«Народный контроль»: ярославцы жалуются на пьющих соседей и агентство недвижимости

«Pro Город» продолжает еженедельную рубрику

Теперь у ярославцев есть возможность рассказать о наболевших проблемах в рубрике «Народный контроль» на сайте progorod76.ru. Рубрика для удобства разделена на темы. Оставить свою жалобу можно за несколько кликов без регистрации.
 
Каждый день мы потребляем товары и пользуемся различными услугами. К сожалению, не все они бывают качественными. Самый легкий способ – промолчать и идти дальше, но это в корне неверное решение. Очень часто владельцы и руководители организаций не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну единственную запись или обращение, можно изменить ситуацию к лучшему.
 
Поступившие в «Народный контроль» обращения будут направляться на рассмотрение в различные государственные организации. Ни одно сообщение не останется незамеченным.
 
На что же жаловались на этой неделе?
  • На участке от Ленинградского проспекта до улицы Строителей вдоль Бабича на пешеходных дорожках ни одного фонаря. Передвигаться на ощупь приходится. А на конечной 97 маршрутки у магазина "Дикси" пешеходы вообще рискуют здоровьем, дорогу переходя, потому что водители их просто не видят из-за темноты и стоящих на обочине маршруток.
  • Хочу пожаловаться на агентство недвижимости "Жилищний фонд"! Более безответственных сотрудников ранее не встречал. Договорились посмотреть квартиру на 8 часов вечера. Риелтор сама позонила причем и встречу назначила. Ближе к восьми часам телефон у нее оказался выключен. На встречу она так и не пришла, прождали ее больше получаса. Ровно в половине девятого пришло СМС-сообщение о том, что телефон у риелтора включен. Но сама она не снизошла до того, чтобы позвонить и хотя бы извиниться. А вообще, даже объявление в этом агентстве не могут нормально опубликовать. 9-этажки путают с 5-этажками, лоджии у них "застеленные" вместо "застекленных" и все в том же духе. Настораживает такое отношение к работе.

  • Не можем положить деньги на транспортную карту. Говорят, якобы нигде нет какой-то специальной программы.
  • Почему "Сбербанк" взимает плату за обслуживание при платеже по квитанциям ТГК-2? Когда они наконец договорятся между собой?
  • В квартире 84 на Мурманском, 9 в конце сентября поселился сосед, который буянит и не дает спать по ночам! Ничего не помогает!
  • Недавно построили спортивную площадку у школы 55... Площадка прямо под окнами жилого дома, по ночам в 2 и 3 часа играют дети и орут, очень шумно, спать невозможно... В этой площадке есть двери, которые периодически днем школа закрывает, но по ночам она открыта. Закрывайте и на ночь, пожалуйста!
  • В доме по проспекту Фрунзе, дом 53 неправомерно отключают воду, воды нет уже второй день, в ТСЖ "Сокол" не пускают, когда узнают, по какой причине наше обращение, перенаправляют в квартиру в нашем подъезде, типа идите разбирайтесь.
  • Соседка постоянно пьет, недавно чуть не взорвала целый подъезд, поставила что-то на плиту и ушла пить на другой этаж, чудом взрыва не произошло. Участковым на нее плевать, а жить с такой соседкой реально страшно. Проживает она по улице Титова, корпус 3, квартира 87.
  • В нашем доме по улице Звездной, дом 17 никак не может закончиться ремонт крыши! Материалы для кровли то привозят, то увозят! Сменилось несколько подрядчиков, а толку ноль! Зима на дворе, а у нас раскрыта крыша.
  • В доме 38, подъезде 2 по Ленинградскому проспекту при плановых работах по очистке вытяжки рабочие вырвали замок от двери на крышу... После работ за собой ничего не убрали и не сделали! Месяц как уже все нараспашку... Лазауют на крышу посторонние... С крыши на лестничную  площадку высыпается мусор и камни... Гадят птицы... Дверь в подвальные помещения тоже сломана... Мусорят, бомжи живут, и вообще очень грязно. На первом этаже сломан замок в помещении, где стоят 3 электрических трансформатора...
  • Продлите маршрутку 97 до Тутаевского шоссе. Вечером из Брагино до Бабича не уехать. 97 маршрутки по второстепенным дорогам пробки объезжают, а потом все равно на Бабича в карманы едут кофе пить и отдыхать.
  • Много написано про маршрут 93Г, но ничего не изменилось, пустое сотрясание воздуха. Вчера, 17.11.15., при загрузке на остановке "НИИ МСК" в сторону Резинотехники женщине чуть не продавили грудную клетку, до такой степени мужчина усердствовал, продавливая людей от передней двери. Кондуктор, нарушая все нормы и правила, требовала от пассажиров дальнейшего уплотнения для загрузки еще человеческой массы, а на возмущенные крики, что скоро на крышу загружать начнете, реакция неадекватная - весело отчитала.
  • Живем на проспекте Фрунзе. Расписание маршрутов не соблюдается (авт. 42, 41-а), приходится ждать по 40 минут на остановке (а сейчас не лето). Могут возразить - не хватает водителей (автобусов и прочее). Тогда так составьте расписание, чтобы люди выходили к данному рейсу, а не мерзли, стоя на остановках. Я выписала расписание из интернета и что?! Многих автобусов по данному расписанию нет. Сегодня, 16 ноября, ждала автобус 41-а сорок минут, хотя по расписанию он должен был прийти в определенное время. Зато потом водители, видно наверстывая время, с ветерком проносятся мимо остановок, не замечая подбегающих людей. Напрашивается вопрос: транспорт для людей или люди для транспорта? 14 ноября также на Совхозной в 16.05 мимо лихо проскочила 36 маршрутка, не остановившись. Тоже нагоняла время? Есть какой-то контроль за транспортом или все пущено на самотек?!
  • В поликлинике 2 на Труфанова у кинотеатра "Победа" терапевт Шевелева отказывается писать направление на кровь и на анализы, объясняет это, мол, очереди большие, долго писать. И на УЗИ не дает направление, только на платное, а у меня сильные боли, денег на УЗИ нет вообще, на бесплатное мне не дают, что мне делать? Помирать?
  • В поликлинике по улице Ньютона, дом 30 участковый терапевт направила на диспансеризацию. Выдали бланк-анкету с вопросами, явки на анализы, направления на пару обследований. С результатами обследований терапевт Курочкина Юлия Олеговна знакомить не сочла необходимым. В это же время я у нее проходила лечение по снятию высокого давления, головных болей и болей в позвоночнике. На жалобу по поводу болей в области копчика Ю. О. сказала: "Остеохондроз". Запись в карте не сделала, лечение не назначила.  Больничный же лист был закрыт с диагнозом ОРВИ. На вопрос "надо ли еще идти в кабинет диспансеризации" ответила: "Если найдут что-то, то сообщат, ходить не надо!" Паспорт здоровья не выдан.
  • Хочу написать, с какими трудностями пришлось столкнуться при получении транспортной карты для пенсионеров в МФЦ Фрунзенского района на улице Ползунова. В понедельник, 16 ноября, отстояв ровно час в очереди по полученному талону, я подошла наконец к нужному окошку, а в итоге оказалось, что меня даже нет в базе данных, хотя мне уже больше 60-ти. Объяснили это тем, что я никогда не обращалась в соответствующие социальные органы за льготами (так ведь не всем же льготы положены!). Непонятно, почему наши данные нельзя было взять там, где они точно есть - в пенсионных фондах нужного района! И таких, как я, немало оказалось. Муж столкнулся с тем же самым в Брагино. Написала заявление по предложенному образцу, теперь требуется прийти через полмесяца за получением транспортной карты. Вопрос: неужели нельзя было нормально организовать работу МФЦ, а не заставлять пожилых людей приезжать к ним по несколько раз?
  • Между домами 1 и 3 по улице Калинина началась стройка объекта неизвестного. И так проходит окружная дорога, так еще хотят что-то построить, а детям нет места гулять!
  • Автобусы маршрута № 4 очень плохо ходят. На площади Богоявления пришлось простоять 35 минут в ожидании. Жаловались в ПАТП, там ответили, что автобусы ходят в установленном режиме. Кроме того, кондуктор автобуса на замечание об ужасном графике проезда оскорбила, сказав, что "пора умирать, а не ездить" (бортовой номер автобуса: 660 326).

Есть на что пожаловаться? Пишите в "Народный контроль"!

Оставляйте свои жалобы по ссылке.

...

  • 0

Популярное

Последние новости