Наверх

Ярославна: "Меня обматерили в парикмахерской!"

Возрастное ограничение: 12+
из архива Pro Город
Жалоба на салон красоты оказалось ложной
С жалобой в редакцию обратилась ярославна Ольга Перегудова. Женщина рассказала о том, как грубо с ней обошлись в парикмахерской. «Pro Город» разобрался в ситуации.
 

Женщина пошла на стрижку и окраску в парикмахерскую, которая находится на проспекте Ленина в Ярославле.

- Когда я села в кресло, на меня надели общий пеньюар, без индивидуальной защиты. Потом мастер стала расчесывать мои волосы расческой, в которой были длинные седые волосы предыдущей клиентки, - рассказала Ольга. - Я поняла, что инструменты здесь не только не стерилизуются, но и вообще никак не обрабатываются после клиентов! Я указала на это обстоятельство мастеру и в ответ услышала: "Да это ничего страшного, так везде сейчас!".

Затем Ольга поинтересовалась, имеет ли мастер медицинскую книжку. В ответ порлучила грубое: "Какая вам разница?".

- Я решила не делать процедуры в этой парикмахерской и попросила книгу жалоб и предложений. После этого, отказав в выдаче книги жалоб, меня буквально вытолкали из парикмахерской, сопровождая этот процесс громким отборным матом. А я инвалид!

А какие парикмахерские вы посещаете? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

«Pro Город» обратился в парикмахерскую и пообщался с ее директором Светланой.
 

- Это полный бред! У нас даже не было такой клиентки. Мы работаем с 1936 года, у нас много клиентов, как постоянных так и обычных. И к каждому мы стараемся найти свой подход, все клиенты от нас уходят довольные. А что касается жалобы этой женщины, то возможно это происки конкурентов, - рассказала Светлана.

Как оказалось, первую жалобу от этой женщины в парикмахерской получили в августе. Директор сразу же попыталась разобраться в сложившейся ситуации.

- Но посудите сами: если бы эту женщину с матами пытались выгнать из салона - это был бы сильный скандал. Да нас бы замучил проверками!  Но кроме этой странной и ложной  жалобы ничего нет, - пояснила Светлана. - Я считаю, что если человек недоволен обслуживанием и ему нахамили, то он имеет право написать заявление, прийти разобраться, но никак не писать всякие гадости в Интернете. У всех мастеров в нашей парикмахерской имеются санитарные книжки, и если клиент просит их показать, то мастер никогда не отказывает.  Вся эта ситуация - полный бред и ложь.

 
«Pro Город» зашел на официальный сайт и прочитал отзывы клиентов, и отзывы были только положительные.

Комментарии 2

23 октября 2015, 13:36 Гость
ни разу не видела что в парикмахерской стерилизуют расчески!
23 октября 2015, 15:00 Горожанин
Сама работала в парикмахерской всегда девочки окунали в спцраствор и ножницы и расчески, либо в спецальный ящик клали где они дезонфицируются, у многих не один комплект. Просто это все не стоит перед носом у клиента! Думаю это все наговор на салон!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru