Наверх

Ярославцы посмотрели предпремьерный показ «Ходячих мертвецов»

Возрастное ограничение: 16+
организаторов мероприятия
В «Нефть» пришли около сотни человек
В субботу, 10 октября, в 30 городах, включая Ярославль, прошел предпремьерный показ нового сезона «Ходячих мертвецов» – одного из самых популярных сериалов в России и мире. Более восьми тысяч человек посмотрели премьерную серию шестого сезона за день до мировой премьеры на больших экранах, с цифровым качеством изображения и звука.
 
В Ярославле показ в киноклубе «Нефть» собрал более 100 человек. Организаторы – телеком-оператор «Дом.ru» и телеканал FOX – в ходе развлекательной программы погрузили зрителей в атмосферу постапокалипсиса. Металлический забор с колючей проволокой при входе в киноклуб «Нефть» прочно разделял жизнь людей и Ходячих. Паутина на стенах, фотографии героев сериала в рамках с разбитыми стеклами стали метафорой треснувшего мира. Гости вечера участвовали в фотосессии с  зомби, могли насладиться тематическим угощением, а также «обратиться» в Ходячих с помощью профессионального аквагрима. Настоящим сюрпризом стало выступление рок-группы Mighty Hill на сцене кинозала – музыканты исполнили любимые многими композиции из сериала «Ходячие мертвецы».
 
Во всех 30 городах показы собрали полные залы, вызвав ажиотаж и став по-настоящему ожидаемым событием. Пригласительные билеты, которые можно было получить на сайте «Дом.ru» или в розыгрышах в СМИ и популярных пабликах «ВКонтакте», в большинстве городов закончились за 1-3 дня.
 

А вы ходили на предпремьерный показ? Делитесь впечатлениями в комментариях!

Официальная мировая премьера «Ходячих мертвецов» состоялась на телеканале FOX 12 октября. Наблюдать за новыми приключениями Рика Граймса и его команды, пытающейся выжить после зомби-апокалипсиса, можно по понедельникам в 22:00. Канал FOX доступен всем пользователям цифрового телевидения «Дом.ru TV». Клиенты услуги могут смотреть 187 цифровых телеканалов, сразу 62 из которых – в современном HD-формате. «Дом.ru» продолжит дарить впечатления по обе стороны телеэкрана, радуя эксклюзивными показами ожидаемых сериалов и фильмов.
 
Кстати», «Pro Город» выступил информационным партнером предпремьерного показа.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru