Жалоба №360

Доброй ночи! 16 ноября 2015 года отключить домашний интернет Билайн, так же повесили объявление, что отключат с 16 по 20 ноября в связи с какими-то работами. Но 20 ноября никто его не подключил обратно. Подождали неделю, позвонили в оператору, сказали, что работы ещё ведутся и назначили включение на 24 ноября, подключили нам смс-уведомление. В итоге и 24 числа его не подключили. Сейчас 1 февраля 2016 года, каждую неделю звоним оператору и спрашиваем, когда же уже включат доступ к интернету, но они только переносят на неделю, когда и на 2 недели, постоянно подключают смс-уведомление, но когда спрашиваем причину их работ, они говорят, что не знают какая причина. Но самое интересное, что на нашем этаже нет Интернета, а на других этажах есть! Как разобраться в этой ситуации???

Гость1 февраля 2016
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные