Наверх

Российский мультфильм "Маша и медведь" стал популярным в Италии

Возрастное ограничение: 16+

Всем известный мультфильм "Маша и медведь" продолжает собирать поклонников, теперь их ряды пополнились маленькими итальянцами. С момента приобретения прав на трансляцию мультика италянским детским каналом "Rai YoYo" прошло не так много времени, однако медиа-эксперты уже говорят о том, что один показ фильма собирает у экранов до 800 тысяч зрителей. Итальянский канал ставят мультфильм в прайм-тайм и транслируют его по три серии подряд. Детям каждый раз интересно смотреть приключения маленькой Маши и её большого друга - Медведя. Поскольку популярность все продолжает возрастать, то планируется выпускать и лицензионные диски с мультфильмом. На прилавках уже появляются всевозможные раскраски с героями, книжки с рассказами о приключения девочки на итальянском.

Мультики Маша и Медведь на МЕГОГО используются не только как способ для развлечения детей, но и хорошая возможность научится говорить на русском языке. Если верить информации из блогов, то родители воспринимают мультфильм положительно и высоко оценивают его воспитательные функции. Они считают его достаточно добрым и поучительным. Маленькие зрители воспринимают Машу, как весёлую и любопытную девочку, которая открыта для всего нового и интересного, и пытаются подражать её поведению. Также маленькие итальянские дети видят рядом с Машей защитника Медведя, который много достиг, имеет богатое прошлое и заботится о девочке. Он как бы олицетворяет то, каким должен быть взрослый человек для ребёнка, давая основу построения взаимоотношений с взрослым миром.

Стоит напомнить, что перед тем, как приобрести такую широкую популярность, сериал стал выходить в две тысячи девятом году в программе "Спокойной номи, малыши!", которую взрослые показывают детям на ночь. Уже тогда он приглянулся маленькому зрителю. Шесть минут, за которые проходит серия, заряжают малышей положительной энергией, дарят им массу радости. За такое недолгое время мультик стал культовым, завёл множество поклонников, как среди детской аудитории, так и среди взрослого населения. Мультфильм в этом году получил признание в коммерческом сегменте. Он, в действительности, является удивительным проектом среди анимационных решений нашей страны.

Сейчас оба сезона мультсериала проданы в сто стран, российский мультик смотрят во Франции, Германии, Италии, странах Латинской Америки и других странах.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru