Наверх

Директор школы, в которой ученик выпал из окна, рассказала подробности произошедшего

Возрастное ограничение: 16+
из архива Pro Город
По мнению Анны Львовны, семья мальчика раздула из мухи слона

На днях в коррекционной школе-интернате произошло ЧП: 9-летний Кирилл Лысенков выпал из окна первого этажа. Выпал не сам, его вытолкнули одноклассники. Об этом «Prо Городу» рассказала бабушка мальчика Наталия Владимировна.

По словам женщины, школа хотела замять этот инцидент, не сообщив ничего ни родителям, ни врачам. Спустя двое суток после случившегося, уже дома, родители вызвали ребенку «скорую», которая увезла его в больницу. Там 9-летнему Кириллу поставили диагноз «сотрясение головного мозга».

«Pro Город» отправился в школу №8, где все произошло, чтобы узнать, почему администрация не поставила родителей мальчика в известность и вовремя не обратилась к медикам.

Однако оказалось, что слова бабушки сильно преувеличены. Об этом «Pro Городу» рассказала директор школы Анна Львовна и заместитель директора по воспитательной работе Ирина Васильевна.

- Все произошло во вторник, 8 сентября, - рассказывает Ирина Васильевна. – Никто мальчика из окна не выкидывал. Его случайно подтолкнул одноклассник. Головой о бордюр он не ударялся. Во-первых, у нас и бордюра рядом с окном нет, во-вторых, он упал на руки.

Ирина Васильевна продемонстрировала класс, в котором все произошло. Рядом с окном действительно никакого бордюра не оказалось. К тому моменту ручки с окон были сняты и отданы учителю.

- Кроме того, за ребенком постоянно наблюдали и медики, и педагоги, - продолжила Ирина Васильевна. – Весь день он прекрасно себя чувствовал, ни на что не жаловался. Потом прошла ночь, также без инцидентов. На следующий день он вел себя как обычно, хорошо поел, пошел на зарядку, на уроки. За детьми постоянно смотрят врачи, потому что дети у нас учатся особенные. Если бы врач увидел симптомы, которые указывают на сотрясение головного мозга, ребенку незамедлительно была бы оказана помощь.

Директор школы Анна Львовна рассказывает: в среду родителей мальчика оповестили о случившемся. Вечером за ним приехал папа и, не устраивая никаких разборок, просто забрал сына домой. А уже на следующий день, в четверг, когда Кирилл не пришел на уроки, в школе узнали, что он попал в больницу.

- Мы были в недоумении, - говорит Анна Львовна.- Два дня ребенок чувствовал себя прекрасно и вдруг оказывается в больнице. Я позвонила в травматологию, чтобы узнать в чем дело. Врач подтвердил, что Кирилл у них, добавив, что он носится по коридору. Скажите, люди с сотрясением мозга разве так себя ведут? Они лежат в кровати и головы поднять не могут. Кроме того, мне непонятно, почему родители только спустя сутки после того, как забрали ребенка, вызвали «скорую». Если они видели, что он плохо себя чувствует, нужно было сразу обращаться за помощью. А симптомы сотрясения головного мозга проявляются практически сразу, в первые два часа. Видимо, все это началось с подачи бабушки.

Анна Львовна утверждает: о существовании бабушки школа не знала до недавнего времени.

- Мы приглашали ее к нам после случившегося, чтобы спокойно поговорить и все выяснить, но к нам она так и не пришла. Вместо этого она пришла ругаться в Департамент образования и выставила меня никудышным руководителем, - говорит Анна Львовна. – А ведь наша школа на очень хорошем счету. Родители стремятся отдать к нам своих детей, ведь мы создаем для них все условия.

Анна Львовна говорит: видимо, для бабушки это уже дело принципа, она хочет унизить школу и ее сотрудников.

- Думаю, что никакого сотрясения мозга у ребенка нет. И, если понадобится, я буду  добиваться проведения независимой экспертизы в Москве, - говорит Анна Львовна. – Классный руководитель был у Кирилла в больнице. Знаете, что про него сказал врач? Что он постоянно бегает по коридору, его не могут утихомирить. А дети вообще жаловались, что устали от него.

Как и все ребята, которые учатся в этой школе, Кирилл Лысенков имеет свои особенности: у него есть нарушения в поведении. Поэтому, по словам директора и учителей, он периодически ходит на осмотры к психиатру и получает специальное лечение препаратами. Кроме Кирилла в классе есть еще несколько детей с таким же диагнозом, как у него.

- Я считаю, что моя вина, как руководителя, в том, что я поставила на этот класс не того педагога, - говорит Анна Львовна. – Она не рассчитала свои силы, может быть, не до конца понимала, что это за дети. Хотя педагог, конечно, квалифицированный, который уже давно работал в нашей школе. До этого она была ночным воспитателем, следила, чтобы все было нормально с теми детьми, которые остаются у нас на ночь. Конечно, она не доглядела, слишком поздно спохватилась. Но этот педагог уже у нас не работает. Мы разошлись тихо, мирно, без скандалов, она сама написала заявление.

Анна Львовна говорит: со своими обязанностями администрация школы и учителя справляются очень хорошо. Многие родители с благодарностью отзываются о тех людях, которые не только учат их детей, но и адаптируют их к нормальной жизни. И очень обидно «получать такие пощечины» от людей, которые не до конца разобрались в ситуации и пытаются отстоять только свои амбиции. Однако, по словам директора, очень часто эти люди потом приходят в школу с извинениями.

Как вы думаете, кто прав в этой ситуации? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Сейчас в школе проводится проверка. Анна Львовна уже была в Департаменте образования с объяснительной. По словам руководства образовательного учреждения, все в школе надеются, что в скором времени инцидент будет исчерпан.

Комментарии 28

15 сентября 2015, 14:12 Горожанин
Начинают уж оправдываться! Тем не менее чтобы там не произошло этого всё равно не должно было быть!
15 сентября 2015, 15:27 Реалистка
Родителей в любом случае надо было поставить в известность. А если мальчика каждый день "случайно" из окна подталкивают?
15 сентября 2015, 15:40 Лариса
Оговорить педагогов может кто угодно, потом не отмоешься! За что пришлось уйти учительнице? Может быть я уже слишком давно живу на свете, но в моем детстве все падали и с гораздо большей высоты и в школе бегали  и были синяки и ссадины. о которых родители зачастую и не догадывались. Бабушка не может ребенком заниматься, сдала гос-ву этакого "особенного" и теперь изголяется. Пусть сама посидит, мастер-класс покажет... Много желающих с такими детьми работать, да и не с какими-то тоже? Абсолютно уверена, сто соц статус этой семьи ниже среднего. И родители и бабушка тоже по спец школам воспитывались. Они, кроме как права качать, мало, что умеют, зато наглости не занимать.
16 сентября 2015, 11:23 Горожанин
Я думаю, что нужно было спокойно  всё обсудить родителям и учителям, у педагогов действительно не очень легкий труд, а потом ведь это же дети... все мы действительно и не так ещё падали, и сами родители также могли не досмотреть. Нужно уметь слышать, понимать и прощать.
16 сентября 2015, 11:25 Горожанин
Лариса
Оговорить педагогов может кто угодно, потом не отмоешься! За что пришлось уйти учительнице? Может быть я уже слишком давно живу на свете, но в моем детстве все падали и с гораздо большей высоты и в школе бегали  и были синяки и ссадины. о которых родители зачастую и не догадывались. Бабушка не может ребенком заниматься, сдала гос-ву этакого "особенного" и теперь изголяется. Пусть сама посидит, мастер-класс покажет... Много желающих с такими детьми работать, да и не с какими-то тоже? Абсолютно уверена, сто соц статус этой семьи ниже среднего. И родители и бабушка тоже по спец школам воспитывались. Они, кроме как права качать, мало, что умеют, зато наглости не занимать.
Это никого не оправдывает! Раз уж пошли туда работать то и надо выполнять свою работу на должном уровне!!! Тем более им не так уж и мало там платят, следить за детьми это их работа! А родители молодцы, что начали права качать!
16 сентября 2015, 13:05 Горожанка
Почему не поставили в известность,думали про катит!А сотрясение может в течении трех дней,дать о себе знать!Директору ничего не остается как свою попу прикрыть! И написали не столкнули,а просто подтолкнули,вам самим не смешно,что говорите,вы видели что ли как "подталкивали",а не сталкивали и молчали!Позор директору!
16 сентября 2015, 13:07 Горожанка
Эта школа по фотографиям в брагино на Колесовой находится?
21 сентября 2015, 22:56 Анна
Просто ужас моего ребёнка с толкнули с окна да и ещё преувеличивают как папа забрал нашего сына со школы то я на следующий день вызвала скорую а не через сутки как здесь написали даже не извинились мальчика который толкнул нашего сына с окна я в шоке что здесь на странице на писали про нашего ребёнка а особенно про поведение не у всех оно хорошее даже в нормальных школах и то у детей плохое поведение и не чего а к нашему сыну нужно до копаться больше видно не к кому до капываться мы так просто не оставим а судиться будем у нас все доказательства есть обвинять эту школу в случившимся проишествием просто так диагноз  не ставят и в больницу не ложат я каждый день ездила в больницу но целый день не смогла сидеть так как у нас ещё младшая доченька заболела вот и больничную пищу он не ел а ждал когда мама привезёт из дома  покушать да и в больнице он не привык лежать для него это каторга так что я в возмущение что здесь такое написали половину на придумывали он не на руки упал а на клумбу то есть стукнулся головой об землю в клумбе вот спасибо за внимание семья Лысенковых,
24 сентября 2015, 18:31 Ольга
Мы учимся в школе уже не первый год, и могу сказать, что состав педагогов и директор школы  очень ответственно подходят к детям, наши дети особенные, и то уважение с которым обращаются к ним и нам их родителям, в нашем городе и в нашей стране надо еще ПОИСКАТЬ. В каждой школе и детских садах, находятся дети, которые всегда между собой выясняют отношения. Уважение, которое раньше было к учителям потеряли, сейчас проще всего оскорбить педагога, благо инстанции наказывающих учебные заведения стало очень много.
24 сентября 2015, 21:11 Елена
Никто не снимает с учителей ответственность за ваших детей, уважаемые родители. Но ОЧЕНЬ многое, что написано в статье сильно преувеличено. Школа находится на хорошем счету. Очень многие из родителей, имеющие особых детей стремятся попасть в эту школу. И стремятся они именно потому, что дети там защищены со всех сторон. Сильный коллектив, УВАЖАЕМЫЙ директор, внимательный медперсонал.
24 сентября 2015, 22:09 Elena
Каждый раз, читая статью и комментарии к ней, всё большезадумываешься о том, сколько в мире людей и сколько мнений. Но давайте даннуюситуацию оценивать так, как это было на самом деле, а не так, как написано встатье или комментариях родителей мальчика. (Попробуйте внимательнее прочитатькомментарии директора школы – Анны Львовны!!!) Родители мальчика пытаютсявыставить его невинной жертвой, а педагогов и одноклассников бездушными людьми.Но давайте не забывать, что это дети, и дети особенные, к каждому из которых вэтой школе осуществляется индивидуальный подход. Никто за произошедшее неснимает ответственности с педагогов, но зачем же «поливать грязью» школу,которая на многие годы становится для детей «родным домом». То, сколько сделанодля ребят – в огромной степени ЗАСЛУГА ДИРЕКТОРА. Каждый ребёнок находится подчутким вниманием Анны Львовны.  Если бы вшколе было плохо, то родители бы не стремились попасть сюда, отсюда можносделать вывод, что здесь ХОРОШО!!!!!
24 сентября 2015, 22:14 Татьяна
Elena
Каждый раз, читая статью и комментарии к ней, всё большезадумываешься о том, сколько в мире людей и сколько мнений. Но давайте даннуюситуацию оценивать так, как это было на самом деле, а не так, как написано встатье или комментариях родителей мальчика. (Попробуйте внимательнее прочитатькомментарии директора школы – Анны Львовны!!!) Родители мальчика пытаютсявыставить его невинной жертвой, а педагогов и одноклассников бездушными людьми.Но давайте не забывать, что это дети, и дети особенные, к каждому из которых вэтой школе осуществляется индивидуальный подход. Никто за произошедшее неснимает ответственности с педагогов, но зачем же «поливать грязью» школу,которая на многие годы становится для детей «родным домом». То, сколько сделанодля ребят – в огромной степени ЗАСЛУГА ДИРЕКТОРА. Каждый ребёнок находится подчутким вниманием Анны Львовны.  Если бы вшколе было плохо, то родители бы не стремились попасть сюда, отсюда можносделать вывод, что здесь ХОРОШО!!!!!
Абсолютно согласна в вашим комментарием!
24 сентября 2015, 22:27 Анна
Просто кошмар я в шоке на такова директора школы собирается на нас подавать в суд за то что мы типа её оклеветали не кто её не оклеветал а просто правду сказали и написали тоже всю правду в статье, у нас ведь пострадал ребёнок которого на самом деле толкнул с окна одноклассник он сам в этом сознался вот если бы у директора школы такое с ребёнком случилось она ведь тоже самое сделала и тоже стала качать права на школу в которой её допустим ребёнок пострадал и нашу семью тоже можно понять ладно высота не большая но с окна вылететь из школы или просто с высоты упасть за такое спасибо не говорят а разбираются и не в коем случае не прощают поймите меня правильно я мать и очень беспокоюсь за дальнейшие здоровье моего ребёнка и в такую школу просто после такова случая ходить ребёнку нельзя это опасно  теперь от таких детей что угодно можно ожидать один раз сделали такое а больше и не нужно не чего этого случая вполне хватает семья Лысенковых которая  пострадала от этой школы номер 8.
24 сентября 2015, 22:30 Ольга
Оченьнеприятно читать данную статью. По одному такому случаю судить о школе неследует! Тем более многие факты из статьи не соответствуют действительности.Школа пользуется большой популярностью и всё это благодаря добросовестному играмотному руководителю, директору школы, Анне Львовне, а также педагогам  и  всемслужбам учреждения.  Безусловно,ответственность за ребёнка лежала на педагоге, но перечёркивать положительнуюрепутацию школы такими претензиями и обвинениями не стоит. Для детей создаются все условия, и оченьбольно и обидно слышать такого рода оскорбления. 
24 сентября 2015, 22:44 Горожанка
Анна
Просто кошмар я в шоке на такова директора школы собирается на нас подавать в суд за то что мы типа её оклеветали не кто её не оклеветал а просто правду сказали и написали тоже всю правду в статье, у нас ведь пострадал ребёнок которого на самом деле толкнул с окна одноклассник он сам в этом сознался вот если бы у директора школы такое с ребёнком случилось она ведь тоже самое сделала и тоже стала качать права на школу в которой её допустим ребёнок пострадал и нашу семью тоже можно понять ладно высота не большая но с окна вылететь из школы или просто с высоты упасть за такое спасибо не говорят а разбираются и не в коем случае не прощают поймите меня правильно я мать и очень беспокоюсь за дальнейшие здоровье моего ребёнка и в такую школу просто после такова случая ходить ребёнку нельзя это опасно  теперь от таких детей что угодно можно ожидать один раз сделали такое а больше и не нужно не чего этого случая вполне хватает семья Лысенковых которая  пострадала от этой школы номер 8.
Вы бы лучше воспитанием ребенка и его развитием занимались, чем пороги различных инстанций оббивать
26 сентября 2015, 07:52 Марина
Горожанка
Почему не поставили в известность,думали про катит!А сотрясение может в течении трех дней,дать о себе знать!Директору ничего не остается как свою попу прикрыть! И написали не столкнули,а просто подтолкнули,вам самим не смешно,что говорите,вы видели что ли как "подталкивали",а не сталкивали и молчали!Позор директору!
Оклеймить позором сейчас у нас можно любого. Особенно несчастных учителей. Школу итак все средства массовой информации выставляют не в лучшем свете. А ведь раньше учителю издалека кланялись и считали его чуть ли не полуБогом. Да и места для несправедливых жалоб у нас открыты 24 часа в сутки. Да,СОГЛАСНА,что педагог не досмотрел. Однако у детей реакция мгновенная и на лбу не написано"Вот сейчас я его подтолкну в окошечко..." Деньки стоят жаркие,может класс проветривали. А эти архаровцы взяли да и пошутили над товарищем. Да и по словам педагогов приземлился он на руки и носился по больничным корридорам очертя башку. А родичи вместо того, чтобы рвануть в школу со своим негодованием,рванули в депортамент. Ну конечно, там повыше шишки сидят, может и накажут "неродивого" директора. Реакция нормального родителя какая- нанести везит к обидчику и все выяснить там. Может предки поиметь денежки хотят за моральный учерб- это ведь так МОДНО сейчас? Не доверяете школе учите сами!!!!! Да и не мешало бы маманьке этого Кирилла за одну парту со своим чадом сесть. Ошибок тьма!!!!! Читать стыдно!!!!
26 сентября 2015, 11:36 Сосед
Да Кирюха ещё та сорви голова!!!!
26 сентября 2015, 20:23 Ирина
читая эту статью думаешь что в школе все такие плохие не оказали должное внимание вашему сыну. Но почему же вы родители обратились к врачу спустя время. Мой сын ходит в эту школу. Низкий поклон тысячу раз педагогам и директору что они работают именно на СВОЕМ месте.Они отдают  всю душу своей работе. Анна Львовна столько сделала для интерната что суток не хватит чтобы все рассказать.Она к детям относится как к своим родным и за каждого переживает если что не так. И так что горожане и все кто настроены против нашего директора нужно взвесить все за и против потом писать свои комментарии. Еще кто пишут что если школа кореции значит учатся дебилы. Посмотрите сначала на своих детей потом *** других. У нас самые хорошие и талантливые по своему дети.
27 сентября 2015, 03:48 Анна
Вы я посмотрю здесь слишком правильные ведь не ваш ребёнок пострадал в этой школе вот по этому нос и задираете к верху а у нас ребёнок хороший и не нужно про чужих детей так писать а на своих бы посмотрели при мне сколько раз моего ребёнка хватали за одежду и чуть ли не тащили но я сделала этому ребёнку выговор и так было не сколько раз я педагогу говорила а педагог мне ответила что Кирилла первый лезет  я сморю все там в школе заврались на оборот, всё к Кириллу к нашему первый задира  мальчик лес а потом у вас я читаю что мой сынок такой не важный типа плахой за то я смотрю у вас дети то золотые на себя бы в зеркало по чаще смотрели причем  на других наговаривать и такое писать без сердечные вы все там просто ужас ваше враньё читать противно даже,  не знаете не чего так лучше не пишите позор вам всем без сердечным людям вот бы вас и вашего ребёнка на наше место и такое бы читали что вам как и нам вы пишите а ещё взрослые а может наоборот вы в школе дураков учились а не наша семья ужас слушайте больше директора она на месте случившегося сразу не была и не видела всю эту картину а потом и врёт про нас и нашего ребёнка сами хоть подумайте как можно по её словам выпасть из окна и улететь головой в клумбу я верю своему сыну а не педагогам которые не видели как наш сын вылетел в клумбу а если бы выпал по словам директора то головой об асфальт  ударился ясно вам:::
27 сентября 2015, 04:23 Алексей
Я смотрю здесь все умные до ***ы если бы его слегка задели он не вылетел бы из окна,а сел бы на подоконник,а он почему то приземлился в клумбу  как такое возможно при лёгком касании,а вы вообще в курсе что нам сообщили об этом через сутки хотя должны были сразу сообщить о происшествии и как сказала директор у человека при сотрясении головного мозга должна быть тошнота рвота  вялость и прочее но организм у всех разный  и переносится всё по разному да ещё при падении на землю не всегда бывают царапины ссадины и всякие мелкие травмы тем более что мы отвезли сына в больницу 10.09.2015 утром,а забрал я его вечером 09.09.2015 в 17.15 домой приехал в 18.45 так какие сутки прошли после того как я забрал сына из школы и отправил его в больницу,вопрос так сколько времени прошло после того как я забрал сына из школы до отправления его в больницу и нечего клеветать на нашу семью.Это папа Кирилла.-(-(-(-(-(
27 сентября 2015, 10:28 Горожанин
Таких ситуации в школе и садиках много было и будет, нужно корректно разбираться, а сейчас всего шоу устраивают!
27 сентября 2015, 21:26 Ирина
Конечно все плохие только ваш сын очень хороший и послушный но вы не задумывались почему именно ваш сын забрался на подоконник или его силой туда затащили и вытолкнули. Конечно директора на момент падения рядом не было но и вас там не было. Так почему  нужно верить рассказам 9 летнего мальчика или педагогу который находился в классе.Не надо было  поднимать такой шум можно было все решить мирно. Но вы сделали себе такую рекламу на весь город не думая о дальнейшей судьбе своего сына.2432 
27 сентября 2015, 23:47 Анна
Наш сын уже объяснил почему он залез на подоконник и наша семья не сколько не стыдится пусть этот весь каментарий  ваш и наш читает весь город у нас все знакомые в шоке на ваш коминтарий про нашу семью и сына просто ужас у нас и так в этой школе ребёнок пострадал а эта школа много чего при увеличила как им и вам не стыдно такое писать про нашу семью ужас по вашим написанным словам выходит что мы виноваты только вот в чём я не как не магу понять и не кто не видел как наш сын падал на клумбу и даже сама педагог тоже не видела это падение сына и я на 100 процентов верю своему сыну и не нужно преувеличивать и придумывать а вы ведь взрослые люди а пишите как школьники которым нужно объяснять много много много раз и я не потерплю ваше унижение про нашу семью сколько нужно сколько и буду писать что бы до вас дошло побыстрей а то смотрю плохо доходит мой ответ на ваш коментарий 
28 сентября 2015, 09:28 Саксонова Тамара
Анна
Наш сын уже объяснил почему он залез на подоконник и наша семья не сколько не стыдится пусть этот весь каментарий  ваш и наш читает весь город у нас все знакомые в шоке на ваш коминтарий про нашу семью и сына просто ужас у нас и так в этой школе ребёнок пострадал а эта школа много чего при увеличила как им и вам не стыдно такое писать про нашу семью ужас по вашим написанным словам выходит что мы виноваты только вот в чём я не как не магу понять и не кто не видел как наш сын падал на клумбу и даже сама педагог тоже не видела это падение сына и я на 100 процентов верю своему сыну и не нужно преувеличивать и придумывать а вы ведь взрослые люди а пишите как школьники которым нужно объяснять много много много раз и я не потерплю ваше унижение про нашу семью сколько нужно сколько и буду писать что бы до вас дошло побыстрей а то смотрю плохо доходит мой ответ на ваш коментарий 
Низкий поклон мамочке ребенка.  Всегда на первом месте ребенок, тем более пострадавший. Директор школы не обеспечила безопасного пребывание детей в школе.Ни одна слезинка ребенка не стоит целого мира. Позор всем кто защищает директора, который не выполнил свои должностные обязанности. Честь и хвала родителям, которые не смотря на все трудности выполняют свой родительский долг - защищают ребенка. Желаю здоровья ребенку и наказание горе педагогов. Господь Вам в помощь.
29 сентября 2015, 01:12 Анна
Огромное вам спасибо что поняли нашу семью и я в се ровно буду добиваться справедливости 
29 сентября 2015, 03:36 Алексей Жариков
Перед тем, как осуждать уволенного педагога и неуволенного директора - позволю себе вопрос.А что этот "пострадавший" ребенок делал на подоконнике с открытым окном? Книжку читал? Или хулиганил? А если хулиганил, и упал с окна первого этажа (полтора метра) без травм (переломов, порезов и ссадин) на траву - он был наказан самими родителями за нарушение дисциплины школы? Исключён из школы был за нарушение дисциплины? Нет?Странно, на мой взгляд.
30 сентября 2015, 01:09 Анна
Здрасте Алексей наш сын окно не открывал я устала писать одно и тоже он просто залез на окно посмотреть дождик и один из ребят открыл зачем то окно мне до сих пор не понятно зачем ему однокласснику нашего сына было толкать с окна  и  открывать окно, была проверка в школе самими следователями  и этот одноклассник признался что толкнул нашего сына с окна и он лежал в больнице, его сразу после рентгеновского снимка положили вам то этого не понять как нам тяжело сейчас
05 октября 2015, 19:40 Zzzz
"Решил посмотреть дождик, а потом другой мальчик открыл окно и толкнул"... Это сколько действий. То есть нужно 1) подойти к ЗАКРЫТОМУ окну, посмотреть дождь, 2) как минимум отодвинуться, чтобы товарищ открыл окно,3) снова подойти. И потом, не забывайте, что некоторые дети могут сказать неправду, чтобы родители не отругали, а тем более такой кипишь из-за него."Особенные" дети действительно уж слишком особенные, они могут в одну секунду начать творить такое, что у человека с нормальной психикой волосы на голове шевелятся. Они могут нанести вред себе и окружающим...и регулировать это поведение надо не "сдавая" ужасным ничегонепонимающим тетям в школу, а медикаментозно и общением в кругу семьи. Порой родители сами виноваты в "особенности" своих детей, совместными просмотрами ужастиков и боевиков, покупкой игрушек-монстров, не общением с ребенком! без должного внимания со стороны РОДИТЕЛЯ чаще всего ребенок и превращается в неуправляемого бесёнка!Так хочется спросить Вас, Дорогая мамочка, а что же вы тогда, так рьяно защищая свое чадо, не занимаетесь с ним?! Все вокруг дураки?! Хотя, читая Ваши комментарии, уже у многих сложилось впечатление о Вашей особе. Наймите учителя на дом, одного на двоих...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru