Наверх

«Народный контроль»: ярославцы жалуются на грязь у дома и кондукторов, бьющих детей

Возрастное ограничение: 12+
читателя
«Pro Город» продолжает еженедельную рубрику
Теперь у ярославцев есть возможность рассказать о наболевших проблемах в рубрике «Народный контроль» на сайте progorod76.ru. Рубрика для удобства разделена на темы. Оставить свою жалобу можно за несколько кликов без регистрации.
 
Каждый день мы потребляем товары и пользуемся различными услугами. К сожалению, не все они бывают качественными. Самый легкий способ – промолчать и идти дальше, но это в корне неверное решение. Очень часто владельцы и руководители организаций не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну единственную запись или обращение, можно изменить ситуацию к лучшему.
 
Поступившие в «Народный контроль» обращения будут публиковаться на портале progorod76.ru, направляться на рассмотрение в различные государственные организации. Ни одно сообщение не останется незамеченным. Самые актуальные жалобы станут темой для публикаций на портале и в газете "Pro Город".
 
На что же жаловались на этой неделе?
  • Уже который раз приходят люди, представляясь работниками Государственного Пенсионного Фонда России. Но один раз изучив бланк, который настойчиво предлагают заполнить, обнаружила, что это НПФ "Европейский". Сейчас снова стали приходить и угрожать каким-то законом, что я обязана что-то там подписать и заполнить. Я дверь уже не открываю, но они говорят, что будут ходить каждый день.
  • Уже некуда плюнуть, все заполонили машины! Во дворах по улице Юности 21, 23/79 и Автозаводской, 81 автовладельцы паркуют свои машины прямо на газонах, несколько машин стоят уже как памятники, на них ни кто не ездит  Машины припаркованы прямо в детском городке, детям совсем негде гулять! 

  • На улице проспект Ленина, дом 7 корпус 2 прямо посередине улицы открытый люк! Яма глубиной два метра прикрыта красной ленточкой! По улице ходят люди, гуляют дети, машины не могут разъехаться! В этом состоянии люк в течении трех недель!
  • По адресу проспект Авиаторов, 82а в подъезд невозможно войти, вонь ужасная, дышать невозможно! Вонь уже и в квартирах на первом этаже, а в подъезде живут и маленькие дети! Запах такой стоит круглый год, а с приходом весны и лета вонь невыносимая.
  • В доме по улице Павлова, 39 корпус 2 очень плохо убирают подъезды! Капитальный ремонт дома откладывают не первый раз!
  • Будет ли асфальтироваться тротуар от улицы Добрынина до улицы Юности? Ходить невозможно. Много лет терпим неудобства.
  • У первого подъезда дома № 72 по Ленинградскому проспекту около месяца стоит без движения автомобиль белого цвета - "Жигуленок Каблучок", госномер Х114ЕН76. Мешает движению другого транспорта, так как стоит не на парковочном месте, а практически на проезжей части. Хозяев почти месяц никто не видел. Просьба разобраться с хозяином и убрать это авто!
  • 26 марта на вокзале "Ярославль Главный" работали пьяные охранники. Полиция на жалобу никак не отреагировала.
  • Верните нормальные автобусы или увеличьте количество маршруток с номером 41 от остановки "Площадь Богоявления" до остановки "Поселок Прибрежный". Мы живем в Прибрежном, и сесть в эту крошечную маршрутку в час пик посередине маршрута просто нереально! Расписание не соблюдается! Водители 41-го маршрута часто проезжают установленные маршрутом остановки!
  • Район Резинотехники, детский комбинат № 131. После проведения работ по укладке труб, оставили вот такое безобразие! Детки вечно приходят грязные, все в глине! Обращались в администрацию Заволжского района, но воз и ныне там.

  • Вынуждена пожаловаться на кондуктора автобуса № 2 города Ярославля, номер автобуса 3161. К сожалению, не могу сказать имя, фамилию, отчество этой женщины, так как данных об этом кондукторе в автобусе я не успела запомнить. Жалоба состоит в том, что 18 марта 2016 года в 12:30 кондуктор себя повела некорректно, грубо. Забрав ребенка из больницы, села с ним в автобус на первое место, оплатив проезд. Проехали остановок 7-8, кондуктор нервно на нас смотрела. Затем, ни слова не говоря, подошла и ударила ребенка по ноге! Затем  в грубой форме начала орать на ребенка. Я растерялась и даже не сразу поняла, в чем дело. А дело в том, что ребенок согнул ногу в колено и запрокинул нога на ногу. Тем самым мы могли испачкать перила  при входе. Я ее спросила почему вы орете и бьете ребенка, если можно мне сделать замечание. В ответ я услышала, что это не ребенок, а дитенок. Моей девочке все 10 лет. В конце концов, моя дочка расплакалась, и нам пришлось покинуть этот автобус, не доехав нужной остановки. 
  • Когда прекратится кошмар с 22-м и 12-м автобусами? Меня скоро с работы уволят за опоздания. С остановки "8 переулок" влезть с 22 или 12 автобус - просто нереальная задача. Между автобусами большие интервалы, минут по 10-15, а то и больше. Идут настолько переполненные, что водители просто не останавливаются, смысла нет.
  • С моим ребенком мы пошли на утренний сеанс в кинотеатр "Победа". Доченька потащила меня за попкорном. Мало того, что цены там как в московском "5 звезд", так еще и лицо девушки, продававшей сие "чудо", просто кричало о ее недовольстве работы там. Попкорн был ужасен: горелый, с большим количеством зерен, испортил весь просмотр отличного мультфильма. Уловки кинотеатра - билеты по 130 рублей... Больше не пойду!

Есть на что пожаловаться? Пишите в "Народный контроль"!

Оставляйте свои жалобы по ссылке.

Комментарии 2

27 марта 2016, 18:23 Екатерина
по поводу машин пишите сюда  http://www.gibdd.ru  , а не в прогород
27 марта 2016, 18:24 Екатерина
я практически постоянно пишу жалобы на их оф. сайт, ответы приходят довольно быстро, в течении нескольких дней

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru