Жалоба №267

Очень не комфортно , когда  приходишь к п\отд.- оно не работает , расписание уже изменилось, а оно меняется часто. В извещениях расписание работы не указывается. Плохое снабжение упаковочным материалом - ассортимент очень скудный.Почтальон , обслуживающий 56 дом по ул. Чкалова, 2-й подъезд, корреспонденцию не отпускает в почтовые ящики , а втыкает в дверь подъезда, после чего что-то падает на грязный асфальт , что-то сами жители разносят в ящики.

При обращении к зав. п\отд.по поводу неправильной доставки корреспонденции, она ответила что почтальон потеряла ключ от домофона , который она получила при  установке домофона и теперь

жильцы должны сделать ей новый ключ, пообещав сразу расплатиться за его изготовление.Я с трудом( после перелома шейки бедра)22.12.15г. сходила сделала ключ и сразу же принесла на почту к зав. почты, предоставив ей квитанцию для возврата мне денег, в оплате изготовления

ключа зав. мне отказала, сказав . что у нее нет денег, пообещала, что на следующий день придет

почтальон и расплатиться, но почтальона так и не было, хотя я ее ждала до вечера.Разве может быть руководитель таким безответственным? Сегодня 25.12. 15г. ключ так и не взяли.

Гость25 декабря 2015
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные