Жалоба №3482

Ехал из Петербурга, купил билет в купе - хотел доехать с комфортом. Но в вагоне очень сильно пахло туалетом. Мое купе находилось по середине вагона, но запах был такой же. Я захотел выйти, но задумался, а что мне может предложить транспортная компания в таких случаях?
Гость7 февраля 2017
  • 0
ОАО «РЖД» внимательно рассматривает все обращения пассажиров. С замечаниями и предложениями по обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования можно обратиться в виртуальную приемную на сайте rzd.ru, а также по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-0000. При этом необходимо указать дату поездки, номер поезда и номер вагона, контактный телефон. Результаты рассмотрения обращения всегда сообщаются пассажиру. Все поезда перевозчика АО «Федеральная пассажирская компания» проходят обязательное техническое обслуживание перед отправкой в рейс, проверяется исправность всего оборудования вагонов. Перечень услуг и уровень комфорта соответствует классу обслуживания, указанному в приобретенном пассажиром билете. С описанием классов обслуживания можно ознакомиться на сайте ОАО «РЖД». Пассажир имеет право занять в пути следования свободное место в вагоне более высокой категории за дополнительную плату. Для этого нужно обратиться к проводнику поезда. За неиспользованные билеты можно вернуть деньги, сумма возврата зависит от того, сколько времени осталось до отправления поезда. В случае опоздания поезда производится компенсация стоимости использованных билетов – перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда. По всем вопросам, возникающим в пути следования, пассажир может обратиться к проводнику и к начальнику поезда в любое время суток.
Артем Ушаков07.02.2017 17:46
Изображение эксперта: Артем Ушаков

Артем Ушаков

Специалист народного контроля

Начальник службы корпоративных коммуникаций Северной железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Популярные