Наверх

Испытано на себе, или как в наши дома возвращают интернет

предоставлено рекламодателем
В квартире "упал интернет" - для многих современных людей это не просто мелкая неприятность, а настоящий повод для паники. Без выхода в Сеть невозможно заказать еду, быстро отправить сообщение другу, посмотреть любимый фильм... Основная нагрузка по устранению неожиданных неполадок ложится на плечи техников. Вместе с техническим специалистом телеком-оператора "Дом.ru" мы отправились на аварийный выезд и своими глазами увидели, чего стоит быстро вернуть интернет-пользователей к жизни.
 
Мы встретились с Сергеем (именно так зовут нашего героя) во дворе ярославской пятиэтажки. Здесь молодому человеку предстоит разобраться, по какой причине пропал интернет в одной из квартир и, конечно, восстановить связь. 
 
 
Первое, что бросилось в глаза - небольшая стремянка в руке у техника. Казалось бы, мы направляемся в квартиру, где высотные работы производить не нужно. 

- Пойдемте, и вы сами все увидите, - заявил Сергей.

 
 
В квартире сотрудник "Дом.ru" первым делом проводит тестирование сети. Как оказалось, алгоритм поиска неисправности довольно прост. Все оборудование тестируется в определенной последовательности, тем самым, отсекаются неверные предположения.
 
 
Для диагностики используется вот такой тестер. Он показывает наличие сигнала в сети. Если сигнала нет - переходим дальше. Проверив оборудование в квартире, Сергей понимает, что сигнал сюда не поступал, и мы отравляемся в подъезд - искать проблему в распределительном шкафу. 

- По опыту знаю, что очень часто восстановительные работы приходится осуществлять именно в подъезде, поэтому всегда беру с собой стремянку, - объясняет Сергей. 

 
Отыскав кабель, который идет от "нашей" квартиры, Сергей вынимает его из так называемых "плинтов", чтобы также протестировать. И между делом отмечает, что причиной перебоев со связью иногда является банальная неаккуратность соседей, которые могут случайно повредить интернет-кабель в подъезде.
Наконец, молодой человек находит источник проблемы. Выяснилось, что для восстановления связи необходимо заново обжать разъем кабеля. 
 
 
 
Пока Сергей занимается устранением неполадок, мы расспрашиваем его о специфике работы. Оказывается, больше всего времени он тратит на профилактику возможных сбоев, именно поэтому выезжать на аварии приходится не так часто.
И все же иногда срочные выезды случаются даже ночью. Дело в том, что каждый технический специалист отвечает за определенный участок, поэтому когда на подшефной территории случается серьезный сбой, технику необходимо самостоятельно и в срочном порядке решить проблему.
 
 
 
Тем временем, приступаем к тестированию. На этот раз сигнал есть и, скорее всего, абонент уже имеет доступ к сети.
Итак, возвращаемся в квартиру клиента. Теперь уже победителями! Проблема устранена,  доступ к высокоскоростному интернету восстановлен.

 

Справка

Бесперебойную связь в режиме 24/7 во всех 56 городах присутствия телеком-оператора «Дом.ru» обеспечивает единый центр мониторинга. Состояние всех устройств в сети от Санкт-Петербурга до Иркутска дистанционно контролируется сразу по нескольким десяткам параметров, что позволяет точно знать, что происходит в 8 миллионах домохозяйств и фиксировать любой инцидент в течение 3-5 минут. Именно поэтому, чаще всего, технические специалисты компании устраняют неполадки еще до того, как клиенты о них узнают. 
 
На правах рекламы
 

Комментарии 7

20 мая 2015, 20:40 Ашот
Статья явно РЕКЛАМНАЯ.По Вашему другие интернет-провайдеры как то по другому работают ? :-D Тот уровень ремонта,который вы описали-осуществляют работники,которые как правило не имеют образования,транспорта,и работают "за копейки" по договору с подрядчиком.Это практически "низшее звено" в подобных организациях.И если честно,то "разводят" абонов на деньги ничего не понимающих в сетях (вирус,и т.д.)-только В ПУТЬ ! Вот у нас в организации подобный ремонт осуществляется гораздо быстрее,т.к. и работники знают за что они работают,и проф.оборудованием обеспечены,(а не дешевым LAN тестером,как в репортаже),и транспорт,и аварийные бригады.
20 мая 2015, 22:22 Илюша
Ага) Мне не могут починить интеренет 3-ий день. Сначала 3 раза приезжали, чтобы устранить обрыв кабеля, а сейчас скорость вместо 100мб (заявленных) - 10 мб. Попробую отправить сообщение, не факт что получится))
20 мая 2015, 23:45 житель
у меня сегодня вайфай, кстати, токо сегодня зараблтал на полянках. не знаю по их или нет причине, но до этого: связь вайфай показывает, а интернета не было...
30 мая 2015, 23:46 Сергей
Странно... Если коннектор при установке сразу был обжат не кривыми руками, то с ним в шкафу ничего не должно было случиться! В противном случае монтажника, который  ставил эту сетку, надо гнать с работы или, по крайней мере, выделить ему пару тысяч  коннекторов, ютипишку и  заставить обжимать их все. К моменту завершения урока он либо научится делать это, либо пошлёт эту работу к е.ной матери. В любом случае, больше не напортачит.
01 июня 2015, 09:41 Holy Cow
домру такой домру, куда ни глянь, везде их реклама. отдам должное, к интернету претензий нет
01 июня 2015, 09:44 Горожанин
В Дом.ru работают квалифицированные специалисты, в течение суток отрабатывается каждое обращение. Кстати, неполадки часто возникают ввиду конфликтов на лестничной площадке - так соседи выясняют отношения. При этом техническая служба, сервисное обслуживание Дом.ru, как скорая помощь, быстро и качественно возвращает интернет в квартиры.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru