Наверх

Павел Астахов заинтересовался гибелью 13-летней девочки в Мосейцево

Возрастное ограничение: 16+
rfdeti.ru
Правозащитник проверит работу своих подчиненных в Ярославской области из-за смерти ребенка

Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов направил ревизоров в Ярославскую область, чтобы проверить работу местного омбудсмена. Это было вызвано резонансным делом о смерти 13-летней девочки в селе Мосейцево, сообщают «РИА Новости».

Правозащитник направил в регион собственную комиссию для проверки всех обстоятельств смерти девочки и для оценки работы ярославского омбудсмена Татьяны Степановой.

 - Ко мне уже пришло обращение депутатов с требованием отставки уполномоченного Ярославской области Татьяны Степановой. На это скажу — не надо забывать всем, и общественности, и государственным структурам, что нельзя во всем обвинять уполномоченного по правам ребенка, потому что есть другие профильные ведомства, которые отвечают за благополучие ребенка и контроль за этим благополучием, — цитирует Павла Астахова «РИА Новости».

История Людмилы Любимовой, которая занималась воспитание приемных детей, получила широкий общественный резонанс после смерти 13-летней девочки, тело которой было обнаружено 22 ноября 2014 года. Хотя предпосылки для пристального контроля семьи пенсионерки были еще задолго до трагедии. В 2013 году СМИ достаточно много писали об отношении к детям в данной семье, но тогда дело особо не сдвинулось. 

Комментарии 67

20 января 2015, 20:25 Горожанин
надо увольнять степанову она пенсионерка - пусть отдыхает и контролирует своих внуков!
20 января 2015, 22:25 Елена Иванова
Горожанин
надо увольнять степанову она пенсионерка - пусть отдыхает и контролирует своих внуков!
Степанова -  профессионал и до ее уровня никто еще не дотянулся. Дай Бог быть всем такими пенсионерами как она.
20 января 2015, 22:29 Галина Карташова
Прочитав все высказывания в интернете про Т.А. Степанову я пришла в ужас!. Более 10-ти лет я работала директором гимназии №1 г. Углича и считаю, что такие обвинения, которые звучат в интернет пространстве беспочвенны. Будучи директором департамента, она всегда была открыта для общения и решения различных вопросов. Система образования области под руководством Татьяны Александровны, профессионала высокого уровня, не только стабильно функционировала, но и развивалась. В образовательный процесс внедрялись передовые педагогические технологии, действовала система повышения квалификации педагогических кадров. Ряд федеральных и региональных программ по учебным предметам и воспитательной работе проходило апробацию в учреждениях Ярославской области. Её деятельность в значительной степени способствовала освоению педагогами и внедрению в учебный процесс стандартов и требований современного образования.
20 января 2015, 22:29 Галина Карташова
В интернете много откликов разных людей на случившуюся 22 ноября трагедию в с.Мосейцево, Ростовского района. Поражает агрессия и оскорбительные высказывания в адрес различных организаций и должностных лиц. Сейчас идёт следствие и степень вины, да и сама вина, должностных лиц пока не доказана. Почему же мы молчаливы, когда наблюдаем за жизнью соседей, и не обращаемся в официальные учреждения для решения проблем с детьми? Почему нет обращений к уполномоченному по правам ребенка в социальных сетях? Почему так "умны" и жестоки после случившегося?
20 января 2015, 22:30 Наталья
Прежде чем писать что-либо, просмотрите рабочие моменты Степановой. В СИЗО не каждый мужик пойдет проведать деток. Не каждый сможет вынести весь негатив ее должности. Должность уполномоченного по правам ребенка была вакантна и что-то никто не нее не рвался. В общем, каждый человек решает где ему быть, а люди с такими регалиями как Степанова работают пожизненно, да будет Вам известно.
20 января 2015, 22:32 chulk-irina@yandex.ru
Сама по себе история страшная и наводит на множество размышлений...Следствие разберется во всем,определив степень вины каждого,кто имеет к этой трагедии прямое отношение.Любого нормального человека не оставила равнодушным гибель ребенка.Но меня очень удивила степень негатива,направленного Ярославскими СМИ против Уполномоченного по Правам ребенка Т.А.Степановой. Хотелось бы остудить журналистов по поводу их вердикта..Татьяна Александровна по роду своей деятельности не является главной по ответственности в случившемся...А вот органы опеки - да..И уж ,если на то пошло, то и Руководство Управление образования Ростовского МО должно нести ответственность и ответственные за опеку в Департаменте образования области.....А,главное,те конкретные лица,которые давали разрешение на опеку или усыновление детей ...пожилому человеку..
20 января 2015, 22:36 Анатолий
Меня, по жизни, удивляет... как людям времени хватает.... Следить, что делают другие... Советовать, в "белье копаться"... И в душу лезть и не стесняться... Так хочется задать вопрос... ЧЕГО СУЕТЕ ВСЮДУ НОС? Чем в жизни " шариться " чужой... СЛЕДИТЕ ЛУЧШЕ ЗА СОБОЙ!
20 января 2015, 22:37 Наталья
Стесняюсь спросить. А где родители детей? Где все родственники? Где? Почему дети в России живут у чужих людей? Почему? Задайте вопрос президенту. Зачем искать изъяны в словах? Озвучила Т.А. их диагнозы, показав этим, что детей берут в семьи не смотря ни на что. Понимаете? Я сама воспитываю приемного ребенка, у которой обеспеченные родственники, можно сказать богатые, и никто не взял, а как только я ее оформила, то они спохватились. На местах есть своя опека, свой мэр и достаточно сотрудников. Ведь президент же не отвечает за каждого человека? Дети - это болезнь всего общества, так что-же у нас такое общество- то больное? Почему по сей день есть детские дома? Если мы такие все хорошие. Так давайте возьмем по ребеночку и будем вкладывать в них душу, а не пакости писать на человека!. Наброситься легче всего, а вот разобраться, помыслить, сделать - это конечно ТРУДНО.
20 января 2015, 22:39 Татьяна Лымарь
Девочка была удочерена. У вас есть ребенок? А к вам будет постоянно приходить проверяющий, а это не по закону. Вам это понравится? Это УДОЧЕРЕНИЕ, не приемная семья и не ОПЕКА. Если бы наш народ знал бы все это, то никаких вопросов бы не возникало. А вы скорее всего в законах не разбираетесь, обратите пожалуйста внимание, во всех объявлениях по приглашению работников на работу, возраст уже ДАВНО не пишется. И какие бы кто тут или где-либо гадости не писал про Степану и людей ей подобных, такие как она будут работать, не в одном месте, так в другом. Ни один уважающий себя человек не будет выпрыскивать свой негатив открыто, потому, что он понимает - если он сердится - значит он не прав.
20 января 2015, 22:43 гость
Ужас Татьяна Александровна.всю себя отдала педагогике,и такие помои выливают,не компетентные люди.Бог вас накажет за такое.
20 января 2015, 22:43 Татьяна Лымарь
Ещё как накажет и не только БОГ. Что это такое? Степанова - личность, профессионал своего дела, удивительной души человек. Как так можно? Что Вы все за ЛЮДИ? Нашли козла отпущения. Давайте перестанем завидовать!
21 января 2015, 00:13 Сергей Полчин
Не верьте тем, кто говорит что кинуть курить невозможно. Сейчас есть особенная и реально работающая методика которая поможет избавиться от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка http://j.mp/quit-smoke Сам 1000 раз бросал курить, но только на этот раз, действительно, вышло.
21 января 2015, 07:52 Елена
Горожанин
надо увольнять степанову она пенсионерка - пусть отдыхает и контролирует своих внуков!
У Степановой нет внуков, у нее одна внучка, да будет вам известно, и есть кому воспитывать.
21 января 2015, 07:58 Наталья
Многих настораживает степень негатива на Татьяну Степанову. Непосредственных начальников уволили, и правильно сделали. Хочу отметить еще и тот фактор, что кто теперь захочет работать в органах опеки вообще? Образование в Ярославле и в Ярославской области ХРОМАЕТ с уходом Степановой Т.А., а теперь и с этой должности гонят. Нужно сказать спасибо ей, что Татьяна Александровна работает в этой тяжелейшей структуре. Не забывайте господа, что Т.А. Степанова кандидат педагогических наук, профессор, профессионал с большой буквы. Она любит свою профессию, она прекрасный человек, мать, бабушка. Нет слов......
21 января 2015, 09:33 сергей
ишь *** елись!
21 января 2015, 10:09 Горожанин
вот это правильно пусть расследуют,что творилось в этой секте и всех ее покровителей найдут!
21 января 2015, 12:46 Инга Гроссманн
Руководитель органа опеки отвечает за приемных детей и опекунских, но не за усыновленных. Усыновленный ребенок - как собственный, у него такие же права как и у родного и за ним никто, кроме родителей следить не должен. Прежде чем писать тут пакости, разберитесь во всем, проанализируйте. Степанова недавно на этом посту , и то, что про нее пишут никак не связано с Любимовой и этой девочкой, льется вся грязюка только из-за зависти, и грязная, сплошная политика.Депутаты перестали быть мужчинами, мужики в России обмельчали, связались с женщиной. Позор! Интеллигентному человеку очень тяжело выживать в наше время, а Степанова плюс ко всему ПРОФЕССИОНАЛ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, ОБРАЗОВАНА ЛУЧШЕ ВСЕХ, СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНА, МАТЬ, БАБУШКА при ЖИВОЙ МАТЕРИ. Вот так!
21 января 2015, 13:34 Маргарита Смирнова Рыбинск
Господа,а Вы не догадываитесь,откуда ветер дует/развернута такая пропоганда против Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области/Татьяна Александровна кристальной души человек,столько сделал для области,для деток и теперь идет такая травля .Я считаю во всем замешана власть высшего уровня в области,/СЕНИН,ЛЕУШЕВА и т.д /делят посты,и человек стал не угодным.Поменялась в области власть ,кто то под следствием,а отголосок идет....Поверьте,одумайтесь,ведь будут страдать дети,потому что я точно знаю,данный руководитель на своем месте.Руководитель от бога,поднял образование на высокий уровень в области.Астахов П.услышь нас!!Задайте вопрос кому это нужно,травля?
21 января 2015, 14:59 Маргарита Смирнова Рыбинск
Жители Масеевки где произошло такое страшное убийство 13 летнего ребенка,скажите почему ВЫ МОЛЧАЛИ? Все всё видели, на джипах с московскими номерами приезжали ПРОКУРОТУРА нарушений не нашла/все выложено в интернете/есть пряме линии в области/Степановой ТА/был ли хоть один звонок ,что детям плохо......Теперь можно всех обвинять искать крайних,а сами Вы что сделали чтобы предотвратить убийство ребенка./соседи и т.д./Это убиство и на вышей совести.Задумайтесь!!!Если все мы будем молчать,так и будут убивать наших детей,россиян.
21 января 2015, 18:31 ник
Горожанин
вот это правильно пусть расследуют,что творилось в этой секте и всех ее покровителей найдут!
А с чего Вы взяли, что это секта? Никакая это не секта, попробуйте изучить ситуацию глубже. Это православная семья, в которой произошел несчастный случай. Пресса, конечно же раздула. То, что некоторые журналисты и "комментаторы" Бога не боятся - об этом и говорить излишне...
21 января 2015, 21:57 Наталья
да, СМИ раздувает, а НТВ вообще сегодня издевались над Степановой. Что у нас в стране вообще творится? Почему эти СМИшные акулы налетают на человека, достойного человека, образованного?
22 января 2015, 18:42 Светлана светлова
В департаменте Степанова была не нужна, губернатор пристроил туда свою ЛЮБОВНИЦУ, который Ястребов, по фамилии Лобода. Нормально? Перебросили на сложнейшую должность, а теперь издеваются. Заступиться за человека, умного человека у него нет желания, а поддерживать всю эту грязюку, которая льется на Степанову, профессионала с большой буквы - это НОРМАЛЬНО. На таких местах, вроде люди то взрослые, не пойми чем занимаются. Отлично живем ГОСПОДА! Супер!
22 января 2015, 18:44 Татьяна Лымарь
"Тень Сенина за спиной Лягушевой" "ушедший" Сенин продолжает руководить. Звонит и дает указания главврачам больниц про закупки лекарств. И при его замгубернаторстве фонд, которым руководит Лягушева, высосал из бюджета не один десяток миллионов. рублей. И на работу в фонде устроена не только сама Лягушева, но и ряд ее родственников. А ее, бедную, пристраивают уже лет 10 (из общественной палаты в думу, потом опять в палату) и теперь хотят убрать Степанову, а взамен поставить эту ДАМУ с ТОРГОВЫМ образованием, заочным. Травля всем понятна? Так в чем виновата Степанова?
22 января 2015, 18:54 Яна
Радиостанция «Эхо Москвы-Ярославль» и ее главная редактор Людмила Шабуева вновь пытается сорвать рейтинги на «горячей» теме. На этот раз попиарится она решила на муссируемой отставке уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области Татьяне Степановой. Отстранимся от Степановой вообще – виновата она или нет, Бог ей судья. Иное дело – проблема эта комплексная, дискуссионная и не такая простая, чтобы за смерть девочки отвечала одна лишь Степанова. Важнее то, что уколы «Эха» - это очередной кирпичик в получении рейтинга и пиара на костях. Не нужна им правда в истории, вероятнее всего, они и вовсе забудут о ней, как о многих других. Ярославское «Эхо» поднимает проблему, мусолит ее, стравливает всех и раскачивает ситуацию! Но не решает проблемы и не помогает людям. Редакция «Эха Москвы» сама придумывает поводы для новостей вместо того, чтобы дождаться решения правоохранительных органов. Например, на сайте Change.Org сотрудник «Эха» Михаил Контуев создал петицию об отставке Степановой и сам же написал новость про свой поступок, что якобы жители всей Ярославской области против Степановой. Забавно, не правда ли? Вопрос: кому нужно топить Степанову и сколько за это заплачено «Эху Москвы»
22 января 2015, 18:56 Сергей
Очевидно много платят. задешево шабуева не работает. а кто заплатил то?
22 января 2015, 18:59 Яна
дак уж многократно написали - Лагушеву тащат, торговку с заочным образованием. Гнать таких воров в шею! Собралась на должность уполномоченного. Маразм полный!
22 января 2015, 19:49 Маргарита
Ой, а про ЭХО Москвы, ну... нет слов, как только не облили Степанову, даже детский дом города Углича припомнили. Так вот, скажу я вам, что это, был МОУ (Муниципальное образовательное учреждение города Углича), так там все в порядке, бухгалтер строит дом, покупает землю, а виноват кто? Директор. И.... начальник управления образования, который подчиняется Главе города Углича, но никак не Степанова опять, и который со спокойной совестью еще работает на своей должности после громкого скандала, все прикрываясь высокими чинами, и портит людям жизнь. Сайт Астахова официальный, на нем вы найдете отзыв о детском доме города Углича. - http://www.rfdeti.ru/ В россии защищают только воров, жуликов и хулиганов. Но никогда кухарки страной не правили или торговки. какая впрочем разница!
22 января 2015, 20:10 Маргарита
Шабуева за деньги собирает подписи против Степановой. На передачу позвали всех подставных лиц, а те говорили то, что Шабуева хотела. Ну это журналист профессиональный? Такого в России не было никогда! Депутат выступил спокойно в защиту Татьяны Александровны, боже мой, что только эти журналюги не говорили когда он прекратил свои диалог. Депутат Денисов! Вам не стыдно поливать помоями Татьяну Александровну? Вам не стыдно слушать и заставлять других говорить гадости про неё? Вы мужчина? Или кто? Или может что? С такой грязью, вам не пробыть депутатом долго.
22 января 2015, 20:50 не важно
мне тоже интересно стало сколько стоит заказать человека?
22 января 2015, 21:35 Яна
А вы у Шабуевой спросите, она этим делом занимается
22 января 2015, 21:36 Яна
Журналюга поганая. Опозорила передачу с громким названием ЭХО Москвы!!!
23 января 2015, 08:05 Любовь Романова, депутат УМР, Г. Углича
 "Зато уполномоченной по правам ребенка в Ярославле Татьяне Степановой было достаточно даже намека на проведение парада сексуальных меньшинств. Результат - бумага из правительства области, в которой черным по белому написано - проведение гей-парада возле ТЮЗа недопустимо". Может, дело-то как раз в том, что Татьяна Александровна НЕ ДОПУСТИЛА гей-парад в Ярославле? Поэтому такая шумиха поднялась? Я знаю Татьяну Степанову много лет. Порядочный, высокообразованный человек! Хватит травли! Дождитесь результатов расследования. Так можно договориться до того, что наш президент виноват во всех преступлениях на территории России. http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=529573803cid=7
23 января 2015, 08:22 Сергей, Углич
 А что в образовании творится. В Угличе сидит зажравшийся чиновник и издевается над людьми, прикрытие он давно уже получил, вот и сидит за широкой спиной. Груздев его дружок, тоже был, и остается покровителем Гудкова А.Н. Не пойми какой ориентации. Не баба и не мужик. Коррупция полная. Почему молчит губернатор? Где директор департамента образования? Где следственный комитет?Все ждут, пока напишут президенту.
23 января 2015, 08:38 Олег Татарченков
Это вариант, со Степановой сваливания проблемы с больной головы на здоровую. Без сомнения, Степанова несет ответственность за то, что произошло в Мосейцево, но она с ее должностью - всего лишь часть большой системы контроля и опеки. Почему никто не поднимает вопрос о халатном отношении этих структур. Чиновники просто тупо мочат структуру, которая не их, чтобы отвести от себя обвинения. Надо возбуждать уголовные дела в отношении конкретных лиц, отвечающих на государственном уровне за это. А тут нашли... отпущения!
23 января 2015, 09:52 PENSIONER
Господа давайте разберемся,кому нужна эта шумиха против чиновника,этим же господам/делят пост/Одного хотят сожрать,не угоден,другого поставить.Ответ те на вопрос,почему сожрать,наверное нужно кого то другого воткнуть,может много знает тот кого жрут.Когда они подавятся!Плохой чиновник,но у него пед.образование,у другого нет.Задайте вопрос себе,зачем?Вы считаите будет лучше,предполагаю,нет.
23 января 2015, 14:08 Инна
Не понятно кого? Вот ее - https://www.facebook.com/profile.php?id=100004752136730fref=ts Там все досье. Читайте!
25 января 2015, 11:37 Irina
Осень надееемся, что Павел Астахов сделает правильный вывод и оценит работу Татьяны Степановой по достоинству! Самое простое -свалить ответственность за произошедшие беды на одного человека,а где были на протяжении долгого времени органы опеки Ростовского района? чем занимались его сотрудники? почему "покрывали" факты нарушений? надеюсь, в этом разберется следствие. Татьяна Александровна,с днем ангела Вас,и пусть все сложится благополучно - просто не может быть по-другому у такого доброго, честного,образованного,интеллигентного человека!
27 января 2015, 11:53 Андрей
Правы те, кто предлагает дождаться результатов расследования и только потом делать выводы о степени вины тех или иных людей. Тенденциозность СМИ просто шокирует. Но если разбираться спокойно (опираясь по крайней мере на открытые источники), все действительно похоже на несчастный случай, который подвели под серьезную статью и раздули в СМИ скорее по политическим мотивам, втягивая в эту воронку в том числе и сильных мира сего. Судя по той информации, которая была в самом начале, ребенок был с неустойчивой психикой, и все это обострилось, когда «проверяющие» самым грубым образом раскрыли тайну удочерения год назад, лишив эту семью покоя. Девочка плохо себя контролировала и вполне могла упасть откуда-нибудь… И по поводу сектанства тоже все очень преувеличено, поскольку это была нормальная православная семья, материалы в интернете есть. А те, кто клевещет, исходя из каких-то своих мотивов — это на их совести
27 января 2015, 11:54 Михаил
Правильная мысль, здравая и логичная. Дождитесь результатов расследования, а потом пишите письма, принимайте решения господа из КПРФ, а то вы как Украина со Штатами быстро объявляете виновников..., а там тоже заказ..., очень схожая метода...а вы наверно и не поняли, что Вас используют...у нас к сожалению во власти очень много людей прошедших обучение в американских фондах типа Сороса и пр..., но это отдельная тема...
27 января 2015, 13:34 не важно
Инна
Не понятно кого? Вот ее - https://www.facebook.com/profile.php?id=100004752136730fref=ts Там все досье. Читайте!
Лягушеву тащат на место Степановой, вернее она сама туда лезет. Вылезла на Эмо Москвы города Ярославля со своим поросячем рылом!. И вот этот колхоз хотят на место Степановой!. Пипец полный! На ЭХОофигеннно Москы Ярославля города, упомянули внешность Степановой. И все ее не пойми какие качества. Даже это негативное высказывание про Степанову намного лучше лучше, чем сама эта торгашка Лягушева. Пенсионерка Лягушева, дополняю.
27 января 2015, 20:30 Илья
Облажалась журналюга Люсильда Шабуева! Про Мосейцево уже давно никто не читает, тема лживая и никому не нужная, впрочем как и эта девочка Люся Шабуева. Ни один уважающий себя человек не будет читать ее га... но на фейсбуке, лживые комменты ее прихлебателей, и видеть ее ну.... скажем так, не очень симпатичное лицо, использовали ее по полной, авторитета не было у этой девушки, и никогда не будет, мозги куриные. И толстовата! Не в моем вкусе.
27 января 2015, 22:13 Ирина Темнова
Не поверите, но департамент образования Ярославской области не имел права проверять детей из Мосейцево.Об этом корреспонденту " ЯрНьюс.Нет" рассказала глава департамента образования Ярославской области Ирина Лобода.В Ярославле продолжают искать косвенных виновных в смерти девочки из приемной семьи Людмилы Любимовой в селе Мосейцево, Ростовского района.Ищут тех, кто мог, по мнению общественности, предотвратить трагедию, но вовремя это не сделал. Парадокс заключается в том, что её ведомство не имело право проверять семью Любимовой, поскольку дети были удочерены. Там, где ребенка принимает приемная семья, органы опеки и попечительства семью контролируют, пока ребенок там находится - говорит Ирина Лобода. Где решен вопрос об удочерении, органы опеки осуществляют контроль в течение трех лет. Через три года после усыновления или удочерения полномочия опеки и попечительства заканчиваются. Удочеренные дети считаются кровными - поясняет Ирина Лобода. Если что-либо случается с детьми, то ими занимаются органы опеки, либо полиция, прокуратура - вторит Ирина Лобода.Ирина Лобода не сказала об одном ужасном  парадоксе. И почему все это время Ирина Лобода молчала? Самым ужасным парадоксом, как считает практически вся общественность, которые больше двух месяцев наблюдали как истязали уполномоченного по правам ребенка Татьяну Степанову. Ирина Лобода о ней не произнесла ни слова. Почему, когда весь интернет пестрил этими же словами, она не выступила в защиту Татьяны Степановой? Это такой у нас в стране пиар-ход? Неужели, если бы Татьяна Александровна, будучи директором департамента образования такое бы себе позволила?Татьяна Степанова не имела права посещать семью Любимовой, но она действовала из человеческих побуждений, она приехала и все посмотрела своими глазами. И если бы что-то было не так в этой семье, то она сразу же приняла меры.Она во всех ситуациях такая. Это ее кредо!. Быть такой, какая она есть, она независима  в своих поступках и суждениях. Татьяна Степанова не дала бы никогда издеваться бы над Вами, Ирина Лобода. Как это позволили вы себе?.Вы не представляете сколько было пролито людских слез по Татьяне Степановой. Вы спокойно на все это смотрели. По сей день, Татьяну Александровну уважают и чтут, без нее нет того образования, которое было при ней, ей нет замены и не будет очень много лет и все это понимают. Как вы, Ирина Лобода можете оставаться на этом посту после такого кошмара? Как вы можете быть главным учителем Ярославской области?
27 января 2015, 23:58 уже совсем не важно
Специально для Людмилы Викторовны тот самый сюжет:http://www.youtube.com/watch?v=GRMSagb-B00Чтоб не парились, от клевретов кровавого режима запись укрывая...Кстати. Помнится, с сайта ЭМ в Ярославле запись некой передачи срочно вытерли. Бессстрашные вы наши.Вообще впечатление иногда такое, что Людмила Викторовна перманентно любуется собственной смелостью. Это вроде наркотика. Жаль, ведь отличная журналистка.
28 января 2015, 15:17 Гость, просто зашел пропиарить Люську Шабуеву!!!
Да, дешевый пиар - есть дешевый пиар. Девочку использовал господин Немцов как мог, хотели нормального человека опустить, а опустились сами в глазах такого количества людей. Люся Шабуева, страдают моральные качества. "Уважаю таких"! Дешевка - она и есть дешевка, молодая и такая дешевая, а что будет к пенсии!
29 января 2015, 08:42 Никита
Шабуева сперва выкладывает все подряд, потом жалеет, заглаживает, что называется свои грешки. Сейчас пытается отойти от темы по Мосейцево. Туда-сюда, туда-сюда! Короче, как в жизни, так и в деле - потенциальная проститутка. А сейчас Шабуева вроде как решила следовать принципам объективной работы журналиста. Аж даже интервью с разными ответственными товарищами в последнем эфире выпустила. Или почувствовала, что ветер стал дуть в другую сторону? Вообще, дэвушка без своего мнения, без своей позиции, никакой нравственности. О чем можно говорить? Куда катится наше общество? Может господин губернатор Ястребов ответит на этот вопрос? 
29 января 2015, 09:18 Сергей Михеев
Пробежался по ярпорталу, почитал диалог с главным учителем Ярославской области и решил написать свой вывод. Интересно получается, друзья. Вроде как Степанова - доктор наук, профессор, но с ней не продлили контракт на директора департамента образования, но это было года два назад..А вот почему? Столько наград, и сейчас недавно наградили, дали медаль, все есть в сети. Кажется, что все хорошо. Ай нет! Получается так, что губернатору она особо и не нужна? Вроде с ним всегда была в нормальных отношениях, а вроде и нет. Не понятно, можете подумать вы! Теперь, эта странная история с Мосейцево и весь интеренет взорвался! И получается так, что Степанова во всем виновата, а Лобода Ирина нет? Два главных учителя, пусть Степанова сейчас и не директор департамента образования, но она, хоть и не должна была, инкогнито съездила в Мосейцево. А почему Ирина Лобода этого не сделала? Ведь она главный учитель! А все потому, что общественность Степанову по сей день, не смотря на всякие там негативные высказывания, воспринимает как личность, профессионала с большой буквы, ей подражают и ей завидуют. Ее моральный облик и душа - безупречны. Ее нельзя ни в чем упрекнуть. Она не занимается подковерной возней, это мелко для нее. Степанова личность и никто с этим не поспорит. Давайте теперь разберемся, почему же все-таки так произошло? Почему сыпались такие реплики, без доказательств обрушился шквал никому не нужных вопросов? Почему? А все потому, друзья мои, если бы у Степановой был другой моральный облик, не было бы безупречной репутации, то она по сей день сидела бы в кресле директора департамента образования Ярославской области. И все это понимают. И не было бы этого Мосейцева, и не погибла бы девочка. За много лет работы в должности главного учителя Ярославской области такого не было. Не было и коррупции в образовании. А что сейчас творится в образовании? Никаких проверок, вот где чиновничество процветает! А губернатор? Губернатор..... увы.... молчит...
29 января 2015, 10:52 Ирина
Страной скоро будут править ГЕИ, такие как Кончита - это фигня, она пиарится, или он, не пойми кто.... И все будут подчиняться сиротам, геям и журналистам. Труба ребята!
05 февраля 2015, 18:19 Андрей
Мама дорогая! Что пишут-то!!! караул!!:-)B-|
05 февраля 2015, 20:06 Елена С
Чем закончилась история с Мосейцево? Кто знает?
05 февраля 2015, 22:18 Александр
Фонд Лягушевой, который получал оборудование от благотворителей для последующей передачи в медучреждения, дошло ли оборудование до медучреждений или до частных клиник - вот в чем вопрос...а где эта дама, там ищи бывшего замгубернатора...
05 февраля 2015, 22:22 Екатерина
А Вы не в курсе про то, какие квартирки по цене 50 тыс за метр прикупили силами областной власти для детей-сирот? В аварийном жилье ? Скольким сиротам в год покупается жилье - ежегодно человекам 100 с лишним, улавливаете? Такими подробностями должны суск с прокуратурой заниматься. Вот и не известно, кому и что, и от кого досталось, а может достается. 
06 февраля 2015, 08:08 Александра Новикова Ярославль
На своем примере, а именно, директор департамента образования Ирина Лобода показала как нужно относится к людям, к высокообразованным, порядочным, воспитанным людям. Показала своим примером, когда все социальные сети бурлили , когда народ поднялся на дыбы, а она сидела и спокойно молчала, либо так пиарила себя, типа плохой пиар - пройдет за пиар и все будет в шоколаде. Но.... нет.... любовь людская безграничная, как и подлость. Но пока миром правит любовь, оглянитесь вокруг, тот и будет на высоте. Проработав совсем не долго на этой должности, она могла сделать многое,но она решила отсидеться. Кого Ирина Лобода может воспитать? Какие дети и ее подчиненные будут при ней? Позор такому руководителю, позор! Вот она и есть бездушная чинуша, не место ей в департаменте, не место, и кресло директора школы для нее было бы БОЛЬШИМ. Она не соответствует занимаемой должности, на этом месте нужно постоянно самореализовываться, ежеминутно. Быть примером для детей и не только....  АВТОРИТЕТА у этой дамы никогда не было и не будет.
06 февраля 2015, 08:28 Анастасия Мельникова Москва
Специально поставленный человек - Ирина Лобода. Вот она специально была поставлена, не на благие цели. Ее поставил губернатор и тоже специально. Степанову поставил губернатор по рекомендации Астахова. Теперь Степанова как кость в горле, решили вот таким грязным способом от нее избавиться. Зачем? Она не подковерная личность, она личность с большой буквы. Обзавидовались уже, не знают как быть дальше, грязная операция провалилась, придраться не к чему, вот и не знают что еще выложить и куда намазать. Нужно писать Путину, в следственный комитет, в прокуратуру. Все этого ждут, судя по всему происходящему.
06 февраля 2015, 15:31 Читатель
В образовании Ярославской области своих геев хватает. Не только педофилов в Рыбинске. Но и в областном руководстве образованием, да и в некоторых учреждениях образования руководители тоже странноватые
06 февраля 2015, 19:02 Аркадий
Их, этих педиков пруд пруди, плодятся как кошки. тошно! Фу!!! Погань какая!
06 февраля 2015, 19:02 Александр Москва
Уважаемая Татьяна Александровна! Завистников много. Вы справитесь!!! Только берегите себя. Вы нужны обществу, особенно детям.
07 февраля 2015, 07:49 Александр Ярослаль
   Человеческая подлость безгранична. И если Ирине Лободе думается, что никто ничего  не знает, то она глубоко в этом ошибается. Все всем известно, если ты сделал раз, пусть даже опрометчиво, то к каждому вернется это же самое вдвойне, а может и втройне. Может что-то и пролетит, или кто-то промолчит. Но народ так был расстроен, что то, что Вы сделали с уважаемым, умнейшим человеком Татьяной Степановой, Вам это этот же народ не простит никогда. Да вы и сами поди себя не раз ловили на мысли, что поступили подло, подло по отношению к ней. И на кого Вы направляете людей, Вы директор департамента? Как Вам не стыдно? Какой ужасный пример Вы подаете детям! Как после всего этого Вас можно уважать? Креста на Вас нет. Безбожница.
07 февраля 2015, 10:01 Ирина Томова Москва
На всю эту канитель я смотрела с самого начала. Заказ обрабатывался и пускался чётко, и это все чётко выполняли некоторые подлые людишки, это всем известно. Да, Лобода конечно вляпалась! Будет ей уроком. Кто следующий?
07 февраля 2015, 11:10 Антонина
Может и губернатор заодно почитает или его жена, как Лобода имеет свой интерес, не простой интерес к губернатору Ястребову. Куда его семья глядит? Дочь может увидит, прочитает, усмирит эту ЖЕНЩИНУ, главного учителя Ярославской области. 
07 февраля 2015, 11:16 Алексей
во народ разошелся то... http://76.ru/text/newsline/885421.html"  Тень Сенина за спиной Лягушевой" "ушедший" Сенин продолжает руководить. Звонит и дает указания главврачам больниц про закупки лекарств. И при его замгубернаторстве фонд, которым руководит Лягушева, высосал из бюджета не один десяток миллионов. рублей. И на работу в фонде устроена не только сама Лягушева, но и ряд ее родственников. А ее, бедную, пристраивают уже лет 10 (из общественной палаты в думу, потом опять в палату) и теперь хотят убрать Степанову, а взамен поставить эту ДАМУ с ТОРГОВЫМ образованием, заочным. Травля всем понятна? Так в чем виновата Степанова?
07 февраля 2015, 16:12 Алексей
Как интересно! Кто губернатору накапал на Степанову? А Денисова кто настроил против Татьяны Степановой? Вот так и решаются судьбы порядочных, интеллигентных людей, профессионалов как Татьяна Александровна. Губернатор не глупый, он все пересмотрит и поймет, а может и уже понял...
08 февраля 2015, 17:59 Светлана Томачёва Ярославль
НОВОСТИ ЯРПОРТАЛА, СМОТРИТЕ ТУТ  -  http://yarportal.ru/ Цитата  Я говорю о том, что Степанову не надо кошмарить, что ее "заказали"Андрей КлимушкинЗа сегодняшний день мне три человека задали вопрос "А чего это Эхо Степанову мочит?". Я немного в недоумении. Вы забыли как должно работать СМИ? Вам напоминают. Взяли проблему и стараются в ней разобраться. "Это на заказ смахивает". Да. Можете считать, что это заказ от меня, многодетного отца Андрея Климушкина. "Нашли крайнюю". Извините, ее "крайней" губернатор назначил. "А что она могла сделать?". За два года, с тех пор как эта история стала известна, она могла бы сто раз прийти к тому же губернатору и потребовать прикрыть эту лавочку. Она же не сделала НИЧЕГО. И это ничего, в том числе, привело к смерти ребенка. Вы до сих пор не понимаете, какие претензии к этой даме? Поздравляю! Вы можете работать уполномоченным по правам ребенка.Наталья Власова И от меня заказ. Я слежу за развитием событий как сторонний наблюдатель. Я тоже мать. И мне страшно. Как такое может случаться рядом с нами? И никто уже в течение многих лет так и не понес никакой ответственности. А ведь уход в отставку - самый достойный для руководителя выход из ситуации. Без всяких мелочных рассуждений о том, кто и за что несет ответственность. А еще - что не может человек за все отвечать. Так ведь чем выше должность, тем выше ответственность. И ты отвечаешь и за действия своих подчиненных тоже. На память приходит отставка премьер-министра (!) Латвии после обрушения крыши в торговом центре в пригороде Риги в 2013 году. Неужели же премьер-министр был виноват в этом? Конечно, напрямую не был. Но человек чувствовал свою ответственность и не смог больше оставаться на этой должности. Или вот сегодня подал в отставку главный тренер сборной России по легкой атлетике Валентин Маслаков http://www.echo.msk.ru/news/1479464-echo.html после допингового скандала вокруг некоторых спортсменов сборной. Я уверена, что лично он никому допинг не предлагал и тем более не вкалывал. И тем не менее. И это достойный поступок. Это признание того, что ты не справился с возложенной на тебя ответственностью. Поэтому полностью поддерживаю тех, кто призывает Татьяну Степанову уйти в отставку - это правильный для нее выход из сложившейся ситуации. И совершенно в этих требованиях не вижу "заказухи" - нисколько. Наоборот - уход в отставку, возможно, подвигнет всех остальных, тех, кто ниже и рядом, активнее включиться в расследование. А пока главный ответственный на месте и сохраняет спокойствие - это как сигнал для всех - все нормально, можно писать отписки и отмалчиваться. Ничего не будет, все останутся на местах, все будет, как раньше. И это тоже страшно. Все есть на странице Людмилы Шабуевой вот это - - https://www.facebook.com/ludmila.shabueva?fref=ts
08 февраля 2015, 19:27 BMV
А Ястребов не планирует в отставку, дабы "ответить" за то, что произошло, чтобы "подвигнуть всех остальных", ну и т.д.
10 февраля 2015, 08:44 Олег
Молодой человек Денисов. Он не хотел понимать, что каждый "сбой" должен нести персональную ответственность руководитель именно той структуры/органа, который принимал решение о передаче ребенка.Вот пусть ДО со всем своим мудрым руководством,что передало детей Любимовой,и несет.И руководство именно то, которое было на момент передачи детей.А то пока только Рассомагина под подпиской.
12 февраля 2015, 22:54 не равнодушный(копия со странички вконтакте)
Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области сообщает комментарий Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области Т.А. Степановой по результатам работы комиссии Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка П.А. АстаховаЯ ознакомилась с выводами комиссии Астахова, с ними невозможно не согласиться. Все они обязательно будут учтены. О своей работе и расследовании этого чрезвычайного происшествия в с. Мосейцево я готова представить отчёт Губернатору Ярославской области. Мы понимаем, что совершено тяжкое преступление. Всем надо дождаться окончания расследования, суда и приговора. Это тяжёлый и горький урок для всех, кто должен был заниматься этой семьёй и этим вопросом.С себя своей доли ответственности я не снимаю и отвечаю в рамках своей компетенции, но каждый должен отвечать за порученный участок, а не подменять чужую работу и не сваливать ответственность на других. Для этого есть закон и чётко распределённые полномочия. Профилактика, сопровождение, социальная работа и опека детей и семьи, как и контроль за соблюдением законности в этой сфере относятся к компетенции различных органов, которые и должны представить свои отчёты по ЧП.Я не только Уполномоченный, но и мать, бабушка, женщина, я глубоко и очень болезненно переживаю каждое ЧП и каждую трагедию с детьми.
12 февраля 2015, 23:36 Алексей
Возможно буду опять не услышанным...То, что мы тут видим, это срач и интриги. В дело уже втянулись депутаты - это все равно что в очко деревенского сортира дрожжи бросить.Пока ни слова о том, что нужно менять методы работы. И только исходя из новых приоритетов подбирать кандидатуру.Каковы эти новые приоритеты? Прежде всего уход от чисто чиновничьего посредничества, как главного времяпрепровождения на службе. Уполномоченный ведь только тем и занимался, что рассылал жалобы от населения соответствующим инстанциям. Конечно заниматься этим надо и придется, но это не является главной работой Уполномоченного, как думают многие.Вопрос: а чем же тогда должен заниматься Уполномоченный? Я тут не буду оригинален, ответ известен: укреплять связи с обществом. Вспомним, что проблему в Рыбинской детской больнице вскрыли активные граждане, а отнюдь не контролирующие органы. По Мосейцеву от тех же граждан поступали неоднократные сигналы, просто на них не реагировали.Так вот с этими гражданами и должен контактировать Уполномоченный по правам детей. Формат можно придумать .. да его уже придумали в Рыбинске, выдав активным гражданам удостоверения волонтеров. Так что все уже есть, апробировано на практике и показало прекрасные результаты. Осталось двигать это дело в жизнь и счастье улыбнется всем нам. 

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru