Наверх

"Народный контроль" в Ярославле: что делать, если водитель автобуса "развлекает" вас хамским поведением?

Возрастное ограничение: 12+
из архива "Pro Город"
Pro Город выяснил, куда обращаться, если вас оскорбили в транспорте
В рубрику "Народный контроль" поступила жалоба от ярославны. Горожанка сообщила, что ее мать оскорбила водитель автобуса. "Pro Город" выяснил, куда обращаться гражданам в таких ситуациях.
 
Начало дня - не самое любимое время для большинства горожан, особенно тех, кто добирается до работы общественным транспортом. Быть оскорбленным с самого утра - отличный способ испортить себе настроение на весь день.
 
В пятницу, 13 ноября, в редакцию "Pro Города" обратилась ярославна с жалобой на водителя автобуса №42:

- Мой ребенок учится в школе №29 и постоянно в 8 утра пользуется этим автобусом.  В то утро он добирался до места учебы вместе с бабушкой. Посадку как обычно совершили с остановки "Дом Одежды". За неоплаченный вовремя проезд водитель обратилась к моей матери на "ты", а затем обозвала "жирной коровой"!

Автобус работал без кондуктора, и водитель нахамила пенсионерке только за то, что та, войдя в заднюю дверь, не оплатила проезд за себя и за внука немедленно, а сделала это только через одну остановку.
 
На замечание гражданки, что такое обращение является оскорбительным, водитель грубо заметила:
 
- Это когда матом посылают - оскорбление, все остальное - норма.
 

По словам горожанки, водитель не объявила ни одной остановки, однако не забывала покрикивать в громкоговоритель на пассажиров, чтобы те подходили оплачивать проезд. Кроме того, в поездке сотрудница городского транспорта совсем не стеснялась курить и разговаривать по сотовому телефону.

Кстати, согласно ПДД,
2.7. Водителю запрещается:

пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

А вы сталкивались с хамством в общественном транспорте? Ответы оставляйте под публикацией.

 
Размер штрафа за разговор за рулем составляет 1 500 рублей. Эта сумма превышает стоимость самой дешевой беспроводной гарнитуры практически в три раза.
 
В ПАТП-1 прокомментировали ситуацию так:
 
- Гражданам, столкнувшимся с подобными нарушениями и хамским отношением, необходимо направить жалобу на сотрудника транспорта на электронную почту: okpatp1@yandex.ru.
 
Важно!
Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Прислав новость, вы можете заработать до 2 тысяч рублей!
Кроме того, вы можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"

Комментарии 5

17 ноября 2015, 15:15 Горожанин
Не верю!"жирная корова" - явно придумано, чтобы драматизировать ситуацию!
17 ноября 2015, 19:04 яна
Полный бред!!Эта тетка никогда не оплачивает проезд и хамит кондукторам и пассажирам.
17 ноября 2015, 19:26 яна
На каком основании обвиняют водителя автобуса,просто со слов какой-то женщины неудовлетворенной своей жизнью и  не желавшей оплачивать проезд.где свидетели или билет этого автобуса?как защитить водителя от неадекватных пассажиров? На вашем месте ,дорогая редакция ,нужно было спросить справочку о психическом здоровье у данной женщины пассажирки,а не голословно обвинять водителя в прессе.  
18 ноября 2015, 12:59 Анфиса
Эти отзывы явно отражают болезнь нашего общества-хамство по любому поводу,толчки и лежание кондуктора на пассажирах по время продажи билетов,зычные окрики продвигайтесь куда хотите,хоть на крышу,сумки и рюкзаки на головах...........

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru