Екатерина Оловацкая: «Мы любим всех наших пассажиров!»

Сотрудники ярославского ПАТП-1 встали на защиту коллеги

«Pro Город» выяснил подробности конфликта, произошедшего 13 ноября в автобусе №42. Водитель Оловацкая Екатерина Владимировна не побоялась показать лицо и озвучила свою версию произошедшего.

Наш рейд начался в 8.15 утра. У «Холодмаша» на остановке уже стоят горожане, прячась от мокрого снега под крышу остановки. Не спеша заходят в долгожданный автобус. Все без исключения подходят оплачивать проезд, поскольку автобус работает без кондуктора и по громкой связи водитель оповещает об этом. Екатерина комментирует:

Я люблю своих пассажиров, многих помню в лицо, обычно люди заходят на одних и тех же остановках в привычное время, многие пассажиры меня тоже знают в лицо. Конфликты случаются крайне редко, большинство пассажиров — добропорядочные и понимающие люди. К тому же в салоне висят правила, с которыми любой может ознакомиться.

Ярославна, спровоцировавшая конфликт, почти каждый день пользуется 42-м маршрутом. Садится в Брагино у «Дома одежды» или на «Урицкого». Многие пассажиры ее тоже помнят. По их свидетельствам, женщина ведет себя грубо и неадекватно, часто кричит на ребенка, которого провожает в школу. В пятницу, 13 ноября, в автобусе ехала именно она, а днем раньше — 12 ноября ехала ее мать, бабушка ребенка. В обоих случаях были конфликты из-за оплаты проезда.

Пожилая женщина отказалась подойти оплачивать проезд, считая, что водитель должна сама выйти и ее обилетить, заявив, что при посадке автобус дернулся так, что у пальто оторвалась пуговица, все это сопровождалось оскорблениями. Екатерина комментирует:

Я предложила вызвать полицию, поскольку нахожусь на рабочем месте, а такое поведение - это нарушение правопорядка. Такие действия указаны в инструкции. Пенсионерка предпочла извиниться, и на этом конфликт был исчерпан.

История получила продолжение в пятницу и в понедельник. Ярославна, поджидала автобус на остановке «Урицкого» вместе с сыном. При посадке она заявила о своем намерении не платить за проезд, предъявив удостоверение работника электротранспорта, которое такого права не дает. Водитель сделала замечание, после чего на голову Екатерины посыпались оскорбления, в том числе связанные с национальной неприязнью. Екатерина делится впечатлениями:

- Мне было очень обидно, я русская женщина и считаю такое поведение просто недопустимым. Будь на моем месте представитель Кавказа или любой другой республики, он бы ответил соответствующим образом. Я попросила выполнить то, что должен делать каждый пассажир без напоминания — оплатить проезд, а также сделала замечание относительно поведения в отношении ребенка. Стольких оскорблений я в свой адрес еще никогда не слышала. Кстати, сынишка той пассажирки извинился за поведение своей матери.

Что касается разговоров по телефону, Екатерина пользуется гарнитурой и от дороги не отвлекается. А сам автобус оборудован навигатором, благодаря которому автоматически объявляются остановки.

Пассажирка Анна Павловна тоже в то утро ехала в 42-м автобусе и рассказала «Pro Городу» следующее:

Эта женщина садится в Брагино вместе с сыном, над которым во время поездок в буквальном смысле издевается: кричит на него, а в то утро она втащила его за шиворот. Она ведет себя вызывающе и «качает права». Оскорблять водителя она начала первой, завив, что в этом автобусе платить за проезд не будет. По ребенку было видно, что ему совсем не по себе от такого поведения матери.

В ПАТП-1 за Екатерину заступаются и коллеги и руководство. Коллега Екатерины — Лариса Вячеславовна — комментирует:

- Жалобы не поступают на тех, кто не работает, кто не требует оплату проезда. Водитель обязан продавать билеты при отсутствии кондуктора. Продажа билетов — это доход предприятия, те деньги, которые идут на содержание и ремонт автобусного парка. Документы пассажиры должны предъявляться без требования при входе в транспорт. Это указано в правилах. Пассажиры очень хорошо знают свои права, но забывают про обязанности. Екатерина, одна из наших лучших водителей. А в словах той пассажирки, если есть хоть доля правды, пусть покажет свое лицо или напишет официальную жалобу. При ней сами пассажиры записали свои контакты в путевой лист, она это видела и нашла легкий способ оклеветать водителей ПАТП-1.

Начальник отдела эксплуатации ПАТП-1 Владимир Николаевич отмечает, что звонок от гражданки поступал:

А вы были свидетелем этого события? Комментарии оставляйте под публикацией

- Данная гражданка не представилась. Ей было предложено написать заявление, чего она до сих пор не сделала. Ситуация противоречивая, есть показания свидетелей. Контакта со стороны заявителя до сих пор не поступало. Она признает факт не оплаты, но считает, что она права. Если она считает, что ее оскорбили, она должна обратиться в правоохранительные органы. Екатерина заняла первое место в городе и области, как водитель автобуса, она — гордость нашего предприятия. В отличие от пассажира, водитель открыт, его личность можно установить по номеру автобуса или номеру билета.

Сотрудники ПАТП-1 надеются, что ярославна, спровоцировавшая конфликт выйдет на контакт.

Жалобы и предложения относительно работы водителей ПАТП-1 можно отправить по электронной почте: patp@patp76.ru или okpatp1@yandex.ru

...

  • 0

Популярное

Последние новости