Наверх

Ярославец: «Едва вошел в самолет "Когалымавиа", возникло одно желание - сдать билеты!»

Возрастное ограничение: 16+
из личного архива Александра Исаева
Горожанин рассказал, как из-за неисправного двигателя пассажиров сняли с рейса

31 октября в небе над Синайским полуостровом случилась трагедия: прямо в воздухе начал разрушаться самолет российской авиакомпании "Когалымавиа". После этого лайнер рухнул на землю. В самолете находились 224 человека. Все они, в том числе маленькие дети, погибли.

После этой трагедии пассажиры, пользовавшиеся услугами "Когалымавиа" стали вспоминать: с самолетами уже не раз возникали проблемы. Из-за неполадок и технических неисправностей рейсы не единожды задерживались на несколько часов. Ярославцы тоже были в числе пассажиров "Когалымавиа". Горожанин Александр Исаков рассказывает: он с женой вернулся из путешествия чуть больше месяца назад. Перелет туда-обратно проходил на аэробусе А321. Возможно, на том самом, который и потерпел крушение после вылета из Египта.

- Улетали 11 сентября из Москвы, - рассказывает Александр. - Когда зашли в самолет, сразу стало как-то не по себе: внутри все старое, обшарпанное, чувствовался резкий запах мочи. Все расположились, сели. Когда пилоты завели двигатели, послышался сильный скрежет. Мы сидели в салоне около часа. Туда-сюда бегали стюардессы, и мы поняли, что что-то не так. В итоге нам объявили, что самолет неисправен и попросили выйти из салона.

Александр говорит: едва он увидел, в каком состоянии находился самолет, на котором им предстояло лететь, у него было одно желание - бросить все и уехать. Боялись не долететь. Но отдохнуть очень хотелось, поэтому он и его жена стали ждать, когда их снова пригласят на посадку. Ожидание продлилось более 12 часов.

- Видимо, самолет тогда так и не починили, потому что нас пересадили на абсолютно новый лайнер, тоже А321 "Когалымавиа". Долетели мы хорошо и туда, и обратно. Проблем не было никаких, - говорит Александр.

Другие горожане рассказывают: они также неоднократно летали самолетами "Когалымавиа", и претензий не было никогда: ни к самолетам, ни к перелетам, ни к обслуживанию на борту лайнера.

А вы летали с "Когалымавиа"? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

- Мы с мужем в октябре летали данной компанией в Турцию. Полет прошел очень хорошо, замечаний нет, - говорит Татьяна Кущева. - Если в следующий раз предстоит перелет на самолетах "Когалымавиа", думаю, мы не откажемся.

Комментарии 5

06 ноября 2015, 13:32 Горожанин
Правительство Её британского величества уполномочено заявить:Downing Street No 10 believes Russian plane may have been brought down by a bomb.В результате правительство Её величества отменило отправку всех рейсов в Sharm el-Sheikh и из Египта в Великобританию.As a precautionary measure we have decided flights due to leave Sharm el-Sheikh this evening for the UK will be delayed. That will allow time to ensure that the right security measures are in place for flights.Сегодня группа британских экспертов прибыла в 4 часа в аэропорт Sharm el-Sheikh.Разработан план по эвакуации 15 000 британцев из Sharm el-Sheikhsturman-george.livejournal.com/509511.html
06 ноября 2015, 13:46 Горожанин
Советские люди и эфесбешники никак не угомонятся - продолжают рассказывать друг другу сказки о "напрочь убитом борте", на котором шла "разгерметизация", "не работали две плитки" и "стюардессы жаловались".Это будет немного непатриотично, но я скромно отмечу, что пассажирские авиалайнеры Airbus и Boeing - это лучшие и самые безопасные пассажирские авиалайнеры на нашей планете. Аварии и там бывают, но... Вероятность их относительно мала. Вероятность падения самолета Airbus, вышедшего на эшелон до этого момента была 1 на 100 миллионов вылетов....каждый такой самолет обязан проходить через определенные промежутки времени (или налет часов) сервисное обследование. Средние и "тяжелые" осмотры проходят в ЕС (касательно Airbus), малые и рутинные - в сертифицированных Airbus и Европейским агентством по безопасности на воздушном транспорте сервисных центрах. В РФ есть один такой центр - это холдинг "Инжиниринг". Предполетные осмотры и промежуточные небольшие осмотры машина проходит в сервисном центре самой авиакомпании, также лицензированным и сертифицированным Агентством и Производителем. За их работой следит инжиниринговый центр Airbus в РФ.Все это очень сложно, все это муторно, понимаю.users.livejournal.com/_devol_/1022579.html
07 ноября 2015, 14:06 гость
и почему все ведутся на то, что неисправный самолет мог взлететь. нам все равно не скажут истинную причину почему самолет взорвался в воздухе 31 октября.
07 ноября 2015, 23:28 Екатерина
Возможно и мы летели на данном самолёте Когалымавиа в начале октября чартерным рейсом с Италии. Задержка рейса была 10 часов, в связи с тем, что из крыла вылилось в огромных количествах топливо. (Это было на наших глазах, т.к. мы уже сидели в самолёте). Через 10 часов нас снова посадили на этот борт, когда двигатель завели в салон пошёл жуткий запах выхлопных газов, стюардессы забегали по салону. На наш вопрос ответили, что всё нормально, чтобы мы не переживали....Этим рейсом молились и крестились все без исключения.....
09 ноября 2015, 11:32 Валентин
Мы тоже летели бортом А321 когалым авиа.летели мы в Хургаду из Домодедово это было 22 сентября.Сидели у крыла.Слышали странный гул,когда самолет набрал высоту.Обратно летели 2 октября таким же самолетом.При посадке в Москве было штормовом предупреждение.У самолета самолета отказал двигатель.Когда самолет коснулся земли его подкинуло и пилоты второй раз садились.Боялись,что не хватит полосы,поэтому применили экстренное торможение.Ох и натерпелись мы тогда.Большинство пассажиров держали крестик во рту.Не исключено,что именно этот борт разбился спустя 3 недели под египтом!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru