Более 8 тысяч предпринимателей стали клиентами Северного банка с начала 2016 года

Более 8 тысяч предпринимателей стали клиентами Северного банка с начала 2016 годаФото из архива «Pro Города»

Сбербанк продолжает совершенствовать свои услуги, переводя их в онлайн-каналы.

В Северном банке ПАО Сбербанк подведены итоги работы с малым бизнесом в первом полугодии 2016 года.
 
В 1 полугодии 2016 года  Северный банк ПАО  Сбербанк традиционно большое  внимание уделял работе с самым динамичным сегментом российской экономики –микро- и малому бизнесу. За этот период клиентами банка стали 8,1 тысячи предпринимателей, что на 85% превышает аналогичные показатели  2015 года 
 
Клиенты ММБ не только открывали расчетные счета, а полностью переводили свой бизнес на обслуживание в Сбербанк. За 1 полугодие было реализовано 2,6 тысячи зарплатных договоров (на 89% выше показателя 2015г.) с объемом фонда оплаты труда на 70% выше показателей прошлого года. Число выпущенных корпоративных карт приблизилось к 7 тысячам, что на 110 % превзошло результаты 2015г.  Комиссионные доходы банка выросли на 36% по сравнению с АППГ. 
 
Сбербанк продолжает совершенствовать свои услуги, переводя их в онлайн-каналы. В настоящее время  99% расчетных счетов открываются с помощью сервиса предварительного онлайн-резервирования, а с июня 2016 года клиентам банка стала доступна услуга дистанционного открытия второго и последующего расчетных счетов (работает в режиме 24Х7, посещение банка не требуется).  
 
За прошедшие 6 месяцев банк запустил сразу несколько новых продуктов («Бизнес-Гарантия 500», «Кредит за 1 день», «Риск на актив», «Онлайн-Гарантия», «Программа 6,5»), которые позволили  увеличить скорость принятия решения, снизить объем документов и  оптимизировать ценовую политику. 
 
В 3 квартале 2016 года в модель работы Сбербанка с малым бизнесом будут внесены серьезные изменения: менеджеры банка будут чаще посещать места ведения бизнеса своих клиентов для более точного определения индивидуальных потребностей и подбора оптимальных банковских продуктов (с помощью так называемого sales engenering). Одновременно будет создан Центр корпоративных решений, который будет осуществлять дистанционные продажи банковских продуктов клиентам массового сегмента.
 
Ожидаемый эффект: упрощение взаимодействия предпринимателей с банком и минимизация их затрат на банковское обслуживание. ∆

...

  • 0

Популярное

Последние новости