Наверх

Директор "Доброфеста" рассказал о том, как выглядит фестиваль глазами организатора

Возрастное ограничение: 16+
из группы "Рок музыка Вологодской области" https://vk.com/rock_vologda социальной сети ВКонтакте
Артем Милаков отметил, что успешность мероприятия во многом определяют его гости
В июне 2015 года состоится уже традиционный фестиваль музыки и развлечений "Доброфест". Это мероприятие ежегодно собирает огромное количество зрителей, приглашает на сцену известных и самых любимых гостями исполнителей. "Pro Город" пообщался с генеральным директором "Доброфеста", Артемом Милаковым, и узнал о том, что значит этот фестиваль для организаторов, и как создается одно из самых ярких музыкальных мероприятий.
 
Как вам удается уже не первый год сохранять популярность "Доброфеста"? Что вы делаете для того, чтобы каждый год фестиваль был также интересен зрителям и участникам?
—  Наш фестиваль и его популярность в немалой степени поддерживают сами гости. Они во многом формируют программу, высказывая свои пожелания об артистах и развлечениях. Именно они формируют атмосферу, заставляющую бросать все и возвращаться к нам снова и снова. Здесь люди обретают друзей, любовь, переживают самые яркие в своей жизни эмоции. И мы им в этом просто помогаем.
Расскажите об организации. Есть ли в организационном процессе такие моменты, которые на первый взгляд кажутся незначительными, а на самом деле очень сильно влияют на ход фестиваля?

— Проблемы ровно такие же, какие есть у каждого организатора. Сотни факторов, которые складываются (или не складываются), которые влияют на мероприятие. От погоды до настроения конкретного артиста. Как бы ты ни был готов, всегда незадолго до мероприятия всплывают какие то непредсказуемые моменты, которые ты не предусмотрел. Главный фактор  это человеческий. Забыл человек предупредить об опоздании, и камера хранения (она у нас появилась в прошлом году) заработала на два часа позже. И для людей это большая проблема. Ну опять же, значит надо нам предусмотреть план Б, дублирующего эту функцию человека.

Как вы придумываете новшества? Как принимаете решения о том, что именно нужно поменять или привнести в фестиваль? 

— Над фестивалем работает целая команда людей в разных городах и на протяжении года в переписке, в чатах, по телефону все общаются и дают свои предложения по программе и инфраструктуре. Ну и, конечно, мы смотрим на зарубежные фестивали - перенимаем лучший опыт. 

 
Расскажите о традиции свадеб на "Доброфесте". Когда и как возникла эта идея?

— Мы подсмотрели эту идею на европейских фестивалях. Ведь что такое большой фестиваль? Это город, наводненный горожанами и построенный на несколько дней. А как городу без любви и свадеб? В прошлом году мы провели больше 80 свадеб (пусть и не совсем настоящих, но при этом не менее веселых), в этом году свадеб в стиле Лас-Вегас будет не меньше сотни. 

Как происходит привлечение групп на фестиваль? Как происходит отбор коллективов? Принимают ли участие малоизвестные, начинающие музыканты?

— Как я уже говорил  программу фестиваля во многом делают наши гости. На протяжении всего года мы общаемся с ними, слушаем, что они слушают, с удовольствием получаем от них рекомендации. И в итоге приглашаем именно те группы, которые ждет наша публика. Но конечно не обходится без волевых решений оргкомитета. ;) Кроме того, не менее 30 малоизвестных групп отбираются придирчивым экспертным советом, в который в этом году входят Дмитрий "Сид" Спирин и Иван Алексеев Noize MC. 

Расскажите, "Доброфест" — это только выступления музыкантов или что-то еще? Расскажите о том, что еще происходит на фестивале и как вам удается это организовать?

— Не просто так наш фестиваль называется фестиваль музыки и развлечений. На фестивале 2015-го года помимо уже упомянутых свадеб, будет большая спортивная площадка, ремесленные ряды, парикмахерская, студия йоги, кинотеатр, художественная галерея Васи Ложкина... Эти и многие другие фишки мы в этом году превращаем в большой Парк Добррра, где помимо всего прочего будут возведены архитектурные инсталляции на музыкальную тематику от известного российского архитектурного бюро. 

Какие курьезные ситуации на фестивале вы как организатор можете вспомнить и рассказать?

— Их много каждый год, но не все их них можно выкладывать. Например, один из волонтеров на зоне выдачи аккредитаций долго не мог связаться с ансамблем "пять решеток", который потом оказался ансамблем five diez - #####.

 
Для вас "Доброфест" — это работа или все же отдых? Поделитесь немного тем, как выглядит "Доброфест" со стороны организатора.

— Доброфест выглядит как один бессонный деньночь, за который теряются килограммы и появляется седина на голове, но при этом проскальзывают секунды и минуты счастья. Их появление в общем говорит, что все не зря.

Когда начинается подготовка к фестивалю? Сложилась ли система подготовки и организации? 

— Подготовка к фестивалю начинается за месяц до предыдущего. То есть некоторые планы и наметки на фестиваль 2016 года мы уже точно имеем. Система подготовки такая же, как у любого крупного ивента - планы, диаграммы, которые редко соблюдаются, но без них никуда.

А вы были на "Доброфесте"? Оставляйте свои комментарии под новостью. 

Будет ли что-то новое на "Доброфесте 2015"? 

— Каждый фестиваль, он для нас и для всех новый. Для того, чтобы знать и оценить все новшества достаточно подписаться на наши сообщества в сетях  vk, FB, Instagram и twitter. 

Комментарии 2

10 мая 2015, 17:47 Елена
Была на фестивале всего один раз, в холодном и грязном 2014, но была навсегда покорена атмосферой Добра! Сомнений, ехать в этому году или нет, не было. Спасибо организаторам за этот трехдневный праздник! С нетерпением жду июня!
10 мая 2015, 20:08 Ген
А еще доброфест это столько бабла его организаторам , что по их "скромному" завлению на форуме по туризму - чуть не больше чем город получает за весь год от туров и экскурсий :))))

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru