Наверх

Ярославцы стали больше пользоваться электричками

Возрастное ограничение: 0+
из архива Pro Город
В этом году пассажиров на 100 тысяч больше, чем в прошлом
Ярославцы в этом году стали чаще пользоваться электричками. Об этом сообщили в «Северной Пригородной Пассажирской Компании», обслуживающей пассажиров в Ярославской области.
 
В первом полугодии 2015-го на полигоне Северной железной дороги компанией было перевезено 4,47 млн человек. Пассажирооборот составил 145,6 млн пасс.-км, средняя дальность – 36,7 км. Эти показатели меньше, чем за аналогичный период прошлого года: в первом полугодии 2014-го было перевезено более пять млн человек, пассажирооборот составил 189,7 млн пасс.-км, средняя дальность – 40 км.
 
Во всех регионах, кроме Ярославской области, количество перевезенных пассажиров по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Спад показателей связан с повышением тарифов на железнодорожные пригородные пассажирские перевозки в 2015 году (в особенности заметным рост тарифов был в Костромской области), а также с планируемым оттоком пассажиров на альтернативные виды транспорта.
 
В Ярославском регионе СППК перевезла на сто тысяч человек больше, чем в прошлом году. Увеличение пассажиропотока связано с изменениями тарифов: в прошлом году действовал зонный тариф (1 зона – 10 километров), а сейчас – километровый. Ездить на небольшие расстояния стало выгоднее. Например, стоимость проезда по маршруту Липовая гора – Телищево сейчас составляет всего 9 рублей. Пассажиропоток на этом участке за первое полугодие 2015-го составил 34 000 человек. Это в три раза больше, чем в прошлом году, когда билет стоил 20 рублей, а пассажиропоток за полгода составил 11 500. Напомним, с третьего января 2015-го года в Ярославской области действует километровый тариф 2,9 руб. за пассажиро-километр.
 

А вы пользуетесь электричками? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Организация транспортного обслуживания населения является обязанностью исполнительных органов власти субъектов РФ. Именно они определяют в регионе объем пригородных перевозок: назначают необходимое количество поездов и вагонов и устанавливают тариф для населения, который, как правило, ниже экономически обоснованного тарифа.
 
Кстати, в Ярославской области поездов больше, чем в других регионах Северной железной дороги.
 

Комментарии 5

23 июля 2015, 19:57 Горожанин
Не проще ли до Телищево продлить маршрутку или автобус?
23 июля 2015, 22:55 Горожанин
Вообще пора уже убирать эти электрички. Прошлый век. Гораздо быстрей, удобней и дешевле на маршрутке.
24 июля 2015, 09:15 сергей
железнодорожные пассажирские перевозки - это не прошлое а будущее.они были есть и будут это расписание это точность. а на маршрутке кто желает это вам к водителю Рудику.После выкуреного косячка он вас прекрасно прокатит.ну если на линию решит выйти конечно
25 июля 2015, 15:52 Николай
В некоторых городах существуют городские электрички,-один из видов городского транспорта,ходят часто,по расписанию,добраться до любого места можно быстро и без пробок. В наших условиях можно сделать,захватив многие районы города. Раньше существовали подобные поезда,например в микрорайон резинотехники,а также в посёлок Судостроителей.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru