Ярославцы смогут жаловаться губернатору он-лайн

На вопросы будут отвечать не более недели

В течение ближайшего полугода в области проложат дополнительные волоконно-оптические линии связи. Об этом рассказали в пресс-службе Правительства Ярославской области.

К 2018 году в 78 населенных пунктах региона планируют обеспечить линиями связи. Кроме того, будут смонтированы узлы доступа с базовыми станциями Wi-Fi, чтобы обеспечить связью и доступом к сети Интернет. Благодаря этому ярославцы смогут получить муниципальные и государственные услуги в онлайн-режиме. Доступными станут информационные ресурсы «Решаем вместе!» и портал «Открытый бюджет Ярославской области». По словам заместителя председателя Правительства области Екатерины Троицкой это необходимо для обратной связи с гражданами.

Мы хотим понимать, какие проблемы волнуют сегодня людей, которые заняли определенную площадку в Интернете и которые являются лидерами мнений вне зависимости от того, какая это сфера – будь то IT, автомобили, мода или что-то еще, – отметила Екатерина Троицкая. – Для правильного определения направления вектора своей работы власти необходима прямая коммуникация с интернет-сообществом.

Уже в этом году в Ярославской области начнут принимать жалобы и предложения от граждан. Это позволит обрабатывать и отвечать на сообщения по вопросам деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Реагировать на представители власти будут в течение десяти рабочих дней. Первыми получат такую возможность жители жители Ярославля. С 2018 года -население других городов и сел региона.

Какой вопрос вы хотели бы задать губернатору? Оставляйте комментарии под пубилкацией

...

  • 0

Популярное

Последние новости