Наверх

Тутаеву вернули историческое название

Возрастное ограничение: 16+
Алексея Шумилина
Местные депутаты одобрили решение о переименовании города
Город Тутаев все-таки переименовали. Напомним, вернуть историческое название городу предложили еще в начале этого года. Вчера, 27 мая, городской совет одобрил решение о переименовании Тутаева в Романов-Борисоглебск.
 
Романов-Борисоглебск - это уникальное название, которое заключает в себе имена трех известных князей, трех святых издревле почитаемых на Руси - Романа, Бориса и Глеба. Этот город известен романовской овцой, романовским луком. Историческое название города сможет стать популярным туристическим брендом, в отличие от Тутаева, считают власти. Романов-Борисоглебск переименовали в Тутаев в 1918 году, в память о красноармейце Илье Тутаеве, погибшем во время Ярославского мятежа.
 

Какое название вам нравится больше? Оставляйте свои комментарии под новостью.

 
По словам властей, больше четырех тысяч человек проголосовали за возврат исконного имени. Как сообщает Первый Ярославский телеканал, цена вопроса - до 15 миллионов рублей. 
 

Комментарии 33

28 мая 2015, 11:21 гость1
все равно, подавляющее большинство будет называть его Тутаев))
28 мая 2015, 11:34 гость
А сколько денег отмоют
28 мая 2015, 12:02 Койне
А я и не знал. Буду знать. Романов-***!
28 мая 2015, 13:06 Горожанка
Я против!!!!! Почему они сами решают ? 15 000 000 отмыть решили и всем геморроя добавить! лучше бы дороги в городе Тутаеве сделали на эти деньги! Ироды 100 лет жили и не думали что город в 1918 году был переименован. а тут в кризис денежки понадобились и вот ЭВРИКА!!!! Переименовать срочно город надо!!! 
28 мая 2015, 15:01 Горожанин
бедный тутаев((((
28 мая 2015, 15:16 Горожанин
***.Город загажен,дороги даже при Кривошеиной  и Зелинском такого безобразия не было.Работы нет, зарплаты уменьшили.А на переименование нашли.Твари нашли время.
28 мая 2015, 16:36 Сергей
Про 4 тысячи за переименование вспомнили, про 4.5 против - забыли. Жалко нас, население. Замучаемся по очередям документы переделывать - паспорта, собственность. 15 миллионов - так то из бюджета. Организации все за свой счёт будут в изменения в учредительных документах делать. Про "привлекательность для тутистов" - полная чепуха! На ремонт дорог и Дома Культуры в Константиновском денег найти не могут, а на переименование - нате вам, не жалко. А что с названием района будет? А кто районных спрашивал? "Романово-*** моторный завод" - так будет что ли? А теперь прошу переведите на английский язык. Кто хоть это произнесёт. Предлагалось же нормальное решение: надо кому - пишите в скобочках Тутаев (бывш. Романов-***). Но там цели, видимо другие у инициаторов.
28 мая 2015, 16:45 Сергей
Да, и еще забыл. О какой исторической справедливости говорят? Исторически справедливо то, что исторически сложилось. Так получается, что весь советский период истории города был менее исторически справедлив, чем предшествующий? Кто дал инициаторам право судить за других о том, какая часть истории нашей страны более справедлива, чем другая? Не многовато ли на себя берут товарищи? Или преследуется цель "затереть память" о советском периоде? Ни к чему хорошему такие вещи не приводят. Печально.
28 мая 2015, 18:08 Константин
Да, жаль, что для жителей и бизнеса бесплатно перерегистрацию не сделают, допустим.  Наш чинуша только пилит, работать некогда...Но название Романов-*** приветствую.  Это как-будто ветер из карамзинской истории, веет и напоминает о том, что прежде было.А Тутаев - название какое-то презрительное, недружелюбное.
28 мая 2015, 20:59 Горожанин
Город названный в честь овцы))))
28 мая 2015, 22:14 Даниил
Очень красивое название. Но мне кажется трудно будет к нему привыкнуть. Да и выделили 15млн. на эти деньги догу нормально не сделаешь, о чем вы? 
28 мая 2015, 22:15 Даниил
*дорогу
28 мая 2015, 23:27 Андрей
А сколько людей родилось в Тутаеве. А теперь что?
29 мая 2015, 10:21 Сергей
К затиранию советской страницы истории в отдельно взятом городе успешно приступили, надеюсь, что до сноса памятников Ленину не дойдёт. Повторюсь. Историческая справедливость... это то, как оно ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ. А сложилось - Тутаев. Вопрос сторонникам переименования: насколько в вашей логике исторически справедливо, например, крещение Руси? После возвращения Тутаеву имени Романов-*** не возьметесь ли за возвращение язычества?
29 мая 2015, 12:09 Вася
А по мне норм...естественно ряд сложностей возникнет, но это не критично...ни к чему городу называться фамилией пьяного быдло-люмпена который попьяне решил что советская власть творит чудеса... Естественно ИМХО
30 мая 2015, 17:47 Сергей
Ура! Я очень рад.
30 мая 2015, 21:03 Амина
Туфтаев лучше бы назвали
30 мая 2015, 23:54 آرتور
Ура! Только это надо было сделать (как и многое другое) сразу после краха Создании. И вернуть названия городам и весям прежние, национальные, очистив топонимику страны от большевицкой пропаганды. К тому же отец погибшего Тутаева был сам против переименования города в честь его сына, но когда коммуняки спрашивали мнение народа?..
30 мая 2015, 23:56 آرتور
...краха *Совдепии* (дурацкий Т9)
31 мая 2015, 00:37 Горожанин
Если Тутаев был педерастом,думаю надо просто придумать какое-то новое название , скорее всего *** он был,как Ленин с "марксистской попочкой".
31 мая 2015, 10:44 Горожанин
Амина
Туфтаев лучше бы назвали
Туфтаев отличное название для него. Как раз опишет все происходящее там
02 июня 2015, 00:23 Елена
Да, конечно, здОрово! Надо возвращать СТАРОЕ название, ИСКОННОЕ, данное не в пьяном угаре большевистского переворота,  а РОДИВШЕЕСЯ под образАми отцов-основателей!.. Тогда и страшные серые блочные дома рядом с автовокзалом, глядишь и исчезнут. Поскольку в Романове, да еще в ***, такие дома появиться никак бы не могли, они появились в быдляцком Тутаеве, что закономерно!..
05 июня 2015, 09:23 Маша
Отстаньте уж с вашими переименованиями! В 90-е не наигрались? Какой смысл? Только деньги в кризис впустую тратить.
21 декабря 2015, 15:45 Русский
Давно пора переименовать. Кто такой Ильюшка Тутаеф? Люмпен-бандит, которого убили свои же в потёмках и обмочив штаны из-за страха перед офицерами. а св.Роман и св. Борис и св. Глеб были святыми. Жидо-коммуняки и сейчас не успокоятся-сосут кровь народную. Я за Романов-Борисоглибск
07 сентября 2016, 23:39 Наталия
Горожанин
Город названный в честь овцы))))
Да заткнись ты, Горожанин.Уплевался весь.Имя-то свое что скрываешь?Боишься,что тебя могут переименовать,не хочешь по-другому называться,хочешь как отец - мать назвали,бережешь от чужого свое.придет дядя с усамии скажет-я теперь твой хозяин и будешь ты теперь... и не моги сопротивляться,потому,что я так хочу.А ты думал,что ты себе хозяин... А деньги,которые ты уже посчитал тебе в карман не пойдут и из твоего кармана ничего не возьмут-успокойся.
02 ноября 2016, 13:56 Политики и РПЦ - пустоголовые пидорасы
Оставьте все как было идиоты! Лучше бы технологии развивали, а не возвращали город в средневековье, ушлепки
02 ноября 2016, 17:14 Роберт
Вот уроды!
13 ноября 2016, 08:56 Андрей
Однозначно за Романов-Борисоглебск. Это и древняя история, и туристическая привлекательность, и нравственность, наконец. Массовые переименования после 1917 г. были незаконны, были преступлением против культуры народа. Здесь много троллей их леворадикальных групп, которые создают видимость народного протеста. Не обращайте внимания. Ситуация повторяет таковую в Нижнем Новгороде. В 1990 ему вернули древнее название, убрав с карты Горький. Тоже немало было против: кто апеллировал к великому буревестнику, кто к привычке. Пару лет часть населения по старинке говорила горький. Теперь - никто. Нижний Новгород - наша гордость.
27 ноября 2016, 00:50 Денис
Константин
Да, жаль, что для жителей и бизнеса бесплатно перерегистрацию не сделают, допустим.  Наш чинуша только пилит, работать некогда...Но название Романов-*** приветствую.  Это как-будто ветер из карамзинской истории, веет и напоминает о том, что прежде было.А Тутаев - название какое-то презрительное, недружелюбное.
Вы меня конечно извините, но как раз название Романов-Борисоглебск очень не эстетичное! Режет слух! Связь с Карамзиным совершенно не вижу! Притом что Борисоглебск уже есть в России. Зачем нам нужен второй Борисоглебск? В России Ростов и Ростов-на-дону народ постоянно путает! Приходиться постоянно уточнять, что это Ростов Ярославской области, а не Ростов-на-Дону! По-моему вся эта глупость переименования Тутаева затеяна по заказу отмыва денег! Все банально просто!!!!!!!!! Считаю название города Тутаев трогать нельзя!
27 ноября 2016, 00:51 Денис
Константин
Да, жаль, что для жителей и бизнеса бесплатно перерегистрацию не сделают, допустим.  Наш чинуша только пилит, работать некогда...Но название Романов-*** приветствую.  Это как-будто ветер из карамзинской истории, веет и напоминает о том, что прежде было.А Тутаев - название какое-то презрительное, недружелюбное.
Вы меня конечно извините, но как раз название Романов-Борисоглебск очень не эстетичное! Режет слух! Связь с Карамзиным совершенно не вижу! Притом что Борисоглебск уже есть в России. Зачем нам нужен второй Борисоглебск? В России Ростов и Ростов-на-дону народ постоянно путает! Приходиться постоянно уточнять, что это Ростов Ярославской области, а не Ростов-на-Дону! По-моему вся эта глупость переименования Тутаева затеяна по заказу отмыва денег! Все банально просто!!!!!!!!! Считаю название города Тутаев трогать нельзя!
16 декабря 2016, 00:26 Ирина Затева
Я, как и многие мои сверстники, родилась в Тутаеве, училась, уехала. Для всех нас город всё равно останется Тутаевом. Когда я была маленькой, смеялась над соседкой-старушкой, которая говаривала: "пойду в Романов... купила в Романове..." Ей было чуждым новое название. Таким же чужим оно теперь будет для всех нас, рождённых в Тутаеве. Возможно, переименовать и надо бы, но не сейчас же - когда такое трудное для страны время. Не на это теперь надо тратить деньги.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru