Жалоба №3098

Гневный пост о работниках %%%% банка. Взяла ипотечный кредит в 2010г. Платила всегда вовремя и нужную сумму. 02.12.2016г производила очередной платеж. В конце декабря стали приходить смс о необходимости погасить задолженность, не придала значения, так как подумала, что это ОЧЕРЕДНАЯ ошибка. 6 января позвонили из банка, тогда уже поехала разбираться. (в минус 30). Оказалось, оператор неверно провел операцию и платеж не поступил. Написала заявление с просьбой решить проблему. Вскоре позвонили из банка, и девушка чуть не по слогам зачитывала принятое решение,задолженность не погасили. На конкретные вопросы как робот заново читала по бумажке. Поехала опять в банк, написала повторно заявление, извинились, обещали все уладить. Сегодня позвонили и опять сказали,что задолженность не только не погашена,но и выросла. Причину объяснить не могут, отправляют обратно в банк. Вот такая сказка-неотвязка. Такие вот гении ума у нас работают!
Гость13 января 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные