"Народный контроль" в Ярославле: надо ли предупреждать таксиста , что у вас крупная купюра?

Ответ дала юрист Нина Рожкова

Жительница Ярославской области Ирина Тутаева оставила в разделе "Народный контроль" жалобу на таксистов. По словам девушки, ей нахамили и таксист, и диспетчер, когда выяснилось, что у водителя нет сдачи. "Pro Город" связался с техподдержкой одной из службы такси города и узнал, что делать клиенту в подобных случаях.

- Шофер ответил мне грубо, что не обязан сдавать мне сдачу. Я позвонила диспетчеру, девушка сказала мне то же самое, - рассказывает Ирина.

Девушка была с маленьким ребенком на руках, однако несмотря на это, ей пришлось идти в магазин, чтобы разменивать крупную купюру.

В редакцию "Pro Города" обратилась ярославна Виолетта Малинина и рассказала о том, что сама столкнулась с тем, что по приезде к месту назначения у водителя не оказалось сдачи.

- До этого у меня уже были подобные ситуация, водители вынуждали меня бегать по магазинам и разменивать деньги, - рассказывает Виолетта. - Потом мне это надоело, я позвонила в диспетчерскую службу и спросила у оператора, как мне быть в такой ситуации. Мне сказали, что это проблемы водителя, и, если у него не оказалось размена, я спокойно могу уйти, не заплатив. Однако сегодня, когда я сказала об этом таксисту и позвонила диспетчеру, я услышала совсем другой ответ! Мне сказали, что я должна предупреждать заранее, что у меня крупная купюра! Но я посмотрела в кошелек только перед выходом из дома.

"Pro Город" связался с техподдержкой одной из службы такси города и узнал, что делать клиенту в случае, если у водителя нет сдачи.

- Клиенту нужно обязательно предупредить диспетчера, что он едет с крупной купюрой, - рассказали в техподдержке. - Ситуации бывают разные, и, может быть, клиент, выходя из дома, не знает, что у него нет мелких денег. Все ситуации решаемы. Нужно позвонить в техподдержку, объяснить, что произошло. В таких случаях мы можем записать сумму этого заказа в долг, который клиент сможет оплатить при следующей поездке.

"Pro Город" уточнил у юриста Нины Рожковой, обязан ли пассажир предупреждать заранее о крупной купюре.

А вам хамили таксисты? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

- Нет, предупреждать никого ни о чем клиент не должен, - сказала юрист Нина Рожкова. - По закону "О защите прав потребителей", у продавца услуг всегда должен быть размен. И руководитель организации сам должен позаботиться о том, чтобы у его сотрудников всегда была сдача. Неважно, в какое время суток таксист выезжает на заказ. Конечно, и пассажир обязан оплатить оказанную услугу. Но находить выход из сложившейся ситуации он не должен. Водитель, к примеру, может высадить пассажира, уехать за разменом  и после этого вернуться, чтобы получить расчет.

Важно!

Сообщить о своей проблеме можно несколькими способами. Можно оставить сообщение в разделе "Народный контроль", можно воспользоваться сервисом сайта "Предложить новость либо оставьте сообщение в нашей группе "ВКонтакте.

...

  • 0

Популярное

Последние новости