Организаторы арт-пикника в Ярославле рассказали о своих мероприятиях

Девушки поделились с «Pro Городом», как это – начать свой бизнес

Жительницы Ярославля Виктория Паляница и Полина Крылова занимаются организацией арт-пикников в городе. Девушки поделились с «Pro Городом», как это – начать свой бизнес, а также рассказали о сути своего предприятия.
 
- Опишите, пожалуйста, что представляют из себя ваши арт-пикники?

- Идея очень простая: мы организуем занятия живописью с проверенными преподавателями на открытом воздухе для всех желающих. На сегодняшний момент речь идет об акварели, уже прошло несколько таких мастер-классов. В ближайшем будущем планируем уроки по маслу. Возможно, также будут изучаться техники работы пастелью. Наша цель – избежать скучной школьной атмосферы, мы стараемся подарить людям интересное времяпровождение, отвлечь их от бытовых забот. Это хороший способ завести новые знакомства, расширить кругозор. Во время занятий мы угощаем всех сладостями, пьем чай и лимонад, создаем непринужденную обстановку. Ну и, конечно же, итогом каждого занятия становится самостоятельно созданный живописный шедевр.

 
- Как вам пришла идея организовать подобное?

         Виктория:

- Мне нравится живопись, я сама училась некоторое время, ездила к преподавателю. И так это все меня зацепило, что в один прекрасный момент я поняла, что это именно то, в чем мне хотелось бы поучаствовать на новом уровне, в качестве организатора.

Полина:

- А я  присоединилась к Вике, поскольку меня очень привлекает художественная сфера и мне очень хочется вкладывать душу в любимое дело. Сейчас учиться чему-то, пусть и для себя, для удовольствия – это очень популярно и актуально. И в этом плане наш замысел, как мне кажется, пришелся очень кстати.

 
- Что вас особенно привлекает в вашем проекте?

- Возможность познакомиться с новыми людьми, интересное общение и понимание того, что ты предлагаешь людям провести время с удовольствием и пользой. Особенно приятно наблюдать за рисующими во время работы: каждый человек по-своему раскрывается в этом творческом процессе, живопись порой даже позволяет переосмыслить что-то и лучше узнать самого себя. По рисунку можно многое сказать об авторе, и так здорово видеть, насколько все мы разные и как каждый по-своему уникален.

 
- Как бы вы описали ваших реальных и потенциальных клиентов? Кто бы это мог быть?

- Наши занятия рассчитаны на взрослых без художественного образования, в возрасте примерно от 14-ти лет. Это, конечно, могут быть совершенно любые люди. Можно отметить, что их объединяет любовь к новому, желание учиться, открывать себя с другой стороны и экспериментировать. Это не те люди, кто предпочитает диван и телевизор в качестве постоянного досуга. Они интересуются жизнью в разных ее проявлениях, экспериментируют, однообразие быстро им надоедает.

 
- Как вы продвигаете свои услуги? Где находите новых клиентов?

А вы когда-нибубь принимали участие в арт-пикнинке? оставляйте свои комментарии под публикацией.

- Пока нам хорошо помогает сарафанное радио, соцсети также отличный способ презентовать проект и пригласить тех, кому это интересно. Так что это вполне работает. Но реклама, конечно, незаменима в продвижении любого дела, так что мы планируем использовать и другие возможности рассказать о себе.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости