«Народный контроль»: ярославцы жалуются на неудавшуюся акцию «снежный билет» и отсутствие отопления в мороз

«Народный контроль»: ярославцы жалуются на неудавшуюся акцию «снежный билет» и отсутствие отопления в морозиз архива Pro Город

«Pro Город» продолжает еженедельную рубрику

Теперь у ярославцев есть возможность рассказать о наболевших проблемах в рубрике «Народный контроль» на сайте progorod76.ru. Рубрика для удобства разделена на темы. Оставить свою жалобу можно за несколько кликов без регистрации.
 
Каждый день мы потребляем товары и пользуемся различными услугами. К сожалению, не все они бывают качественными. Самый легкий способ – промолчать и идти дальше, но это в корне неверное решение. Очень часто владельцы и руководители организаций не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну единственную запись или обращение, можно изменить ситуацию к лучшему.
 
Поступившие в «Народный контроль» обращения будут публиковаться на портале progorod76.ru, направляться на рассмотрение в различные государственные организации. Ни одно сообщение не останется незамеченным. Самые актуальные жалобы станут темой для публикаций на портале и в газете "Pro Город".
 
На что же жаловались на этой неделе?
 
  • Улица имени освободителя России Дмитрия Пожарского от перекрестка с улицей Гоголя и до дома № 1 корпус 2 не имеет тротуаров для пешеходов. Проезжая часть узкая. С трудом разъезжаются два встречных автомобиля. Ходить по дороге опасно. Ходить по обочинам невозможно из-за грязи. Стыдно жить подобно свиньям.
  • Прошу очистить обочины дорог напротив рынка на Белинского, каждый божий день себе место выкапываю, так как рядом работаю!
  • Мэрия Ярославля обратилась с просьбой к автолюбителям пересесть с личного авто на общественный транспорт 13 января. Проезд при предоставлении соответствующих документов должен был быть бесплатным. Горожане откликнулись, но это многим вышло боком. Мой муж воспользовался автобусом маршрута 41Б с номером №а922во, идущим от площади Богоявления на Липовую. Кондуктор с №346 оскорбляла и унижала его на протяжении пути следования, вынуждая оплачивать проезд, хотя он ей предоставил все документы, билеты так называемые "снежные" не дала. На обратном пути история повторилась. Либо их не инструктировали, либо бесплатные билеты продавались, иначе чем оправдать это хамство? Хочу, чтобы таких самоуправщиц наказывали как можно строже.
  • Об акции "снежный билет". В общем, мне сказали, дескать, хрен тебе, а не билет. Автобус 55. Отправление от Октябрьской за Волгу в 7:25. Водитель и кондуктор сказали, что пошутили в новостях.
  • Очень хочу, чтобы проблему дорог в нашем городе решили. Перекоп, Большие Полянки, Магистральная. В эти районы нашего города ни разу 11 дней ни одна машина по очистке дорог не приехала. Якобы на расчистке дорог 160 единиц техники было, где и на каких дорогах были? На Советской улице или на улице Свободы? А как же мы, жители этого города, которые платят налоги, а результата нет? От неубранного снега на наших дорогах образуются ледяные глыбы. У меня маленький женский автомобиль, и езда по этим глыбам чревата поломкой. Получается, налоги я, ремонт машины я. Хочется спросить: а ВЫ, власти, зачем тогда там сидите и что контролируете?
  • В Дзержинском райне по улице Громова, 18 из крана горячей воды идет еле теплая и ржавая, и так уже на протяжении двух недель.
  • На Ленинградском проспекте 49, квартира 149 батареи не греют. В квартире 15 градусов. Уже не первый год обращались в ЖЭК. Писали письма, приходила комиссия, и говорили, что у нас все нормально. Два года мы перестали писать, так как своими силами и средствами утеплили стену, и это помогало, да и два года не такие морозы были. Причем когда обращались в ЖЭК, нам посоветовали заменить батареи. Мы так и поступили - заменили. И в этом году вообще стало невозможно холодно. Мы звонили в ЖЭК и жаловались. Нам сказали, примут меры. В итоге никакие меры не принялись, и ситуация не изменилась. В квартире так же холодно. А еще когда звонили, попросили их подняться к нам, чтобы они сами убедились в том, что батареи у нас холодные. В итоге они поднялись только на третий раз, когда их вызывали. И сказали, мол, мы тут нечем помочь не можем, обращайтесь в ТГК. Мы снова позвонили и им, но ситуация не меняется. А самое обидное: нам приходит счет, как будто у нас все 25 градусов тепла дома.
  • По адресу Тутаевское шоссе, 107 отключили отопление 12.01. И это зимой в мороз! Без предупреждений! В течение всего дня 13.01 звонили в управляющую компанию "Альфа групп". Сотрудники колл-центра отвечали: "Попробуйте позвонить через пару часов, возможно, удастся выяснить, почему отключили отопление(!)". И только в 19:00 спустя сутки нам мило сообщили: "Мастер выезжал, посмотрел, сказал, нет нужных деталей для ремонта. Как придут, отремонтируют". И мы вынуждены сидеть в жутком холоде! С маленькими детьми замерзать, потому что у мастера нет деталей!
  • Что-то странное творится у нас в районе с оплатой услуг ЖКХ в "Управляющей компании" Дзержинского района. Никогда не было долгов по оплате коммунальных услуг, а с апреля получился долг по оплате отопления и горячей воды.
  • Проживаем по адресу улица Свердлова, дом 70, последние две недели горячая вода нас не радует. Живем на пятом этаже, приходится минут пять ждать, когда же она все-таки станет горячей. При первом появлении тепла она начинает вонять. И еще минут 10 сливаем. А в это время счетчики ведут свой отсчет.
  • Труфанова 25 корпус 3. Засор канализационных колодцев. Обращения в водоканал по телефону 73-44-77 05.01.2016 года в 9-12, 08.01.2016 года в 13-49, 08.01.2016 года в 15-51, 09.01.2016 года в 16-24 результатов никаких не принесли, и весь подвал в фекалиях. А сотрудник водоканала, который принимает звонки, говорит, что приежали и засор устранили.
  • Почему нельзя поставить рядом с каждым мусорным баком сетку или отдельный бак для пластика и стекла? На Дядьковском проезде и улице Дядьковской нет ни одной такой корзины для пластика, ближайшая на улице Чернопрудной. Тяжело так-то с пакетами далеко ходить. Можно хотя бы одну емкость для пластика поставить во дворах?
  • Считаю преждевременно повышать цену за проезд в маршрутном такси. Я живу в Норском, работаю на Промышленной улице, утром добираюсь в битком набитой маршрутке 96а, вечером на нее просто не попасть. Для 96 маршрутки просто остановки "НИИ МСК" не существует! При поездке в сторону Норского остановки только по требованию, и их не волнует, кто стоит и ждет на остановке. Они, видимо, в расписание не укладываются. Так есть вариант с 17:00 продлить 47 маршрут до Норского. Добираемся хуже, чем тогда, когда ходил один автобус номер 6. Жителям Брагина откровенно завидуешь, стоя на остановке. У них выбор есть, на чем ехать, а тут хоть как бы втиснуться.
  • Так что там у нас по маршруту №93Г? Так и будем ездить друг у друга на голове? Ругаясь и едва не размахивая кулаками, загружаясь в маршрутку, набитую людьми. Год новый, темы ужасающе старые.
  • Почему пенсионер не может проехать в транспорте по льготной цене в случае, если на транспортной карте неожиданно закончились деньги?! Что за глупость?!
  • 10 января 2016 года опоздали на работу пассажиры, ожидавшие автобус № 2, следующий с остановки Большие Полянки в 8:11. Автобус приехал вовремя на конечную остановку, но не поехал из-за пробок. Пассажиры ждали, что он поедет наконец-то. Лично я уехала в 8:23 на 97 маршрутке, пришлось ехать с пересадкой. Приехала на работу с большим опозданием. Для кого же в нашем городе работают городские маршруты? Не для пассажиров?
  • В нашем отделении полный бардак, кормят очень ужасно, мебель ужасная, кровати разваливаются, на 3 посту в 3 палате лежат 7 человек, а палата маленькая, и на всех один гордероб и 1 тумбочка. Окна старые, не закрываются, не пластиковые, очень сильно дует. Душ тоже очень ужасен.
  • 31 января звонил узнавать, какие документы нужно принести, чтобы получить свидетельство о рождении ребенка и когда можно прийти. 11 января пришел - документов не хватает; девушка, с которой разговаривал - на больничном. В 16:30 вернулся с полным пакетом документов, взял таллончик (устройство выдало). В 17:15 вызвали наш номер, пришли к специалисту и услышали: "Я пробила Ваш талончик, чтобы он у меня не светился, так как я не успеваю". Начался скандал. Начальник ЗАГС вышла уже одетая. Сказала, что приема не будет, так как по времени не успевают. Тем не менее я просидел полтора часа практически, чтобы услышать отказ. На сайте правительства режим работы учреждения - до 17:30. Хотя руководство ЗАГС уверяет, что прием идет до 17-00. Пришлось предварительно записаться на следующий день. Вопрос: что делать с данным бардаком и как с ним бороться, если в открытую выставляют за дверь?
  • Когда всех работодателей Ярославля заставят увеличивать зарплату горожанам? Скоро с прибавкой на проезд в автобусах будет вообще нерентабельно ездить на работу!
 

Есть на что пожаловаться? Пишите в "Народный контроль"!

Оставляйте свои жалобы по ссылке.

...

  • 0

Популярное

Последние новости