Ученые вырастили крыс женского пола с мужским мозгом

Специалистам удалось определить, какой механизм отвечает за гендерные различия

В журнале Nature Neuroscience напечатали статью, в которой ученые заявили, что смогли определить, какой именно механизм отвечает за формирование женских и мужских особенностей мозга, когда зародыш еще только развивается, сообщает Planet Today.

Головной мозг отвечает за характер и поведение у представителей обоих полов, однако «думающий орган» женщины не похож на мужской, эти различия выявляются при измерении некоторых частей и при подсчете числа нейронов в определенной области мозга.

До этого эксперимента, ученые не подозревали, какие именно механизмы формируют гендерные различия головного мозга, и никто не знал, можно ли внести в этот процесс какие-либо изменения.

Но специалисты выяснили, что ферменты ДНК-матилтрансферазы отвечают за маскулинность и феминность мозга. Также ученые нашли механизмы, с помощью которых они могут внести изменения в процесс формирования этих половых различий.

Биологи взяли зародышей мышей женского пола и ввели им дополнительное количество фермента. Позже в лаборатории родились самки грызунов с мужским строением мозга, и, к тому же, с особенностью мужского репродуктивного поведения.

...