Ярославец купил томаты с "сюрпризом"
- 8 февраля 2016
- 12+
- Sasha
фото Сергея Воробьева
Юрист прокомментировала эту ситуацию
Ярославец купил томаты в одном из крупных продуктовых магазинов. Они оказались с плесенью.
.
В редакцию «Pro Города» обратился Сергей Воробьев. Мужчина рассказал, что купил в магазине томаты. А когда пришел домой, то обнаружил, что товар испорчен.
- Решил приобрести я томаты в магазине "Лента" на Тутаевском шоссе в "Рио". Взял подороже, да повкуснее, в красивой упаковке за 249 рублей. Но как же я был расстроен и разочарован, придя домой и увидев, что товар испорчен. Все помидоры были покрыты плесенью! - возмущается Сергей
«Pro Город» обратился к юристу Нине Рожковой и узнал, куда обращаться людям, которые купили продукты и обнаружили, они покрыты плесенью.
- Нужно написать жалобу в Роспотребнадзор. Для этого в заявлении нужно указать адрес магазина, где вы приобретали продукт, наименование продукции, и приложить фотографии и чеки. Также нужно оставить свой отзыв в жалобной книге, - рассказала Нина Рожкова.
Важно!
Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Прислав новость, вы можете заработать до 2 тысяч рублей!
Кроме того, вы можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"!