Наверх

«Народный контроль»: ярославцы жалуются на бомжей и проблемы с транспортом

Возрастное ограничение: 12+
из архива Pro Город
«Pro Город» продолжает еженедельную рубрику
Теперь у ярославцев есть возможность рассказать о наболевших проблемах в рубрике «Народный контроль» на сайте progorod76.ru. Рубрика для удобства разделена на темы. Оставить свою жалобу можно за несколько кликов без регистрации.
 
Каждый день мы потребляем товары и пользуемся различными услугами. К сожалению, не все они бывают качественными. Самый легкий способ – промолчать и идти дальше, но это в корне неверное решение. Очень часто владельцы и руководители организаций не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну единственную запись или обращение, можно изменить ситуацию к лучшему.
 
Поступившие в «Народный контроль» обращения будут публиковаться на портале progorod76.ru, направляться на рассмотрение в различные государственные организации. Ни одно сообщение не останется незамеченным. Самые актуальные жалобы станут темой для публикаций на портале и в газете "Pro Город".
 
На что же жаловались на этой неделе?
 
  • В доме 117 на Ленинградском проспекте страшно не только жить, но и заходить в подъезд... Ремонта не было уже лет 30, почтовых ящиков нет, квитанции за содержание и ремонт жилья разносят по квартирам, постоянно шастают наркоманы и пьяницы...
  • Ходим с фонариками. Где свет? Его нет на всей Суздалке уже несколько дней! Улицы Доронина, Ньютона, Калинина, Суздальская.
  • Верните маршрутку 39, которая несколько лет исправно ходила каждые 10-12 минут, автобус 41А не ходит в час пик утром. На Судостроителей его не было с 8:15 до 9:20. Интервал 60 минут. За это время прошли четыре автобуса 41Б, по два автобуса 41 и 42 и много маршруток в сторону центра города. А в Кресты уехать невозможно. Люди опаздывают на работу и в школу. А в вечернее время то же самое - не успел в 18:00 на автобус, жди 40 минут на остановке!
  • Маршрут 55, утро. Кондуктор продал мне билет, где прописаны номер, ИП и слова "Контрольный билет", без стоимости проезда! На мой вопрос кондуктору: "Что Вы мне за странный билет продали?" она ответила: "У меня других нет, хозяйка сказала эти продавать". У соседки попросила посмотреть, что у нее за билет, оказался аналогичный. Сегодня ситуация повторилась. При выходе я обратила внимание, что она продает уже нормальные билеты! Номер автобуса Р466УМ, кондуктор одна и та же. Сегодня обратила внимание еще на одну вещь: ИП в этом контрольном билетике не совпадал с ИП, который указан на карточке, висевшей в салоне автобуса.
  • Два дня подряд (7 и 8 декабря) трамвай маршрута 6 не отправлялся от остановки "Улица Блюхера" в 7:04 согласно расписанию, актуальному на 08.12.2015. Хотелось бы актуализировать информацию о расписании трамвая.
  • На остановке "Сабонеевская Полесье" нет освещения. Невозможно разглядеть в темноте номер автобуса или маршрутного такси. Водители автобусов и маршруток проезжают мимо из-за того, что просто не видят людей на остановке. Данное техническое оснащение остановки не соответствует ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования".
  • Хотелось бы знать, чем занимаются наши дорожные службы. На дорогах каждый день люди меняют колеса из-за попадания в глубокие острые ямы. С улицы Осташинская на повороте на Громова яма с каждым днем увеличивается прямо на глазах. Если ехать по улице Промышленной, то увидишь, что дороги нет вообще, там яма на яме. Во всем Ярославле можно отметить только одну качественно сделанную дорогу - от Костромского шоссе по проспекту Фрунзе. Почему-то остальные ремонты дороги осуществляются без соблюдения ГОСТов.
 

Есть на что пожаловаться? Пишите в "Народный контроль"!

Оставляйте свои жалобы по ссылке.

Комментарии 5

10 декабря 2015, 17:48 Гражданка
Насчёт 91 маршрута. У них нет обеда. Иногда маршрут стоит в пробке и прибывает позже. Соответственно и время выезда позже. Или вообще круг не едут,чтобы встать в свое расписание. Работала на нем когда-то
10 декабря 2015, 18:56 Горожанин
Давайте упростим вход в маршрутный сервис. Создадим банк, который перевозчиков будет кредитовать, или профильную программу кредитования в существующих банках. Аудиторов, которые будут за ними присматривать и держать в тонусе. Лицензируем станции ТО для их автобусов. И пусть любой желающий берёт кредит, хоть сразу в виде автобуса, да и возит где захочет. А СМИ помогают оповещать людей.
10 декабря 2015, 19:06 maska157
Я Оператор
11 декабря 2015, 12:15 Общество защиты прав потребителей
По поводу дома на Ленинградском проспекте обратитесь в Общество защиты прав потребителей по телефону 681421. Мы сможем вам помочь.
15 января 2016, 11:53 Ярославец
Давайте ещё больше поднимем цены по квартплате, а кто не сможет платить выгоним на улицы,  тогда бомжей будет ещё больше .

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru