Жалоба №10744

Жалоба на водителей автобуса маршрута 11.Примите меры к водителям.Неоднократно при оплате за наличку не выдают билет.Вот сегодня,28 мая маршрут 11 (бортовой номер 12009 в районе 17.00 ,не обелетил с остановки,, ул Волгоградская до ТЦ РИО 5 пассажиров,на вопросы людей ответил ,что не работает аппарат...Пассажиры спрашивают,,Как докажем оплату при проверке? Ответ водителя:,,Отсылайте ко мне,я с ними разберусь..,,Водитель ,,не русский,,худой,с бородкой,одет не в форменную одежду(!) в черном спортивном костюме,в кепке...До этого случая тоже,,не русские водители,,также не выдают билеты,говорят не работает аппарат,но на настойчивое мое требование выдать билет-аппарат заработал и билет выдал..В департамент я уже отправил жадобу
Гость29 мая 2023
  • 0
Перевозчику ООО "ППК" повторно указано провести дополнительный инструктаж с водителем вышеуказанного автобуса о качественном исполнении своих должностных обязанностей при осуществлении пассажирских перевозок. Терминал, установленный в кабине у водителя технически настроен и обязательно выбивает билет. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за информацию.
Мурат Баснукаев29.05.2023 10:34
Изображение эксперта: Мурат Баснукаев

Мурат Баснукаев

Специалист народного контроля

и.о. директора департамента транспорта Ярославской области

Популярные