Наверх

Газель или иномарка — что лучше для работы?

Возрастное ограничение: 16+
Предоставлено рекламодателем

Любой предприниматель, занимающийся доставкой товаров, сталкивался с простым вопросом — что лучше для перевозок: автомобиль отечественного производства или иномарка. Причина возникновения подобных проблем простая — доверие к родному автопрому весьма подмочено, достаточно пару раз проехаться за рулем какого-нибудь ВАЗ-2107 и для сравнения на Fiat Uno или Volkswagen Golf. Если же говорить про грузовой транспорт, то разница видна невооруженным глазом: ГАЗ-3307 по многим параметрам уступает зарубежным аналогам.

Однако, для наших людей огромное значение имеет такой фактор, как стоимость. Действительно, группа газ дилеры которой работают практически в каждом городе Российской Федерации, производит бюджетные грузопассажирские машины, и цена на них начинается примерно от 450-500 тысяч рублей. За эти деньги купить новый микроавтобус IVECO Daily или Ford Transit невозможно — зайдите в салон и сможете убедиться, что на ценниках красуются шестизначные числа.

Стоит отметить и некоторые положительные моменты. Изначально Газели и Газоны комплектовались двигателями отечественного производства: ЗМЗ, УМЗ, ЯМЗ, Д-245 и другими. Сильные стороны таких агрегатов:

  • они не так разборчивы в плане топлива и моторного масла;
  • сохраняют неплохие ходовые качества после многих лет службы;
  • ремонтопригодны — квалифицированный моторист без особого труда переберет двигатель, произведет замену поршней и колец, если нужно проведет шлифовку до нужных параметров;
  • найти все необходимые запчасти можно в любом автомагазине.

Однако, данные моторы не шли ни в какое сравнение с зарубежными аналогами по экологичности и уровню потребления топлива. Поэтому было принято решение перейти на двигатели Cummins. В частности, их начали устанавливать на новую Газель Бизнес. Автовладельцы с большой радостью восприняли такую модификацию, хоть она незначительно отобразилась на цене.

Если же предприниматель отдаст предпочтение европейскому автопрому и заплатит в два раза дороже, то на первых порах он будет в выигрыше:

  • не нужно после каждой поездки проводить мелкий ремонт;
  • автомобили более комфортные, что скажется на работоспособности сотрудников;
  • можно сэкономить на топливе.

Но проблемы возникнут после первой же поломки: запчасти дорогие, нужно заливать только рекомендованное производителем масло, не каждый автосервис возьмется за ремонт. Одним словом, отечественные Газели приспособлены лучше к нашим условиям, а обслуживание обходится дешевле.

На правах рекламы

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru