Наверх

Народный контроль: ярославская почта отреагировала на многочисленные жалобы горожан

Возрастное ограничение: 16+
из группы "Ярость Ярославля" в Facebook
Ситуация с обслуживаем жителей на почте остается крайне сложной
Ранее “Pro Город” писал о том, что многие ярославцы недовольны работой сотрудников почтового отделения по улице Папанина, 12. Своими мнениями и негодованием они делились  на своих страницах в соцсетях. На жалобы горожан отреагировали в Управлении Федеральной почтовой связи Ярославской области.
 
В Управлении отметили, что работники почты просто не справляются с таким количеством жителей:

- Данное отделение почтовой связи обслуживает около 24 тысяч человек. В нем работают семь сотрудников, в том числе один ученик-стажер. В связи с неукомплектованностью штата отделение временно работает по сокращенному режиму, - отметил Геннадий Додохов, главный специалист по связям с общественностью УФПС Ярославской области.

 
Также руководство Управления Федеральной Почтовой Службы Ярославской области заверило, что ими предпринимаются все возможные меры для привлечения новых сотрудников:
 

- В целях снижения текучести кадров, для повышения квалификации работников, Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» модернизирует и совершенствует систему обучения, ведет работу по повышению заработной платы сотрудникам. 

А вы довольны работой почтового отделения в вашем районе? Делитесь своими мнениями в комментариях.

Ярославское Управление Федеральной почтовой связи приносит извинения клиентам за доставленные неудобства, - добавил главный специалист по связям с общественностью УФПС Ярославской области Геннадий Додохов.

Комментарии 4

20 февраля 2016, 17:02 Андрей
Короче понятно, ничего не поменяется. Позор почте россии
21 февраля 2016, 01:53 Лех@
Это точно позор... Бардак мля
01 марта 2016, 14:33 Александра
 Квитанции не приносят, наличие посылок не проверяют, хамят, работают медленно и будто одолжение делают,что вообще пришли на работу. Сколько можно это терпеть? Когда начнете работать нормально??Хватит обещать, работайте уже!Пусть руководитель выйдет и посмотрит,как работают его сотрудники, как "волшебно" обслуживают посетителей
28 декабря 2016, 19:35 Андрей Некрасов
Несколько дней пытаемся получить посылку в отделении №49 на Городском Валу. Там и так в последнее время народу полно в отделе доставки, а сейчас 49-е отделение объединили с 14-м (точнее, объединили доставку посылок). Стоять надо минимум 1,5 часа в любое время, выдает и принимает посылки одна девушка. Зато в отделении связи сотрудница сидит, отдыхает, народу у неё теперь мало, ибо всю работу с посылками перенесли в отдел доставки. Ранее ведь можно было и в отделе доставки, и в отделении связи посылки отправить-получить, а теперь говорят - не положено. Можно было бы решить эту проблему без увеличения штата сотрудников, если бы в обоих местах посылки выдавали.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru