора или водителя и написать жалобу. С этой жалобой обратиться в "ЯрГорТранс". Также пассажир может пожаловаться в комитет по защите прав потребителя, - пояснила Нина Рожкова.

Важно!
Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Прислав новость, вы можете заработать до 2 тысяч рублей!
Кроме того, вы можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"!

Комментарии 10

05 ноября 2015, 12:20 Юлия
А что нужно было сделать водителю? Сказать: "так, товарищи, выходим из автобуса, пусть проветрится". Люди! Учитесь на права, покупайте машины, и вперёд!
05 ноября 2015, 12:57 Горожанин
наверное водитель на этой маршрутке не мог ехать дальше. должен был вернуть деньги за проезд и высадить пассажиров
05 ноября 2015, 15:02 Юлия
Тогда более 50 % маршруток не могут выходить на смену! И стойте на остановках, заталкивайтесь в переполненные автобусы, и жалуйтесь уже на то, что не можете уехать.
05 ноября 2015, 17:26 Эгоистка
Юлия
А что нужно было сделать водителю? Сказать: "так, товарищи, выходим из автобуса, пусть проветрится". Люди! Учитесь на права, покупайте машины, и вперёд!
Юлия, вы либо нахамивший кондуктор, либо просто кондуктор маршрутки. больше чем уверена что вы возмущаетесь громче все когда получаете не качественные услуги в поликлиниках, парикмахерских, магазинах. Так что не надо тут умничать "покупайте машины, учитесь на права". Есть нормы предоставляемых услуг, есть регламенты.
05 ноября 2015, 17:57 гость
так вышли бы из автобуса и в следующий сели. там как раз жалобная книга))))) не понимаю, чего возмущаться-то? 
05 ноября 2015, 20:57 Антоха
"Из-за запаха мужу стало плохо.  Мы попросили жалобную книгу, кондуктор нам ответила, что жалобная книга находится в следующем автобусе. И если мы дальше будем возмущаться, то пойдем пешком" Шмара конченная муж твой *** по жизни а ты вафлерша))))))))))))
05 ноября 2015, 21:30 Юлия
Эгоистка
Юлия, вы либо нахамивший кондуктор, либо просто кондуктор маршрутки. больше чем уверена что вы возмущаетесь громче все когда получаете не качественные услуги в поликлиниках, парикмахерских, магазинах. Так что не надо тут умничать "покупайте машины, учитесь на права". Есть нормы предоставляемых услуг, есть регламенты.
А я так понимаю, вы и есть та пострадавшая дама с мужем!))) И именно такие как вы при первой же возможности бежите и кричите о плохо предоставленных вам услугах, с целью заработать 150 рублей. К сожалению, я вас розачарую, вы не угадали с моей пофессией, я вообще не отношусь к сфере предоставления услуг. Нормы предоставляемых услуг???? Я бы хотела прийти и проверить качество выполняемой вами работы.
05 ноября 2015, 23:19 Горожанин
а что мешало мужу щелкнуть по голове водителя??
08 ноября 2015, 16:19 123
Я немного ору с тех, кто упорно защищает водителя. Нет бы окно открыть, чтобы создать условия для пассажира. Он как бы за проезд платит, нет? Если ему плохо - значит надо помочь. Хотя частники те ещё... когда я начинаю доказывать, что 91 должна ездить до луча, то мгновенно оказываюсь в чс у тех, кто доказывает обратное)мол, мы никому не должныага
03 декабря 2015, 16:03 Эгоистка
Юлия
А я так понимаю, вы и есть та пострадавшая дама с мужем!))) И именно такие как вы при первой же возможности бежите и кричите о плохо предоставленных вам услугах, с целью заработать 150 рублей. К сожалению, я вас розачарую, вы не угадали с моей пофессией, я вообще не отношусь к сфере предоставления услуг. Нормы предоставляемых услуг???? Я бы хотела прийти и проверить качество выполняемой вами работы.
И вы не угадали, я не та дама. Что же вы так умничаете, а на фразу "больше чем уверена что вы возмущаетесь громче все когда получаете не качественные услуги в поликлиниках, парикмахерских, магазинах." ничего не ответили? По тому что так и есть видимо. И выделываетесь вы тут только по тому что вас это не касается, а коснулось бы так вопили бы

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru