Наверх

Ярославская мэрия заработала на продаже рекламных мест

Возрастное ограничение: 16+
из архива "Pro Город"
Более пятидесяти миллионов поступило в казну Ярославля
Ярославская мэрия распродала с аукциона рекламные места, что помогло пополнить городской бюджет на 58 миллионов рублей.
 
Всего за 2015 год в городе выкупили 239 мест под рекламу, 179 из них – большие щиты. Перед Новым годом, 29 и 30 декабря, в Ярославле прошли последние торги, на которых разыгрывалось право заключения договоров на установку и эксплуатацию конструкций на 18 рекламных местах. Претенденты боролись за 14 конструкций сити-форматов, три электронных экрана и одну нестандартную конструкцию.
 
Всего в этом году мэрия Ярославля продала на аукционах 239 рекламных мест на общую сумму 58 миллионов рублей. В областном центре появятся:
 
- 179 щитовых конструкций 3мх6м;
- 4 щитовых конструкции 3мх4м;              
- 2 конструкции сверхбольшого формата  5мх15м и 4мх12м;
- 14 конструкций 2,7мх3,7м;
- 26 конструкций сити-форматов;
- 4 конструкции пилларса;
- 3 электронных экрана;
- 6 нестандартных конструкций;
- 1 флаговая композиция.
 
Кроме того, за выкупленные рекламные места бизнесменам и компаниям придется платить аренду – ежегодно это чуть больше 13 миллионов рублей в бюджет города.
 

Как вы оцениваете качество наружной рекламы в Ярославле? Комментарии оставляйте под публикацией.

Сейчас на электронных торгах в Ярославле разыгрывают 36 мест под рекламу. Следующие торги состоятся  20, 21 и 25 января 2016 года.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru