Ярославский стилист: "Одежда для россиян - это прикрытие комплексов и желание выделиться"

Ярославский стилист: "Одежда для россиян - это прикрытие комплексов и желание выделиться"из архива "Pro Города"

Любовь Молоткова рассказала, почему на полках там много серого, однотипного и безликого

Ярославский имидж-стилист Любовь Молоткова продолжает консультировать ярославцев на форуме портала pg76.ru и отвечать на вопросы о стиле и моде. К специалисту обратилась Рита и спросила про ассортимент одежды.

- Что ни захожу в бутик, одна сплошная серость. Все вещи однотипные, безликие. Это либо серый цвет, либо черный, либо коричневый. Никаких принтов, рисунков. Неужели фантазии модельерам не хватает или сейчас так модно: чем хуже (убого) и смешнее вещь выглядит, тем это моднее?! - написала ярославна.

Ярославский стилист Любовь Молоткова пояснила, что выбор ассортимента напрямую зависит от вкусов владельцев, а непотребностью покупателей.

- Понимаю ваше отчаяние, сама периодически нахожусь в подобном же замешательстве! Но хотела бы несколько уточнить суть вашего вопроса. Во-первых, бутики бутикам рознь. Вы ведь имеете в виду не магазины-представители Европейских торговых марок. Если да, то разъясню одну закономерность: в нашем регионе выбор ассортимента напрямую зависит от вкусов владельцев, а непотребностью покупателей. К сожалению, но это факт. Поэтому так сильна разница в магазинах крупных торговых центров. Это или магазины с яркими, сексуальными, гламурными "стразовыми" нарядами, или магазины со сдержанными европейскими. Но замечу, что нечто серединное и качественное стало появляться и у нас, - рассказала Любовь Молоткова. 

Если смотреть маркетинговый подход, то самые продаваемые вещи - черные! Цвет многими плохо воспринимается, а значит продается также неважно. Как следствие, магазины делают акцент на прибыль и закупают универсальные вещи.  

- Критиковать дизайнеров и можно, и не стоит. Можно, потому что и правда, сейчас каждый второй без специального образования запускает линию одежды, и поэтому появляются  "шедевры" безвкусия, которые появляются в частных магазинах. Но настоящие дизайнеры и у нас в России, слава Богу, поднимаются, и их работы начинают появляться на прилавках. Зачастую это новые фирменные российские бренды, советую обратить на них внимание. Есть порох в пороховницах, - отмечает стилист.

Если брать бутики европейской одежды разных марок (по сути, это частные магазины, источник которых аутлеты и т.п.), то не секрет, что Европа сильно отличается отношением к одежде. Там одежда - это инструмент, у нас в России - это либо просто прикрытие тела, либо украшательство. У нас менталитет совсем иной. И, к сожалению, в нем есть сияющая пропасть, как Европа для нас скучно, вот как западные селебрити, либо Восток многосложный - это круто. Вот и проявляется перекос в магазинах. Не умеют россияне воспринимать одежду как продолжение себя и помощника. Скорее, как прикрытие комплексов и желание выделиться. Это многое объясняет.


Как вы оцениваете выбор одежды в ярославских магазинах? Оставляйте свои комментарии под новостью.

- Относительно принтов: они меняются от сезона в сезон. Да, редко какие дизайнеры обладают высокохудожественным вкусом и чутьем, нужен немалый опыт, чтобы профессионально работать с ними. К сожалению, достойных принтов в продаже раз, два и все... А почему? Да по той причине, что принт воспринимается чем-то клевым и интересным на вешалке, а на фигуре человека может испортить все. И поэтому не покупается, висит, устаревает. Сталкивались вы с подобным? Я часто! Поэтому байеры избегают таких неэффективных закупок, - сказала в заключение Любовь Молоткова.

...

  • 0

Популярное

Последние новости