Наверх

В России предлагают сажать за аборты

Возрастное ограничение: 16+
Алексея Шумилина
С таким предложением выступил депутат от «Единой России» Евгений Федоров

Депутат «Единой России» Евгений Федоров создал законопроект, в котором предложил наказывать за аборты на срок до одного года тюрьмы, причем не только женщину, которая решится прервать беременность, но и ее партнера, а также врача, который согласился провести эту операцию, сообщает «Газета.Ru». Как стало известно, эксперты уже дали свою оценку. 

Российское правительство ознакомилось с выводами специалистов, подготовило официальный отзыв и не выразило возражений против уголовной ответственности за аборты, но это предложение пока осталось без комментариев. Также в Госдуме промолчали о возможности не оплачивать аборты за счет ОМС, только если прерывание беременности необходимо по медицинским показаниям. 

Сторонники запрета абортов посчитали, что раз нет возражения со стороны правительства, - значит нет особых препятствий для того, чтобы в Госдуме наконец рассмотрели этот закон и приняли его.

Комментарии 16

16 апреля 2015, 14:28 Мария
А что ж не камнями закидать на площади? Что ж не на костре сжечь? К черту Конституцию! У нас же РПЦ править стало! Только по мед. показаниям. А то, что при родах умереть можно?! Сердце слабое, а это не выявили! Времена СССР ничему не учат. Тогда тоже были запреты какое-то время, хоть и "секса не было", больше рожать не стали, лишь смертность повысилась и число изувеченных женщин на подпольных абортах. Что уж говорить про сейчас. Решили сделать из женщин инкубаторы! Даешь подпольные аборты, пичкание себя таблетками для выкидыша, ненавидимых матерями детей (представьте, они вырастут псих. больными) или брошенных. А ничего, что зародыш паразитирует на организме матери?! А ничего что зародыш даже мир воспринимать не может? А ничего, что при эко тоже часть зародышей губят? Может их тоже сажать надо? Это же, по вашему, убийство (причем на всякий случай). Как бы я не хотела жить в своей стране, но Правительство делает все, чтобы сделать жизнь невыносимой. В общем, надо будет, нарушу закон!
16 апреля 2015, 14:52 Имя
это нарушение конституционных прав человека!!мало ли какие ситуации в жизни бывают! а вдруг девушку изнасиловали и она забеременела,само-собой что это нежеланный для нее плод, так что теперь за решетку теперь из-за этого садится???? Бредятина какая-то! Депутатов надо отправлять в психиатрическую больницу на проверку! похоже они перестали с головой дружить.
16 апреля 2015, 14:53 Горожанин
Мария
А что ж не камнями закидать на площади? Что ж не на костре сжечь? К черту Конституцию! У нас же РПЦ править стало! Только по мед. показаниям. А то, что при родах умереть можно?! Сердце слабое, а это не выявили! Времена СССР ничему не учат. Тогда тоже были запреты какое-то время, хоть и "секса не было", больше рожать не стали, лишь смертность повысилась и число изувеченных женщин на подпольных абортах. Что уж говорить про сейчас. Решили сделать из женщин инкубаторы! Даешь подпольные аборты, пичкание себя таблетками для выкидыша, ненавидимых матерями детей (представьте, они вырастут псих. больными) или брошенных. А ничего, что зародыш паразитирует на организме матери?! А ничего что зародыш даже мир воспринимать не может? А ничего, что при эко тоже часть зародышей губят? Может их тоже сажать надо? Это же, по вашему, убийство (причем на всякий случай). Как бы я не хотела жить в своей стране, но Правительство делает все, чтобы сделать жизнь невыносимой. В общем, надо будет, нарушу закон!
полностью  с Вами согласна!Женщина в праве сама распоряжаться своим телом!
16 апреля 2015, 16:18 Горожанин
Давайте пойдём дальше и введём обязательную кастрацию всех людей, чтобы не могли размножаться. Сразу решится множество проблем: и абортов не будет, и педофилии. Не придётся строить детские сады, детские поликлиники, школы, сразу какая огромная экономия бюджета! Чувствую, всё к этому и идёт :-(
16 апреля 2015, 16:27 Кристина
Скоро и дышать запретят
16 апреля 2015, 18:13 марина
Пора сажать депутатов, которые за бешеные зарплаты с наших налогов придумывают такие "законопроекты".
17 апреля 2015, 09:48 Манюня
Во уроды.Женщины,наверное,не просто от нечего делать идут на аборт.Нет,если они конечно хотят,чтоб в стране нищета еще более развита была или чтоб детские дома были переполнены,то они на верном пути.
17 апреля 2015, 10:41 Человек
Нарушение прав маленького человека в утробе главного права права на жизнь. Надо лишить отдельные категории граждан лицензии на убийство.
17 апреля 2015, 10:53 возмущеный человек
Люди не рожают потому что негде воспитывать детей не на что их воспитывать. собрать ребенка в школу это огромные затраты а двоих Это дыра а если больше кто даст денег никто. Не знаешь как от зарплаты до зарплаты дотянуть с 1 то ребенком. У некоторых женщин большая плодовитось и что им делать на конвейер производство поставить. А то что после родов организм как хлам это ничего. Конечно пусть родит 5 и умрет. Зато рождаемость повысили. любая мать выберет того ребенка что есть нежели того что еще по сути нет это больно и отвратительно для самой матери но если она трезво оценивает ситуацию что не потянет второго ребенка ни финансово ни физически нельзя лишать ее выбора. Иначе после таких родов через пару тройку безсонных ночей она просто его убьет или покалечит пост родовой психоз никто не отменял а даже если психоза не будет она его возненавидит. На свет должны появляться только желанные дети. хотят повысить рождаемость пусть условия для семей и детей и матерей создадут человеческие. Итог такого закона море брошеныХ детей нищета и ненавистные больные дети больные матери отцы сбегающие из семей из-за очередного случайного ребенка дома или же на стороне. Не у всех есть деньги на хорошую контрацепцию которая очень дорого выходит и не всегда она возможна из-за здоровья. Лучше бы с педофилами боролись порнографией с нищетой с алкоголиками и наркоманами а они только располодить хотят это. глупые мысли с такими то зарплатами.
17 апреля 2015, 10:56 возмущеный человек
Лучше 1-2 счастливых и любимых ребенка с счастливыми родителями чем 3,4,5 но не счастливых.
17 апреля 2015, 12:56 13
Человек
Нарушение прав маленького человека в утробе главного права права на жизнь. Надо лишить отдельные категории граждан лицензии на убийство.
о ну ок а заставлять вынашивать ии рожать это тоже нарушение прав человека. вытаскивайте вынашивайте сами. в чем проблема то. случайность это не планировали резинка порвалась и что я не хочу вынашивать рожать у меня уже есть дети мне хватит. вы не хотите убивать выаскивайте и вынашивайте сами. рожать или не рожать это право женщины. если она считает что 3й ли 4й ей ен по силам значит нужно дать ей возможность прекратить это, потому что врач прервет это только изза угрозы жизни ну ок а вот при родах осложнение и кровотечение или сердце и что мало того что заставили рожать так ее и прежних 3х или 4х без матери оставили о да супер решение зато не убили дите еще бездушный набор клеток не думающий. сроки на которых делают аборт не просто так установлены там еще не человек не ребенок таковым он станет когда пнет вас изнутри. палка о двух концах нельзя запрещать это уже было и как показывает практика не лучший выход. может цинично и ужасно все это сказано но это так надо быть не фанатиком и орать аборт убийство а трезво и адекватно расценивать ситуацию при которой на этот аборт пошли 
17 апреля 2015, 14:39 неравнодушная
Хотели как лучше, получилось как всегда.... закон сырой и непродуманный.... Сажать- конечно перебор, но легализация абортов и их пропаганда, это не для РОССИИ!!!! Пусть лучше государство стимулирует рожать, а не убивать.... создаст комфортные условия для жизни и воспитания, а не из-крайности в крайность.есть конечно особый контенгент девушек, женщин, которые идут на оборт из-за прихоти, собственной дурости и распутности.... есть женщины которые идут на аборт-убийство из-за того, что видетели пол будущего малыша ее не устраивает, ну это как так? это ведь ребенок твой и не важно кто, мальчик или девочка, это уж 50/50 :)Больше пропоганды контроцепции, а не рекламмы авто. Больше передачь о детях, воспитании, а не американских боевиков и фентази, чему они научат молодое поколение "супергероев".В Европе давно есть организации куда можно обратиться беременным девушкам оказавшимся в сложной жизненной ситуации, где тебя выслушают, обогреют, всему обучат, дадут какое- никакое образование/навык\профессию, а у нас куда????? Много корупции, откатов и нежелания самосавершенствования. Многие живут принципом: "не со мной, меня эта проблема не касается". Ой много можно дискутировать по данному вопросу, а толку то что, к сожалению решения принимают люди, ко торым до проблем реальных нет никакого дела в принципе! А серьезные проблемы которые нужно решать, так и нерешены.
17 апреля 2015, 14:58 Горожанин
тюрем не хватит чтоб всех посадить)))
17 апреля 2015, 15:52 Гостья
Мария
А что ж не камнями закидать на площади? Что ж не на костре сжечь? К черту Конституцию! У нас же РПЦ править стало! Только по мед. показаниям. А то, что при родах умереть можно?! Сердце слабое, а это не выявили! Времена СССР ничему не учат. Тогда тоже были запреты какое-то время, хоть и "секса не было", больше рожать не стали, лишь смертность повысилась и число изувеченных женщин на подпольных абортах. Что уж говорить про сейчас. Решили сделать из женщин инкубаторы! Даешь подпольные аборты, пичкание себя таблетками для выкидыша, ненавидимых матерями детей (представьте, они вырастут псих. больными) или брошенных. А ничего, что зародыш паразитирует на организме матери?! А ничего что зародыш даже мир воспринимать не может? А ничего, что при эко тоже часть зародышей губят? Может их тоже сажать надо? Это же, по вашему, убийство (причем на всякий случай). Как бы я не хотела жить в своей стране, но Правительство делает все, чтобы сделать жизнь невыносимой. В общем, надо будет, нарушу закон!
Согласна с Вами. На счет эко у РПЦ дикая позиция, что ЭКО - это "зло",что от ЭКО надо отказываться, (и от сурогатного материнства),  тк это не естественно, и  надо брать детей из дет домов вместо этого. Таких детей не крестить.Только число подпольных абортов возрастет и брошенных детей. Согласно вере аборты делать нельзя, а детей что, бросать можно???? Лучше аборт сделать, чем потом смотреть в эти несчастные глаза,которые никому не нужны, когда вырастает человек, с травмированной психикой и тд и раб-сила бесплатная для усыновителей. 
18 апреля 2015, 21:17 Ольга
Предполагаю, что будут делать криминальные аборты, в результате мать погибла или покалечена, ребёнок погиб всё равно. Примутся убивать ненужных ребятишек после рождения, тоже кошмар. Это уж личный моральный выбор женщины -прерывать или нет. Я родила и выростила шестерых, ни одного аборта, но время было другое- бесплатно кружки и секции, жильё давали от производства, легче жилось.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru