Ярославцы стали больше пользоваться электричками

В этом году пассажиров на 100 тысяч больше, чем в прошлом

Ярославцы в этом году стали чаще пользоваться электричками. Об этом сообщили в «Северной Пригородной Пассажирской Компании», обслуживающей пассажиров в Ярославской области.
 
В первом полугодии 2015-го на полигоне Северной железной дороги компанией было перевезено 4,47 млн человек. Пассажирооборот составил 145,6 млн пасс.-км, средняя дальность – 36,7 км. Эти показатели меньше, чем за аналогичный период прошлого года: в первом полугодии 2014-го было перевезено более пять млн человек, пассажирооборот составил 189,7 млн пасс.-км, средняя дальность – 40 км.
 
Во всех регионах, кроме Ярославской области, количество перевезенных пассажиров по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Спад показателей связан с повышением тарифов на железнодорожные пригородные пассажирские перевозки в 2015 году (в особенности заметным рост тарифов был в Костромской области), а также с планируемым оттоком пассажиров на альтернативные виды транспорта.
 
В Ярославском регионе СППК перевезла на сто тысяч человек больше, чем в прошлом году. Увеличение пассажиропотока связано с изменениями тарифов: в прошлом году действовал зонный тариф (1 зона – 10 километров), а сейчас – километровый. Ездить на небольшие расстояния стало выгоднее. Например, стоимость проезда по маршруту Липовая гора – Телищево сейчас составляет всего 9 рублей. Пассажиропоток на этом участке за первое полугодие 2015-го составил 34 000 человек. Это в три раза больше, чем в прошлом году, когда билет стоил 20 рублей, а пассажиропоток за полгода составил 11 500. Напомним, с третьего января 2015-го года в Ярославской области действует километровый тариф 2,9 руб. за пассажиро-километр.
 

А вы пользуетесь электричками? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Организация транспортного обслуживания населения является обязанностью исполнительных органов власти субъектов РФ. Именно они определяют в регионе объем пригородных перевозок: назначают необходимое количество поездов и вагонов и устанавливают тариф для населения, который, как правило, ниже экономически обоснованного тарифа.
 
Кстати, в Ярославской области поездов больше, чем в других регионах Северной железной дороги.
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости