Наверх

Свадьба в Ярославле: что такое выездная регистрация?

Возрастное ограничение: 16+
weheartit.com
Как организовать необычную церемонию бракосочетания
Идеальная свадебная картина, которая многим знакома по голливудскими фильмам: красивый свадебный алтарь, украшенный живыми цветами. Недалеко стоят подружки невесты в платьях одного цвета, рядом друзья жениха в элегантных костюмах, и все ожидают появления жениха и невесты. Будущие супруги проходят по дорожке, которую засыпают лепестками цветов дети с ангельской внешностью. В этот момент вокруг вас много гостей, друзей и близких людей. Вы смотрите в глаза любимого человека и не замечаете ничего вокруг… И вот оно – заветное «ДА!»
 
 
Эту сказку вы можете воплотить в жизнь, если закажете выездную регистрацию. В последние годы она становится все более и более популярной. И это понятно, ведь у выездной регистрации перед стандартной процедурой узаконивания брака в ЗАГСе или Дворце бракосочетания есть многочисленные преимущества. Во-первых, это индивидуальный подход, вы сможете организовать торжество согласно своим представлениям об идеальной свадьбе. Множество цветочных композиций, ковровая дорожка, романтичная арка, произношение клятв – навряд ли вам разрешат все это сделать в ЗАГСе. Во-вторых, отсутствие ограничений по времени, количеству гостей, а также месту проведения. В-третьих, вам не придется стоять в очереди ни при подаче заявлений, ни в сам торжественный день, соответственно, вы меньше устанете и сохраните хорошее, бодрое настроение.
 
 
Чтобы все прошло идеально, необходимо знать несколько нюансов. Выездная церемония имеет юридическую силу не во всех российских городах. В нашем городе такой услуги нет, поскольку книгу регистрации выносить из ЗАГСа запрещается. Но решить вопрос легко. Просто за несколько дней до выездной церемонии придите в ЗАГС и распишитесь. Как правило, в ЗАГСе молодые выбирают неторжественную церемонию, поскольку испытать истинные чувства дважды вряд ли получится.
 
 
 
Где и когда провести выездную регистрацию, зависит от вас. Церемонию можно устроить в любом месте, в любой день и пригласить любое количество гостей. Вы сможете выбрать любой стиля оформления, он зависит только от ваших личных предпочтений. Наибольшей популярностью пользуется классическое направление: оформление цветами, флористическими композициями, тканями и лентами в нежных тонах, но иногда и с добавлением ярких оттенков. Церемония в классическом стиле предполагает наличие большого числа цветов и цветочных композиций из элегантно-утонченных орхидей, традиционных роз, роскошных хризантем. 
 
 
Сколько стоит организация выездной регистрации, спросите вы? В зависимости от предпочтений и кошелька в среднем церемония обойдется вам от 25 000 до 100 000 рублей.
 
 
Выездная регистрация требует специальной подготовки и определенных денежных затрат, но это стоит того, чтобы праздник в честь создания семьи был по-настоящему романтичным, красивым и неповторимым.
 
 
 
Советы, которые помогут вам организовать отличную свадебную церемонию:
 
1. Предварительно договоритесь о репетиции свадебной церемонии с регистратором, звукорежиссером, фотографом, чтобы работа была их слаженна.
 
2. Познакомьте подружек невесты, друзей жениха с тем, откуда и как они должны двигаться, где им встать.
 
3. Уделите внимание подбору музыки, ведь именно она задает атомсферу всей церемонии.
 
4. Заранее решите, будете ли вы говорить клятвы друг другу. Если да, то какие они будут? Во время регистрации многие молодожены забывают слова, теряются, поэтому лучше отрепетировать в спокойной обстановке.
 
5. Познакомьтесь с регистратором, расскажите ему о самых красивых и интересных моментах жизни с любимым человеком. Это придаст церемонии индивидуальность.
 
 
 
Что следует знать при подготовке выездной регистрации:
 
 
Аренда площадки: существуют не только специально оборудованные локации, но также можно использовать пляж, опушку, террасы или веранды, сады, крыши с панорамным видом или небольшую площадку на территории гостиничного комплекса или просто живописные места.
 
Оформление площадки: шатер, арка, высокий столик регистратора, стулья для гостей или лавки, ковровая дорожка.
 
Фуршетная зона: легкие закуски, пирамиды шампанского + бармен, обслуживающий персонал.
 
Техническое оснащение: звуковое оборудование, микрофоны.
 
Регистратор: это человек, который разработает специально для вас текст церемонии бракосочетания.
 
Музыкальное сопровождение: можно поставить свою музыку, а можно заказать живое выступление музыкантов.
 
Фотозона: организовать ее можно на специальной площадке. Есть множество вариантов, как ее оформить.
 

Комментарии 3

29 апреля 2015, 15:39 житель
дану нафиг эти репитиции! импровизация и спонтанность вот это свадьба!))) а тут на одних репетициях жениться перехочешь!
29 апреля 2015, 16:45 Михаил Ушаков
Чтобы день свадьбы прошел идеально, без лишней суматохи и недоразумений, его необходимо спланировать заранее. Возьмите чистый лист бумаги, ручку и вместе со своей второй половиной напишите все вопросы, которые вас волнуют: во сколько нужно быть во Дворце бракосочетания, где будет проходить свадебная фотосессия, как выбрать свадебного фотографа, как будут добираться до ресторана гости, чем занять их свободное до празднования время..
16 июня 2015, 13:46 Гость
И смысл тогда в выездной регистрации если она не имеет юридической силы и чтоб ее провести нужно до этого расписаться. уже весь смысл теряется однозначно

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru